В Dota 2 вышел патч 7.25

17 марта разработчики выпустили новый патч для Dota 2 — 7.25. В нем разработчики изменили распределение золота за убийства, а также внесли поправки в характеристики персонажей и предметов. Кроме этого, Aghanim’s Scepter теперь появился и у новых героев — Void Spirit и Snapfire.

В Dota 2 вышел патч 7.25

Общие изменения

  • Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.
  • Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после неё запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещён с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из частоты запрета на данном уровне рейтинга.
  • Первая руна усиления теперь появляется в 4:00 (затем — каждые 2 минуты, как обычно)
  • Теперь после 40:00 на реке не появляются две руны усиления.
  • Убрано балансирование награды за убийство, завязанное на общей ценности команд (формула переделана и упрощена, подробности ниже).
Прежнее распределение золота в радиусе убийства:

— Множитель позиции: от 1,6 до 0,4 (зависит от позиции убийцы по общей ценности в его команде); — Множитель отставания: от 1,2 до 0,6 (зависит от позиции жертвы по общей ценности в её команде); — Множитель отыгрыша: 1 (если команда отстаёт) или 0 (если команда лидирует).

  • 1 герой: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 126 + 4,5 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 1 );
  • 2 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 63 + 3,6 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 2 );
  • 3 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 31,5 + 2,7 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 3 );
  • 4 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 22,5 + 1,8 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 4 );
  • 5 героев: Множитель отставания * Множитель позиции * ( 18 + 0,9 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 5 ).
Новое распределение золота в радиусе убийства:
  • ( 50 + Общая ценность жертвы * 0,03 ) / Число героев.
  • Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690;
  • Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040.
  • Число запретов на фазу в режиме Captain’s Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1;
  • Число доступных героев в режиме Random Draft уменьшено с 50 до 40.
  • Теперь легче сделать стак древних крипов на стороне сил Света;
  • Шанс получения нейтральных предметов 1 разряда увеличен с 10% до 14%;
  • Урон фонтана увеличен с 275 до 300;
  • Ice Armor у огра-чародея: замедление уменьшено с 30 до 25;
  • Ice Armor у огра-чародея: дополнительная броня уменьшена с 6 до 5;
  • Руна иллюзий теперь имеет те же эффекты, что и Manta Style (изменение позиции, развеивание, уклонение от снаряда).

Изменения предметов

В Dota 2 вышел патч 7.25 FADED BROACH

  • Дополнительная мана уменьшена с 225 до 200.

В Dota 2 вышел патч 7.25 IRON TALON

  • Chop: теперь способность можно применять на древних крипов.

В Dota 2 вышел патч 7.25 POOR MAN’S SHIELD

  • Дополнительная ловкость увеличена с 7 до 8.

В Dota 2 вышел патч 7.25 PHILOSOPHER’S STONE

  • Дополнительное золото в минуту увеличено с 60 до 70.

В Dota 2 вышел патч 7.25 GROVE BOW

  • Дополнительная скорость атаки увеличена с 10 до 15.

В Dota 2 вышел патч 7.25 NETHER SHAWL

  • Дополнительное сопротивление магии увеличено с 20% до 25%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SPIDER LEGS

  • Бонус к скорости поворота увеличен с 30% до 50%;
  • Дополнительная скорость передвижения увеличена с 24% до 28%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 REPAIR KIT

  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 17 до 20

В Dota 2 вышел патч 7.25 ENCHANTED QUIVER

  • Certain Strike: перезарядка уменьшена с 8 до 6 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 HAVOC HAMMER

  • Havoc: радиус увеличен с 300 до 350;
  • Теперь замедляет и скорость атаки.

В Dota 2 вышел патч 7.25 FLICKER

  • Flicker: перезарядка уменьшена с 5 до 4 секунд;
  • Flicker: радиус уменьшен с 600 до 450.

В Dota 2 вышел патч 7.25 THE LEVELLER

  • Дополнительная скорость атаки увеличена с 50 до 60.

В Dota 2 вышел патч 7.25 MINOTAUR HORN

  • Lesser Avatar: длительность увеличена с 1,75 до 2 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WITLESS SHAKO

  • Дополнительное здоровье увеличено с 1000 до 1200.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SEER STONE

  • Теперь даёт +10 к восстановлению маны.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BALLISTA

  • Knockback: чистый урон увеличен с 30 до 40.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WOODLAND STRIDERS

    • Восстановление здоровья увеличено с 50 до 60.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TOWN PORTAL SCROLL

  • Стоимость увеличена с 50 до 90.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BOOTS OF TRAVEL

  • Больше не имеет активной способности;
  • Если находится в инвентаре, улучшает предмет Town Portal Scroll: он перезаряжается 40 секунд, позволяет телепортироваться к существам и не расходует заряды;
  • Дополнительная скорость передвижения увеличена с 32/35% до 38/44%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 JAVELIN

  • Pierce: урон уменьшен со 100 до 80.

