INSaNiA: «Если бы я мог оставаться в Team Liquid до конца моей карьеры — я бы определенно остался» | Dota 2
Игрок команды Team Liquid Айден ‘INSaNiA’ Саркои ответил на несколько вопросов в рамках DreamLeague Season 13: The Leipzig Major. В интервью нашему порталу он рассказал о своих эмоциях во время победы над Virtus.pro, высказал мнение о нейтральных предметах и сравнил тренерские качества Loda и Blitz.
[Интервью было взято в первый день LAN-стадии мейджора, 24 января]
Привет! Расскажи, как ты чувствуешь себя после трех невероятных побед в нижней сетке?
Мы сейчас чувствуем себя неплохо, самая лучшая нижняя сетка, которая у нас была. Очень довольны своим результатом, спасибо Virtus.pro, что дали нам второй шанс на турнире. Мы пытались сделать все настолько хорошо, насколько смогли. Поэтому да, все неплохо.
21 января ты играл против Virtus.pro в нижней сетке. Расскажи нам, какие эмоции ты испытывал, когда ваш трон почти упал, а затем вы увидели «GG WP» от Алексея ‘Solo’ Березина.
Наверное, единственное, что я могу сказать в описание того, что мы чувствовали на нашей базе — это «Ой ***» [говорит на русском] и нам было очень грустно [смеется]. Но затем мы как-то, никто не знает как, убили всех, все были счастливы, мы прыгали от счастья, были переполнены энергией после победы.
Вы выбрали в своей игре против VP Dark Willow, в последние минуты игры этот герой смог выиграть вам финальную драку. Чем вы руководствовались, когда выбирали ее?
Мы не думали над тем, как мы собираемся закончить игру. Думали над ранней стадией игры, как будут использованы герои. Просто играли и хотели выиграть. Это был определенно сюрприз для всех нас. Мы не ожидали, что такое может произойти.
Как вы в целом выбираете героев на стадии пиков/банов? Все ли принимают участие в дискуссии? За кем последнее слово?
Я думаю, что именно за мной последнее слово. В основном я делаю всю работу по выбору или бану героев. Но я всегда вижу, что мои тиммейты вовлечены в выбор героев, говорят друг с другом насчет этого. Каждый знает, на каком персонаже и какой роли он хочет играть еще до серии игр.
Перейдем от темы прошедших игр к теме патча. Тебе в целом нравится обновление 7.23?
Да, потому что очень давно не было глобальных патчей, как этот. Я думаю, это патч, в котором действительно весело играть, один из лучших. Он свеж, именно поэтому и весело.
Очень много профессиональных игроков недовольны новыми нейтральными предметами. Как ты считаешь, нужно ли разработчикам что-то делать с ними? Насколько они в данный момент несбалансированы?
Я думаю, что все-таки нужны какие-то изменения в нейтральных предметах. Разница в их рангах и в них самих очень большая. Многие из предметов просто выигрывают игру, такие как Philosopher’s Stone на Disruptor. Или например Repair Kit в некоторых играх. Это просто смешно. Даже в нашей игре Apex на Morphling. Определенно есть то, что нужно забалансировать. Но в теории это [нейтральные предметы, прим. ред.] действительно интересно, я не имею ничего против этого.
Какой предмет по твоему мнению сейчас нуждается в фиксе или в возможном удалении?
Если бы я мог что-то удалить из игры — это определенно был бы Repair Kit.
А какие герои в данный момент являются настолько сильными, что нуждаются в нерфе? Или, может, наоборот, есть слишком слабые герои?
Я думаю, что на данный момент нужно усилить много героев первой позиции. Или сделать так, чтобы «керри»-героев стало больше, потому что текущий пул очень маленький. Это самый лучший совет, который я могу дать Valve, но они наверняка знают лучше, чем мы. Просто доверимся им и их правильному решению.
Что ты можешь сказать насчет новой DPC-системы, которую Valve изменила после The International? Тебя устраивает новое распределение очков? Или, все же, что-то еще надо поменять?
Я не особо много думаю на этот счет. Я знаю много людей, которых это как-либо не устраивает, либо они всем довольны. Но было бы здорово, если бы перерывы между турнирами стали побольше, ибо это немного напряжно. Но я не думал об этом. Я думаю, что все хорошо.
Поговорим о тебе. Раньше ты играл в HoN, сейчас в Dota 2. Устраивает ли тебя эта дисциплина? Никогда не думал попробовать себя где-то еще? Некоторые игроки сейчас переходят в LoL, например.
Нет. Единственное, во что я хочу играть — только Дота. Я получаю очень много поддержки от людей, пока играю. Даже если бы я хотел перейти в другую игру, это все равно была бы Дота. Я никогда не думал о переходе в другие игры.
А как тебе вообще новая организация, Team Liquid? Было ли грустно уходить из Alliance?
Я люблю Team Liquid и думаю, что это прекрасная команда, я очень рад находиться здесь. Если бы я мог оставаться в Team Liquid до конца моей карьеры — я бы определенно остался.
Последний вопрос: до этого ты говорил, что Loda для тебя идеальный пример тренера. Почему так? Общаетесь ли вы до сих пор и как ты можешь оценить работу своего нового тренера —
Вильяма ‘Blitz’ Ли?
Джонатан ‘Loda’ Берг как тренер — очень хороший человек. Играл на высшем уровне, поэтому он знает, что происходит с перспективы игрока. Но Blitz принес нам что-то совершенно другое. Он же, в свою очередь, понимает, как происходит работа в команде, пытается сделать нашу команду настолько сплоченной, насколько это возможно. Поэтому я могу сказать, что весь наш успех благодаря Loda, а работа в команде была налажена благодаря Blitz.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.