MoonMeander и Noxville раскритиковали SirActionSlacks за преднамеренную анонимизацию игроков | Dota 2
Канадский игрок в Dota 2 Дэвид ‘MoonMeander’ Тан вступил в дискуссию с Джейком ‘SirActionSlacks’ Каннером. Причиной стало то, что игроки команды Arkosh Gaming выступают анонимно. Позже к их беседе присоединился и аналитик Бен ‘Noxville’ Стинуизен. Обсуждение было размещено в социальной сети Twitter.
Дэвид ‘MoonMeander’ Тан
Если Valve разрешают смурфинг в Dota Pro Circuit для Северной Америки, то что это говорит сообществу в целом? «Смурфинг — это прекрасно во всех турнирных сетках, мы не запрещаем его даже в нашей DPC-лиге»! Представьте, если бы группа игроков из NBA внезапно вышла в масках, чтобы сыграть против Warriors.
В ответ на это в дискуссию включился представитель Arkosh Gaming Джейк ‘SirActionSlacks’ Каннер. По его мнению, нет никаких проблем в том, что игроки Arkosh Gaming выступают анонимно:
Джейк ‘SirActionSlacks’ Каннер
Рад открыто подискутировать с тобой на эту тему. Твоя позиция понятна в том случае, если бы игроки из NBA уже находились в лиге в настоящий момент, но притворились другими людьми, чтобы сыграть в лиге дважды. Но это не наш случай. Это во-первых.
Во-вторых, считаешь ли ты, что всем профессиональным игрокам нужно запретить возможность иметь приватные аккаунты, либо те, на которых они не играют турниры? В ростере команды Arkosh Gaming всегда будут одни и те же игроки, это легко подтверждается их IP-адресами. Это также означает, что данные о профессиональных матчах игроков, включая тебя, публичны.
На этом этапе в беседу включился аналитик Бен ‘Noxville’ Стинуизен. Он указал на то, что команды, играющие против Arkosh Gaming, находятся в уязвимом положении, поскольку не имеют данных о своих противниках.
Бен ‘Noxville’ Стинуизен
Если ты считаешь, что это справедливо, тогда почему Arkosh Gaming играют в игры, где у них есть доступ к соревновательной истории других команд, но их противники не получают ничего такого про игроков Arkosh Gaming? Профессиональные игроки, играющие с других аккаунтов, стараются скрыть свои сведения об индивидуальной практике, а не публичную информацию. К тому же, единственные, кто может проверить данные IP-адресов — это сотрудники Valve. Ты действительно думаешь, что они: 1) На самом деле проверят многочисленные IP 2) Сообщат о каких-либо зафиксированных отклонениях?
Джейк ‘SirActionSlacks’ Канне сообщил, что действительно верит в то, что Valve должны проверять игроков:
Джейк ‘SirActionSlacks’ Каннер
Именно так. Если какой-либо игрок на онлайн-турнире играет ненормально, я ожидаю, что они обеспечат честность матча для любой команды. Если puppy играет как YapzOr, они должны проверить это. В чем здесь различие?
Бен ‘Noxville’ Стинуизен указал на то, что процедура проверки может оказаться достаточно сложной для Valve, а также обратил внимание на трудность сравнения игроков:
Бен ‘Noxville’ Стинуизен
Если ты ждешь, что Valve будет активно изучать IP-адреса команд, когда в этой же реальности им понадобились 10 месяцев для того, чтобы забанить Newbee, тогда я без понятия, как ты сам воспринимаешь реальность. Кроме того, недостаточно данных для того, чтобы даже классифицировать «играет как <игрок Arkosh Gaming>»
SirActionSlacks поспешил вновь не согласится со своим коллегой:
Джейк ‘SirActionSlacks’ Каннер
Чем эта проблема отличается от отсутствия достаточных данных о том, как играет «Team freedom»? Ответ — играйте против команды и узнавайте больше о противниках.
Увидев это, Бен ‘Noxville’ Стинуизен решил подвести итог данной дискуссии:
Бен ‘Noxville’ Стинуизен
Игра в компьютерные игры имеет как свои преимущества, так и свои недостатки (проходят сквозь все виды традиционного спорта и все киберспортивные дисциплины):
1. Вы получаете опыт, играя в эту игру
2. Вы раскрываете некоторые части информации о себе: стиль игры, шаблоны, привычки
Беря группу опытных игроков, при помощи их анонимизации вы получаете необоснованное преимущество.
Ранее завершились отборочные в высший дивизион первого сезона DPC-лиги для СНГ. Подробнее — в нашем материале.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.