В Dota 2 вышел патч 7.25 MJOLLNIR

  • Дополнительная скорость атаки уменьшена с 75 до 65.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ORB OF VENOM

  • Poison Attack: урон в секунду уменьшен с 5 до 2;
  • Poison Attack: замедление передвижения от атак ближнем бою увеличено с 12% до 15%;
  • Poison Attack: длительность уменьшена с 3 до 2 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 RING OF REGEN

  • Стоимость уменьшена с 250 до 225.

В Dota 2 вышел патч 7.25 HEADDRESS

  • Теперь для сборки не требуется Iron Branch;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам;
  • Regeneration Aura: восстановление здоровья увеличено с 2 до 2,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SAGE’S MASK

  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 0,75 до 1;
  • Стоимость уменьшена с 250 до 225.

В Dota 2 вышел патч 7.25 RING OF BASILIUS

  • Теперь для сборки не требуется Iron Branch;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам;
  • Basilius Aura: дополнительное восстановление маны увеличено с 1,25 до 1,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BUCKLER

  • Теперь для сборки не требуется Iron Branch;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам;
  • Стоимость рецепта уменьшена с 300 до 225;
  • Buckler Aura: дополнительная броня увеличена с 2 до 2,5 (теперь действует только на подконтрольных игрокам существ).

В Dota 2 вышел патч 7.25 VLADMIR’S OFFERING

  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 5;
  • Vladmir’s Aura: дополнительное восстановление маны увеличено с 1,25 до 1,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 VEIL OF DISCORD

  • Basilius Aura: дополнительное восстановление маны увеличено с 1,25 до 1,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BLOODTHORN

  • Теперь вместо Crystalys для сборки требуется предмет Hyperstone;
  • Дополнительный урон уменьшен с 75 до 30;
  • Дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 85;
  • Убрана пассивная способность, дающая шанс критической атаки.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BATTLE FURY

  • Теперь вместо Demon Edge и рецепта для сборки требуются Broadsword и Mithril Hammer.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BROADSWORD

  • Стоимость уменьшена с 1200 до 1000;
  • Дополнительный урон уменьшен с 18 до 16.

В Dota 2 вышел патч 7.25 CRYSTALYS

  • Стоимость рецепта увеличена с 500 до 700;
  • Дополнительный урон уменьшен с 45 до 34;
  • Critical Strike: вероятность критического удара увеличена с 20% до 30%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 VANGUARD

  • Для сборки больше не требуется рецепт стоимостью 200.

В Dota 2 вышел патч 7.25 CRIMSON GUARD

  • Стоимость рецепта увеличена на 200.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ABYSSAL BLADE

  • Стоимость рецепта увеличена на 200.

В Dota 2 вышел патч 7.25 EAGLESONG

  • Стоимость уменьшена с 3200 до 3000.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BUTTERFLY

  • Дополнительная ловкость уменьшена с 35 до 30.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ETHEREAL BLADE

  • Ether Blast: урон от основного атрибута уменьшен с 200% до 150%;
  • Ether Blast: базовый урон увеличен с 75 до 125.

В Dota 2 вышел патч 7.25 KAYA AND SANGE

  • Уменьшение расхода и потери маны усилено с 16% до 18%;
  • Дополнительный урон от способностей увеличен с 12% до 14%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 YASHA AND KAYA

  • Уменьшение расхода и потери маны усилено с 16% до 18%;
  • Дополнительный урон от способностей увеличен с 12% до 14%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 NULLIFIER

  • Nullify: способность больше не запрещает цели использовать предметы;
  • Nullify: теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты;
  • Nullify: длительность уменьшена с 6 до 5 секунд;
  • Nullify: замедление уменьшено со 100% на 0,4 секунды до 80% на 0,5 секунды;
  • Nullify: перезарядка уменьшена со 13 до 11 секунд;
  • Nullify: дальность применения увеличена с 600 до 900;
  • Дополнительная броня увеличена с 5 до 8;
  • Дополнительный урон увеличен с 65 до 80.

