ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: «О, О, А, БУЭ!», но это работает» | Dota 2

Комментатор Оуэн ‘ODPixel’ Дэвис вспомнил о начале карьеры, приглашении в студию BeyondTheSummit и 200-минутной карте в матче ScaryFaceZ и Cloud9. Также в интервью WePlay! Дэвис рассказал о том, как появилась идея записать рэп про Techies, и поделился мнением по конфликту турнирных организаторов и стримеров.

ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

О начале карьеры

Я начал искать в Интернете, как начать комментировать и получить при этом возможности. И я нашел много любительских лиг. Очень низкие уровни, тир 3-4, стаки Героев и Рыцарей, играющие в местных турнирах. Стало совершенно очевидно, что многие из этих лиг искали комментаторов, потому что игроки были очень рады тому, что кто-то просто хотел транслировать их игры, понимаешь, чтобы их друзья могли это посмотреть. И я начал это делать. Около года я просто отбирал эти турниры. У меня было всего от 10 до 20 зрителей, но это было потрясающе. У меня это получалось, и люди приходили поболтать, просто были очень довольны тем, что делаю я, потому что я комментировал их игры, чего никто другой не делал.

Думаю, в то время мало кто интересовался комментированием Доты — только небольшая группа людей, которые действительно думали, что этим стоит заниматься. Я комментировал много и долго, просто работал до момента, когда смог бы выбраться. Публиковался на Reddit, выкладывал нарезки своих работ.

О приглашении в студию BTS

Джеймс [ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 2GD, бывший ведущий и комментатор Dota 2. — Прим. ред.] дал мне шанс пойти на мою основную работу того времени, в место под названием Boots, розничную аптеку на главной улице, подать заявление об увольнении и сказать, что я закончил, я ухожу работать в киберспорт. Прямо в лицо моему боссу. Она была в шоке: «Ты уверен? Что? Видеоигры?» Я думаю, она посчитала меня сумасшедшим из-за того, что я просто ухожу с работы, чтобы болтать о видеоиграх, но это сработало.

О 200-минутной карте ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Cloud9 — ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 ScaryFaceZ 

Я работал с ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Purge, и я до сих пор помню, как меня попросили кастить. Они сказали: “Ты будешь кастить с ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Purge”. Понимаешь, в то время я был никем. “Боже мой”,  –  подумал я. ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Purge, этот парень очень знаменит, это же PurgeGamers, парень с YouTube и всеми этими видео.

Я очень благодарен ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Purge за то, что он действительно помогал мне в течение этих трех часов и 20 минут. Я мог бы просто кричать и всё такое. Но аналитику как ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Purge, чтобы сохранить интерес к игре, всё дается намного сложнее. И знаете, он всю игру был на высоте. Он смог отражать меня, при том, что мы никогда раньше не работали вместе. Мы отлично выступили. И на протяжении всей игры он получал такое же, если не даже большее, удовольствие, как я. Для него, закаленного кастера, это было больше, чем просто экстремальным опытом.

О треке про ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Techies

WePlay обратилась ко мне с идеей снять рэп-видео. Изначально планировалось сделать пародию на песню Panda от Desiigner. Это слышно по биту. Идея заключалась в том, чтобы иметь похожие ритм и тексты. И они написали мне строчки, и они были неплохими. Но поскольку я очень музыкальный парень, я люблю писать свои собственные. Это была ночь перед началом съемок, так что мне пришлось сделать всё за один вечер. Я просто начал писать тексты о ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Techies, записал небольшое демо, отправил его команде WePlay, и им это понравилось. Они сказали: «Да, сделаем это, звучит здорово». А на следующий вечер мы отправились в маленькую студию.

О разных типах комментаторов

Когда я только начинал, всегда чувствовал, что нам нужно больше комментаторов, вопреки мнению, что нас и так много. Хотелось бы, чтобы у нас было больше вариативности. В этом смысле я люблю разнообразие. Я хочу, чтобы больше людей, подобных ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 SirActionSlacks, шутили, что понравится толпе, и я хочу видеть больше людей, которые в конце концов понимают игру со своими 8K, 9K MMR и говорят с аналитикой. По обе стороны баррикад будут люди, и я думаю, что если бы выбирать надо было только один вариант, это было бы плохо.

Но это не так. У нас есть люди, которые нравятся самой разной аудитории. У меня это просто зависит от настроения. Иногда мне нравится сесть и послушать ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 SirActionSlacks, его несколько отличных шуток об игре, но иногда я хотел бы послушать кого-то вроде ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 syndereN про все тонкости Dota, которые происходят на экране. Я думаю, важно иметь и то, и другое. И да, я думаю, что должно быть больше кастеров, больше людей на мероприятиях и в креслах. Нужно, чтобы фанаты просили позвать их работать на турниры.

О стримерах сообщества и трансляциях турниров через DotaTV

Я вижу эмоции с обеих сторон, и не буду врать  –  я бы смотрел, как крупные стримеры комментируют игры, когда технически этого не должно быть, потому что мне интересно услышать, что эти люди скажут. Я знаю, что им не следовало этого делать, но им было позволено, так что почему бы и нет? Для меня это всегда был случай, когда изначально система была несовершенной. Я никогда не чувствовал, что кто-то виноват в этом. Конечно, это не было хорошим ходом для них с точки зрения того, думали ли они о том, что лучше для всей сцены, но я хотел бы думать, что они не делали это злонамеренно.

Они делали это, потому что им было позволено, и они знали, что их фанаты любят их слушать. Так что я не собираюсь лгать; немного грустно, что этого больше нет, и они не могут просто подключиться к матчу и стримить. Но знаете, как я уже сказал, я сидел по обе стороны. Я также понимаю, почему это должно измениться. И я думаю, что во всяком случае, нам просто повезло как сообществу, по крайней мере тем, кто любит смотреть, как стримеры делают то, что они делали вне официального потока турниров. И, очевидно, с этими правилами они все еще могут это делать, но они должны следовать довольно строгому набору руководящих принципов в зависимости от того, что организатор турнира отправляет.

О комментировании

Хороший комментатор должен быть разноуровневым: нужно уметь правильно сочетать подъем и падение активности в игре. Не стоит хайпить о событиях, которые ничего не сулят. Нужно естественным образом чувствовать игру, чувствовать то, как игра тянется к тебе. Но в то же время, понимаешь, с точки зрения лимита и контроля, нужно быть готовым их перешагнуть. Дота — это увлекательная игра, в которой может произойти столько всего, и вы должны быть готовы, когда наступит этот невероятный момент или произойдет что-то совершенно новое, чего вы никогда раньше не видели. Вспоминаю себя и ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Shadow Fiend от ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Miracle, когда он уклонялся от этого ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 Warlock на Dream League. Послушайте, что я несу: «О, О, А, БУЭ!», но это работает. Знаете, это было забавно. Это была моя естественная реакция. Я бы не советовал быть слишком осторожным, ограничивая себя. Если вы слишком много кричите, люди начнут вам говорить. Нужно искать баланс.

ODPixel о комментировании: «Послушайте, что я несу: "О, О, А, БУЭ!", но это работает» | Dota 2 ODPixel получает приглашения от Valve на турниры серии The International с 2015 года. Также он комментировал два последних финала The International 2018 и The International 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *