LighTofHeaveN: «Дота стала медленнее. Хуже или лучше? Тут у каждого свои предпочтения» | Dota 2
Аналитик и бывший профессиональный игрок Дмитрий ‘LighTofHeaveN’ Куприянов прокомментировал изменения последних патчей в Dota 2.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
О критике последних патчей
В Интернете полно отрицательных отзывов обо всем. Рекомендую концентрировать внимание на положительных отзывах, либо реагировать на критику с конструктивными предложениями. Остальное неинтересно.
Любая хорошая игра нуждается в изменениях. Их можно делать столько, на сколько хватит мотивации и сил у разработчика. При этом каждый глобальный патч испытывает нужду в доработках. И вот мы уже видим версию 7.27с.
Выглядят ли патчи серии 7.27 цельным проектом?
Вводя изменения постепенно, проще понять, что работает, а что нет. Если разработчик — гений, он может попробовать все сразу. Но, на мой взгляд, частями проще понимать, какие изменения благоприятно влияют на игру и наоборот.
Как изменится игра после патчей?
Так называемый «зоопарк» и Lycan ослабили. В мете появились такие герои, как Spectre и ей подобные. Характер «играем игры подольше и идем в лейт».
Патч определенно хорош для Shadow Fiend, но на турнирном уровне Дота уже давно отошла от возможности «в соло выиграть игру».
[ Underlord — главная имба патча?] После пары дней его пофиксили (в патче 7.27c), и сейчас так уже не кажется.
Каких героев разработчики упустили из вида?
На мой взгляд, Valve лучше бафать тех персонажей, кооторых пикают крайне редко. Например, это могли быть Gyrocopter и Omniknight.
Об изменениях Hand of Midas
Сотня голды в данном случае погоды не сделает, популярность итема в играх это кардинально не изменит.
Патч лучше или хуже прошлого?
Дота стала медленнее. Хуже или лучше? Тут у каждого свои предпочтения. Я, например, любитель быстрых партий.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.