В Dota 2 вышел патч 7.25 FORCE STAFF

  • Force: дальность применения уменьшена с 750 до 550 (850 для врагов);
  • Force: теперь эффект способности можно развеять.

В Dota 2 вышел патч 7.25 HURRICANE PIKE

  • Hurricane Thrust: дальность применения на союзников уменьшена с 800 до 550;
  • Hurricane Thrust: теперь эффект способности можно развеять.

В Dota 2 вышел патч 7.25 GLIMMER CAPE

  • Glimmer: дальность применения уменьшена с 800 до 550.

В Dota 2 вышел патч 7.25 OBSERVER WARD

  • Радиус обзора уменьшен с 1600 до 1400.

В Dota 2 вышел патч 7.25 HOLY LOCKET

  • Стоимость рецепта уменьшена с 800 до 500.

В Dota 2 вышел патч 7.25 NECRONOMICON

  • Summoning: золото и опыт за убийство призванных существ уменьшены со 100/150/200 до 50/100/150;
  • Стоимость рецепта уменьшена с 1300 до 1250.

В Dota 2 вышел патч 7.25 AEON DISK

  • Combo Breaker: перезарядка уменьшена со 115 до 105 секунд;

В Dota 2 вышел патч 7.25 SILVER EDGE

  • Shadow Walk: теперь атака уменьшает лечение и восстановление здоровья на 50%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 CLARITY

  • Replenish: длительность уменьшена с 50 до 30 секунд;
  • Replenish: дополнительное восстановление маны увеличено с 4,5 до 6.

В Dota 2 вышел патч 7.25 INFUSED RAINDROPS

  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 0,75 до 0,9.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BOTTLE

  • Стоимость уменьшена с 650 до 625.

В Dota 2 вышел патч 7.25 MEDALLION OF COURAGE

  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 0,75 до 1,25.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SOLAR CREST

  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 1,5 до 1,75.

В Dota 2 вышел патч 7.25 RING OF HEALTH

  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 6,5;
  • Стоимость уменьшена с 850 до 825.

В Dota 2 вышел патч 7.25 VOID STONE

  • Стоимость уменьшена с 850 до 825.

В Dota 2 вышел патч 7.25 PERSEVERANCE

  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 6,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 HOOD OF DEFIANCE

  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 8 до 8,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 PIPE OF INSIGHT

  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 8 до 8,5;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам.

В Dota 2 вышел патч 7.25 LOTUS ORB

  • Echo Shell: расход маны увеличен с 75 до 150.

В Dota 2 вышел патч 7.25 HELM OF IRON WILL

  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 3,5 до 5;
  • Стоимость увеличена с 900 до 925.

В Dota 2 вышел патч 7.25 RING OF TARRASQUE

  • Стоимость уменьшена с 700 до 600;
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 3,75 до 4,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TRANQUIL BOOTS

  • Восстановление здоровья уменьшено с 16 до 14.

Изменения героев

В Dota 2 вышел патч 7.25 ABADDON

  • Талант 25 уровня: область применения Mist Coil увеличена с 375 до 425.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ALCHEMIST

  • Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ARC WARDEN

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BATRIDER

  • FIREFLY: Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 5/10/15/20% до 4/8/12/16%;
  • FLAMEBREAK: Урон от взрыва уменьшен с 50/75/100/125 до 30/60/90/120.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BEASTMASTER.

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • WILD AXES: Тип урона изменён с физического на магический;
  • WILD AXES: Длительность эффекта увеличена с 10 до 12 секунд;
  • WILD AXES: Способность больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.

  В Dota 2 вышел патч 7.25 BLOODSEEKER

  • BLOODRAGE: Лечение за убийство изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BOUNTY HUNTER

  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
  • SHURIKEN TOSS: Расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменено на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменено на «+60 к скорости атаки».

В Dota 2 вышел патч 7.25 BREWMASTER

  • PRIMAL SPLIT: Урон воина огня увеличен с 80/120/160 до 80/130/180;
  • PRIMAL SPLIT: Permanent Immolation у воина огня: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды;
  • Талант 20 уровня: дополнительное здоровье воинов от Primal Split увеличено с 1500 до 1750;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Primal Split усилено с 65 до 75 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 BROODMOTHER

  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 200 до 250.

В Dota 2 вышел патч 7.25 CHAOS KNIGHT

  • PHANTASM: Перезарядка уменьшена со 145 до 145/135/125 секунд;
  • REALITY RIFT: Дальность применения увеличена с 475/550/625/700 до 550/600/650/750.

