NotInMyHouse: «Я пришел в RuHub простым пацаном, а ушел пацаном с большими яйцами» | Dota 2
Бывший ведущий RuHub Дмитрий ‘NotInMyHouse’ Крупнов в большом интервью рассказал о причинах ухода, поделился мнением о коллегах со студии аналитики и их типажах, а также коротко резюмировал свой прогресс за время работы в компании.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
О причинах ухода
Осознание пришло независимо от RuHub. Весной у меня наступает период времени, когда примерно две недельки я начинаю гнить и сидеть как тело аморфное, которое хочет чем-то заниматься, но не знает чем. Вот я сижу весь из себя такой начитанный, умный, с высшим образованием, а делать ничего не умею.
Увы, я абсолютно не предпринимательской натуры человек. Вроде как много всего знаю, но при этом абсолютно не имею понятия, что именно и как я хочу создать. Да, этот процесс поиска меня невероятно увлекает, но в то же время я нихрена и не нашел пока что. Вроде многое перепробовал, но понимаю, что надо дальше пробовать.
Сейчас, во взрослом возрасте, это делать еще сложнее, чем раньше: работа, надо, чтобы деньги были… Ты потихоньку оседаешь, и диапазон родов занятий сильно сокращается. Встает вопрос сделать что-то своими руками и создать ценность, которой ты будешь гордиться. Может, даже продать ее, показать людям и сказать: «Вот это я сделал». У меня такие нападки последние года 3-4, они и послужили поводом завести разговор с генеральным продюсером год назад. Они же сейчас и вынуждают меня ломать голову.
Когда этот период заканчивается, я сразу начинаю вовлекаться в движуху. Жизнь идет своим чередом, вроде все в порядке, но из раза в раз созидательной деятельности не прибавляется. В этот раз я решил, что надо прибавить. Мне кажется, что в том месте, куда я иду на испытательный срок, я смогу что-то создать. Или, по крайней мере, научится создавать.
О работе во втором сезоне Epic League
Вторая EPIC League — это лучший турнир за время моей работы в студии. Компания действительно хорошо вложилась и постаралась. Благодаря усилиям людей и идеям это был крутой турнир изначально, даже если бы я сам ничего не привнес. Но получилось так, что даже немного сделал.
Я поработал больше, чем на многих предыдущих турнирах: генерировал идеи для пре-шоу, продюсировал их, придумал игру «Золотая лихорадка» для соцсетей. Получилось так, что некоторые идеи остались написанными в стол. У нас всего один художник, к сожалению, который не успевал рисовать графику, но что-то реализовать в пре-шоу все же удалось. История с контрактами, шерифами и охотой за головами — одна из моих лучших идей, наверное, которую удалось воплотить. Еще брал интервью, вел студию аналитики.
Это был обалденный турнир: и RuHub, и Epic Esports Events сделали больше, чем на других ивентах, поэтому получилась вкусная пушка. Я приходил за свою барную стойку и просто кайфовал.
О проблемах индустрии
Мне кажется, в киберспорте и в студиях не хватает профессионалов другого сорта. Нам очень сильно не хватает шоуменов, людей, у которых нет загонов, затыков и слова «кринж» в лексиконе. Не хватает хороших ораторов, людей, которые круто говорят. Мы все очень сильно осели на формате студии аналитики, который, на мой взгляд, устарел уже давно. По-хорошему студию аналитики нужно упразднить и придумать какую-то альтернативу.
О коллегах из RuHub
Есть Павел Толкачев, из рук которого вышло, наверное, 95% всей графики, которая была у Рухаба на трансляциях последние три года или больше. Была в студии Евгения Филимонова, которая работала в роли проджект менеджера, объемы работы у нее были колоссальные, и она делала ее очень оперативно.
