Olsior: «У меня было много критики к Доте, комментаторам и аналитикам Доты» | Dota 2

Комментатор и ведущий студии Maincast Михаил ‘Olsior’ в интервью Youtube-каналу «Droog 1vs9» комментатора Дмитрия ‘Droog’ Чумаченко рассказал о тяжелом периоде на старте работы в Доте, конфликте с PGG и своей подготовке к медиаработе на турнирах.

Olsior: «У меня было много критики к Доте, комментаторам и аналитикам Доты» | Dota 2

О работе на первом турнире по Доте

[Как ты себя чувствовал?] Было очень тяжело, очень стрессово, неприятно, дискомфортно. Было состояние близкое к панике, наверное. Самое близкое за всю эфирную работу. […]

Лично я не считаю, что ведущий даже сейчас, имея понимание как работает Dagon, с чего он собирается и так далее, обязан знать такие вещи. Я считаю, и всегда так считал, что хороший ведущий может [работать] без этого. Я считаю, что может быть плохой ведущий или аналитик, который знает такие факты и хорошо разбирается в Доте.

О конфликте с Olsior: «У меня было много критики к Доте, комментаторам и аналитикам Доты» | Dota 2 PGG

В тот момент очевидно, наверное, претензия была не ко мне, и не к Olsior: «У меня было много критики к Доте, комментаторам и аналитикам Доты» | Dota 2 PGG, а к тому, как мы с ним сработались в эфире. Потому что если бы он тогда мне помог, я бы, может быть, тоже по-другому себя повел. Мне сложно сказать, где и сколько ответственности было в той ситуации. Я чувствую, будто на мне тогда ответственности было меньше, потому что Olsior: «У меня было много критики к Доте, комментаторам и аналитикам Доты» | Dota 2 PGG знал все про меня. Была открытая информация, что я плохо разбираюсь в Доте.

Я считаю, что душить человека на слоте ведущего — фирменная фишка Владимира. Это было смешно, кринжово, стремно кому-то, кому-то — очень неудобно все это смотреть. Ситуация подобного рода вызывает сильные эмоции, потому что есть конфронтация жесткая в эфире. Один человек говорит одно, другой — другое. Они еще и разными стилями это подают, абсолютно разные личности. […]

Подобного рода ситуации вызывают не дискуссии — они вызывают шторм.

О подготовке к медиаработе

Самый плотный в плане подготовки был MDL Chengdu Major. Хоть там у нас не были самые большие просмотры. Но там я подготовился к медиадню до того, что у меня на каждого гостя и каждый вариант гостя было о чем поговорить прям подробно.

Условно, [при подготовке] к интервью с Olsior: «У меня было много критики к Доте, комментаторам и аналитикам Доты» | Dota 2 Fear, которое объективно не будет в центре внимания, и я это знаю и понимаю, я просмотрел все его интервью за 3-4 года и знал, о чем можно спрашивать, просмотрев результаты его команд.

Всегда можно работать лучше. […] Мешает лень, неорганизованность и нецелеустремленность.

О реакции сообщества на пост про недостатки комментаторов

Либо мы все можем критиковать в любой момент время, когда нам хочется, либо мы не можем критиковать никогда. Поскольку у нас есть свобода слова, у нас есть мысли, есть экспертиза некоторая, мы можем их высказывать. Я написал тот пост, а потом понял, что, не смотря на то как я его написал, многие люди не очень поняли мой посыл. Мне пишет человек: «То есть, ты хочешь, чтобы комментаторы стали безэмоциональными?». Я такой: «Нет».

Это не то, что я имел в виду, но я тоже беру на себя часть ответственности за то, что не смог правильно сформулировать мысль. У меня было много критики к Доте, комментаторам Доты, аналитикам Доты, когда еще я в Доте ни одной абилки не знал. И я все еще могу ее критиковать. Кто угодно может критиковать кого угодно. Особенно если я обладаю экспертизой в области комментирования.

Добавить комментарий