В Dota 2 вышел патч 7.25 CLINKZ

  • DEATH PACT: Убрано ограничение на максимальный уровень нейтральных крипов;
  • BURNING ARMY: Урон скелетов увеличен с 28% до 30%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 CRYSTAL MAIDEN

  • FREEZING FIELD: Задержка до обморожения со скипетром уменьшена с 2,5 до 2 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 DARK SEER

  • SURGE: Дополнительная скорость передвижения изменена с 70% на +250;
  • SURGE: Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+90 к урону» заменено на «+125 к радиусу Ion Shell».

В Dota 2 вышел патч 7.25 DAZZLE

  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Применяя любую способность, герой автоматически атакует до 8 врагов в радиусе 800;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон уменьшен с 75 до 60.

В Dota 2 вышел патч 7.25 DEATH PROPHET

  • EXORCISM: Теперь способность ускоряет передвижение на 20%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 DRAGON KNIGHT

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 DROW RANGER

  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,65 до 0,55 секунды.

В Dota 2 вышел патч 7.25 EARTH SPIRIT

  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 2,4;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 50 до 65;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность Rolling Boulder увеличена с 300 до 400;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ELDER TITAN

  • Талант 15 уровня: дополнительное сопротивление магии увеличено с 15% до 20%;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Echo Stomp увеличен со 100 до 125.

В Dota 2 вышел патч 7.25 EMBER SPIRIT

  • SEARING CHAINS: Перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 11/10/9/8 секунд;
  • SEARING CHAINS: Расход маны изменён со 110 на 80/90/100/110;
  • Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона у Flame Guard увеличено с 275 до 350.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ENCHANTRESS

  • SPROINK: Дальность прыжка увеличена с 450 до 500.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ENIGMA

  • Базовый интеллект увеличен на 3
  • BLACK HOLE: Урон в секунду увеличен с 50/100/150 до 100/150/200;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от срабатывания Malefice увеличен с 40 до 100.

В Dota 2 вышел патч 7.25 GRIMSTROKE

  • PHANTOM’S EMBRACE: Урон от разрыва увеличен с 80/170/260/350 до 120/200/280/360;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 20 уровня: дополнительная дальность Stroke of Fate увеличена с 600 до 800.

В Dota 2 вышел патч 7.25 GYROCOPTER

  • Задержка после атаки уменьшена с 0,97 до 0,65 секунды;
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • FLAK CANNON: Число залпов уменьшено с 3/4/5/6 до 2/3/4/5;
  • FLAK CANNON: Перезарядка уменьшена с 40 до 20 секунд;
  • FLAK CANNON: Время на использование залпов уменьшено с 15 до 10 секунд;
  • CALL DOWN: Урон от второго снаряда увеличен со 100/150/200 до 200/275/350;
  • CALL DOWN: Перезарядка увеличена с 55/50/45 до 90 секунд;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Call Down усилено с 25 до 50 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 HUSKAR

  • BERSERKER’S BLOOD: Максимальная скорость атаки уменьшена со 160/220/280/340 до 140/200/260/320.

В Dota 2 вышел патч 7.25 JUGGERNAUT

  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует способность Swift Slash, которая идентична Omnislash, но длится 0,8 секунды. Дальность применения: 650. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.

В Dota 2 вышел патч 7.25 KEEPER OF THE LIGHT

  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменено на «–3 сек. перезарядки Blinding Light»;
  • Талант 15 уровня: «+1 атака для уничтожения Will-O-Wisp» заменено на «+2 к срабатываниям Will-O-Wisp»;
  • Талант 20 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменено на «+250 к радиусу Will-O-Wisp»;
  • Талант 25 уровня: «+3 к срабатываниям Will-O-Wisp» заменено на «+3 к атакам для уничтожения Will-O-Wisp».

В Dota 2 вышел патч 7.25 KUNKKA

  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7;
  • Талант 25 уровня: дополнительный прорубающий урон от Tidebringer увеличен с 60% до 80%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 LEGION COMMANDER

  • Талант 15 уровня: дополнительный урон за героя от Overwhelming Odds увеличен с 65 до 80.

В Dota 2 вышел патч 7.25 LESHRAC

  • Прирост ловкости увеличен с 2,3 до 2,8;
  • Задержка после атаки уменьшена с 0,77 до 0,6 секунды;
  • PULSE NOVA: Расход маны при применении уменьшен с 70/90/110 до 70.