Отмечу LighTofHeaveN, потому что он проводит очень большой объем работы над собой, которая происходит по абсолютно неочевидным фронтам. Он сильно развивается как личность: то на какие-то курсы дебатов и полемики ходит, то с психологом занимается, то на Mobile Legends: Bang Bang в аналитике работает, шоу-матчи играет, эфиры ведет. Мне кажется, за 2,5 года не было ни одного эфира, на котором бы он что-то вполсилы делал. У него, конечно, свой стиль, он фрик тот еще, но он хорош. Отмечу CrystalMay. Хоть и есть много моментов, по которым я не согласен с ним, в то же время никто в Рухабе из талантов не делает такой объем работы, как он делал какое-то время назад. Дима и в другую страну слетает, и аналитику проведет, откомментирует, интервью запишет на двух языках, еще и стримы свои музыкальные сделает. Он в этом смысле тоже человек-батарейка.
Есть люди, которые просто хорошо относятся к работе. Считаю, что очень правильное отношение у Maelstorm, во многом поэтому он тоже победил в той премии. Еще правильное отношение у ARS-ART. Несмотря на опыт в аналитике, он часто стоит за столом с книжечкой, в которую записывает какие-то вещи, а потом привносит их в эфир. Но подобные моменты есть у каждого из талантов студии, иначе бы они тут просто не работали.
Об NS и притирке к коллегам
NS никогда не был сложным, он всегда был, скорее, самым простым. Надо различать профессиональную и эмоциональную сложности. В эмоциональном плане NS — тяжелый человек, в профессиональном — один из самых легких людей, с кем я работал в кадре. Он хорошо знает специфику формата и отличный шоумен. В эфирах я ему говорил слово, а он в ответ сто — я стоял и отдыхал. С Inmate сразу было просто, с ARS-ART чуточку сложнее. LighTofHeaveN я осваивал дольше остальных, человек он очень своеобразный. Но в момент, когда я его понял, это был успех. Мне кажется, моя аналитика с ним в среднем получалась лучше, чем с остальными ребятами.
О типажах аналитиков
Очевидно, что когда к тебе в эфир приходят XBOCT, NS или JotM, с ними надо делать не сухую аналитику, а развести на «ха-ха». А вот когда приходят Inmate, ARS-ART или Goblak — пусть лучше про «Доту» расскажут, потому что они любят и умеют это делать.
Если коротко, то есть два типажа: аналитик и шоумен. Моя задача — сначала определить, к какому из них относится собеседник, а после этого исследовать психотип, чтобы понять, как с ним работать, общаться, какие вопросы задавать и так далее. Если ты будешь обсуждать «Доту» с XBOCT, NS, JotM и ALOHADANCE, скорее всего, ты плохой ведущий.
В идеале, когда у тебя в эфире есть один аналитик и один шоумен. Меня не напрягает формат с двумя шоуменами. С ними очень легко работать — они сами делают шоу. С двумя аналитиками посложнее. В целом я не дотер и никогда им не был, хотя и играл много, но я с большим трудом делал эфиры с двумя аналитиками в кадре. Помимо этих двух основных категорий есть еще куча индивидуальных подкатегорий.
На протяжении первых 1,5 лет я исследовал всех, оставшееся время — отдельных личностей. В частности, последним я закончил исследовать JotM . И в момент, когда я приходил к пониманию того, кто этот человек, как с ним работать, какие есть точки соприкосновения и слепые зоны, я начинал делать с ним *** аналитику. Раньше я выходил с эфира и салфетками подмышки протирал, допустим. Спустя 1,5 года таких моментов практически не стало, потому что я все про всех понял.
О прогрессе за время работы в RuHub
Отвечу кратко. Я пришел в RuHub простым пацаном, а ушел пацаном с большими яйцами.
NotInMyHouse покинул RuHub 31 марта. Сейчас Крупнов проходит испытательный срок в компании Ultimate Digital, которая занималась организацией «Стримхаты» Андрея ‘Dread’ Голубева.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.