В Dota 2 вышел патч 7.25 LINA

  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды;
  • Задержка после атаки уменьшена с 0,78 до 0,6 секунды.

В Dota 2 вышел патч 7.25 LONE DRUID

  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности атаки» заменено на «+30 к скорости передвижения медведя».

В Dota 2 вышел патч 7.25 LUNA

  • Базовая сила увеличена с 18 до 21;
  • Базовый интеллект увеличен с 18 до 23;
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,4.

В Dota 2 вышел патч 7.25 LYCAN

  • FERAL IMPULSE: Восстановление здоровья увеличено с 1/3/5/7 до 2/4/6/8;
  • SHAPESHIFT: Длительность увеличена с 18 до 22 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 MAGNUS

  • SHOCKWAVE: Длительность замедления увеличена с 0,75 до 0,9 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 200 до 250;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Shockwave увеличен с 75 до 100.

В Dota 2 вышел патч 7.25 MARS

  • GOD’S REBUKE: Теперь Aghanim’s Scepter уменьшает перезарядку способности всегда, а не только во время действия Arena of Blood;
  • GOD’S REBUKE: Перезарядка со скипетром увеличена с 1,4 до 3,5 секунды.

В Dota 2 вышел патч 7.25 MEDUSA

  • Талант 15 уровня: дополнительная мана от Mystic Snake увеличена с 25% до 40%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 MIRANA

  • Базовый урон увеличен на 2;
  • SACRED ARROW: Урон увеличен с 40/120/200/280 до 60/150/240/330.

В Dota 2 вышел патч 7.25 NATURE’S PROPHET

  • Задержка после атаки уменьшена с 0,77 до 0,6 секунды;
  • WRATH OF NATURE: Перезарядка увеличена с 60 до 85 секунд;
  • WRATH OF NATURE: Теперь способность на 50 секунд даёт +4/5/6 к урону от атак за каждое убитое ею существо.

В Dota 2 вышел патч 7.25 NIGHT STALKER

  • Базовый интеллект увеличен на 2;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено на 0,5;
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм увеличен с 15% до 25%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension усилено с 40 до 60 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 OGRE MAGI

  • Базовая броня уменьшена на 1.

В Dota 2 вышел патч 7.25 PHOENIX

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
  • Базовый урон увеличен на 2.

В Dota 2 вышел патч 7.25 PUCK

  • Базовый урон уменьшен на 2.

В Dota 2 вышел патч 7.25 PUDGE

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1;
  • FLESH HEAP: Теперь вместо восстановления здоровья способность увеличивает сопротивление магии на 8/10/12/14%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 PUGNA

  • NETHER WARD: Потеря маны изменена с 0,3/0,6/0,9/1,2% на 0,6/0,8/1/1,2%;
  • LIFE DRAIN: Урон уменьшен со 175/275/375 до 150/225/300;
  • LIFE DRAIN: Перезарядка уменьшена с 22 до 7 секунд;
  • LIFE DRAIN: Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400;
  • LIFE DRAIN: Дальность прекращения способности уменьшена с 1000 до 900.

В Dota 2 вышел патч 7.25 QUEEN OF PAIN

  • SHADOW STRIKE: Замедление увеличено с 20/30/40/50% до 20/35/50/65%;
  • SONIC WAVE: Перезарядка уменьшена со 135 до 125 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 RIKI

  • Талант 15 уровня: дополнительный урон уменьшен с 35 до 30.

В Dota 2 вышел патч 7.25 RUBICK

  • FADE BOLT: Расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 135/140/145/150.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SAND KING

  • CAUSTIC FINALE: Длительность замедления уменьшена с 3 до 3/3,5/4/4,5 секунды;
  • CAUSTIC FINALE:Теперь способность замедляет и скорость атаки;
  • EPICENTER: Расход маны увеличен со 110 до 110/120/130.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SHADOW DEMON

  • DEMONIC PURGE: Урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SILENCER

  • Теперь кража интеллекта привязана к способности Glavies of Wisdom, а не к самому герою;
  • Талант 15 уровня: дополнительное замедление от Arcane Curse увеличено с 12% до 14%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SLARK

  • POUNCE: Дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SNAPFIRE

  • Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует способность Gobble Up. Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд. Перезарядка: 40 секунд. Дальность проглатывания: 150;
  • SCATTERBLAST: Перезарядка увеличена с 10 до 13/12/11/10 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SNIPER

  • Базовый урон увеличен на 4;
  • HEADSHOT: Урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
  • ASSASSINATE: Время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SPECTRE

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
  • SHADOW STEP: Перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SPIRIT BREAKER

  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Теперь увеличивает дополнительную скорость Charge of Darkness на 100 и уменьшает перезарядку на 5 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 STORM SPIRIT

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.

В Dota 2 вышел патч 7.25 SVEN

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TECHIES

  • Талант 25 уровня: скорость передвижения устройств увеличена с 25 до 75.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TEMPLAR ASSASSIN

  • PSIONIC PROJECTION: Время применения уменьшено с 2 до 1 секунды.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TERRORBLADE

  • METAMORPHOSIS: Прежний эффект Aghanim’s Scepter стал отдельной способностью, появляющейся в форме демона. Перезарядка: 90 секунд;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 20 до 25;
  • Талант 10 уровня: дополнительное уклонение увеличено с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 250 до 300;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 25 до 30;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Reflection усилено с 8 до 10 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TIDEHUNTER

  • Базовая сила увеличена на 3.

В Dota 2 вышел патч 7.25TINKER

  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 125 до 150;
  • Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с 2 до 3 секунд.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TINY

  • Задержка после атаки уменьшена с 1 до 0,7 секунды.

В Dota 2 вышел патч 7.25 TREANT PROTECTOR

  • NATURE’S GUISE: Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 25% до 40%.

В Dota 2 вышел патч 7.25TUSK

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
  • ICE SHARDS: Урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.

В Dota 2 вышел патч 7.25 UNDYING

  • TOMBSTONE: Урон зомби увеличен с 36 до 46.

В Dota 2 вышел патч 7.25 URSA

  • FURY SWIPES: Урон за атаку увеличен с 7/14/21/28 до 10/20/30/40;
  • OVERPOWER: Число атак уменьшено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6;
  • OVERPOWER: Перезарядка уменьшена с 16/14/12/10 до 16/13/10/7 секунд;
  • OVERPOWER: Расход маны уменьшен с 75 до 55/60/65/70;
  • ENRAGE: Способность больше не не увеличивает урон от Fury Swipes;
  • ENRAGE: Длительность увеличена с 4 до 4/4,5/5 секунд;
  • ENRAGE: Перезарядка уменьшена с 70/50/30 до 50/40/30 секунд;
  • ENRAGE: Теперь способность даёт +50% к сопротивлению эффектам;
  • Талант 25 уровня: «Enrage даёт 80% сопротивления эффектам» заменено на «+3 к числу атак от Overpower».

В Dota 2 вышел патч 7.25 VENGEFUL SPIRIT

  • MAGIC MISSILE: Дальность применения увеличена с 500 до 550;
  • MAGIC MISSILE: Урон изменён со 100/175/250/325 на 90/180/270/360.

В Dota 2 вышел патч 7.25 VIPER

  • VIPER STRIKE: Урон в секунду увеличен с 60/100/145 до 80/120/160;
  • Талант 10 уровня: вампиризм способностями увеличен с 8% до 10%.

В Dota 2 вышел патч 7.25 VISAGE

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • SOUL ASSUMPTION: Радиус сбора зарядов увеличен с 1375 до 1500;
  • SOUL ASSUMPTION: Дальность применения увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. восстановления слоя у Gravekeeper’s Cloak» заменено на «+6 к слоям Gravekeeper’s Cloak».

В Dota 2 вышел патч 7.25 VOID SPIRIT

  • Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter. Способность Resonant Pulse получает два заряда и накладывает на врагов 2 секунды безмолвия.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WARLOCK

  • SHADOW WORD: Задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 150 до 175;
  • Талант 20 уровня: радиус применения Shadow Word увеличен с 300 до 375.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WEAVER

  • Базовый интеллект увеличен с 13 до 16;
  • Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,4 до 0,75;
  • SHUKUCHI: Дополнительная скорость передвижения изменена с 225 на 220/240/260/280.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WINDRANGER

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,6.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WINTER WYVERN

  • COLD EMBRACE: Теперь способность считается лечением, а не восстановлением здоровья.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WITCH DOCTOR

  • Paralzying Casks: Расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  • DEATH WARD: Теперь число отскоков со скипетром не ограничено.

В Dota 2 вышел патч 7.25 WRAITH KING

  • VAMPIRIC AURA: Вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%;
  • VAMPIRIC AURA: Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.

В Dota 2 вышел патч 7.25 ZEUS

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,45 до 0,35 секунды.

Добавить комментарий