Генеральный продюсер WePlay!: «Мы хотим вводить контент ультракачественный» | Dota 2

Генеральный продюсер WePlay! Максим Белоногов рассказал о прошедшем WePlay! Bukovel Minor 2020 и предстоящем WePlay! Dota 2 Tug of War: Mad Moon.

Генеральный продюсер WePlay!: «Мы хотим вводить контент ультракачественный» | Dota 2

[Орфография и пунктуация источника сохранены]

О выборе курорта Буковель для проведения майнора

Основной нашей задачей было создание новогодней сказки. Нам известно, что в Буковеле в эти даты высокий сезон. Там отдыхает активная молодежь, которая катается на сноубордах и лыжах, пересечение которой с любителями доты и киберспортивных мероприятий довольно большое, так что да, это ложилось в рамках наших идей.

Речь шла скорее о создании единого концепта, чем о привлечении кого-то не из киберспорта, но это автоматически получилось. Люди гуляли, катались на сноубордах, переходили с одного подъемника на другой и видели вывеску с анонсом. Затем заходили и спрашивали: «А тут реально Генеральный продюсер WePlay!: «Мы хотим вводить контент ультракачественный» | Dota 2 Miracle приедет? Да ну, я не верю!». А потом приходили, видели его и были в шоке. Это очень прикольные моменты.

О проблемах с расписанием WePlay! Bukovel Minor 2020

Не могу сказать, что нам приходится что-то делать специально, но любой конструктивный фидбек невероятно важен. Уже на WePlay! Mad Moon вы увидите, как мы усвоили эти отзывы по поводу расписания.

Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и критике, всегда ее читаем. И уже исходя из того, насколько она близка к нашей политике, мы это либо воспримем, либо оставим лежать на полочке, пока нам не пригодится. Но в принципе очень полезно, когда люди что-то советуют, иначе невозможно развиваться.

Как вам удалось пригласить Генеральный продюсер WePlay!: «Мы хотим вводить контент ультракачественный» | Dota 2 Team Secret и Генеральный продюсер WePlay!: «Мы хотим вводить контент ультракачественный» | Dota 2 Nigma на WePlay! Dota 2 Tug of War: Mad Moon? Чем вы их заманили?

Я думаю, нашим отношением. К каждому турниру мы подходим с такими энергетикой и настроем, что это отдельный фильм и история. Каждому таланту и команде должно быть комфортно и интересно в этом участвовать. И мы сами все горим. […]

Вот этот огонь в сердцах и глазах — это то, что передается остальным. Я надеюсь, что команды, которые видели наши турниры и наше отношение к каждой детали, заслуженно это оценили. Наши старания перерастают в то, что такие игроки готовы к нам ехать.

Когда ты смотришь на турнир, как ты оцениваешь его успешность?

Когда ко мне подходит фотограф, работающий на турнире, и говорит: «Макс, мне даже фотки не надо редактировать, потому что каждый световой прибор идеально выверен и светит в ту точку, в которую должен», то мне это приятно.

Когда подходят команды и говорят: «Мы даже на TI такого не видели», мне это тоже приятно. Такое я услышал от менеджера, который восемь раз был на The International.

Когда мы показываем наш контент и он становится вирусным. Когда комментаторы одеты красиво, а не вразнобой. Когда они говорят правильно и заинтересованы тем, что происходит. Вот это приятно. […]

Важно создание атмосферы, когда смотришь трансляцию как единое целое, как фильм, не хочешь остановить или выключить звук, потому что понимаешь, что можешь пропустить что-то прикольное. Самое важное — гармония и единство целого, чтобы ни один из блоков и событий не выпадали из общей канвы; чтобы каждую игру зритель начинал смотреть не с нуля, а градус напряжения постоянно поднимался.

На уровне чуйки вот такой турнир будет успешным. Для меня цифры на трансляции — это результат работы, а не цель.

Цель — провести мейджор именно в СНГ?

Где и почему — это все форма, потому что в основе всего лежит содержание. Как только мы увидим даты или поймем, о чем мы хотим сделать этот турнир, когда определим содержание для себя, тогда уже, отталкиваясь от этого содержания, мы будем искать форму.

Точно так же было с минором: мы увидели даты — Рождество. Рождество — это чудо, сказка, Новый год. Где? В Киеве — ну, такое. А Буковель? Бам — все, делаем! Мне кажется, что такой же путь мы пройдем и с мажорами. Может, это будет лето и какой-то пляж, как это было с WePlay! Reshuffle Madness 2019.

Но то, что мы готовы, настроены и будем бороться, творить и вытворять, — это точно.

О планах на будущее

Помимо стандартного контента, мы хотим вводить контент ультракачественный, на который тратится больше сил и людей. Это необходимо, чтобы воспитывать аудиторию и эстетику восприятия картинки, чтобы люди могли отличали мух от слонов и умели увидеть, что хорошо, а что плохо.

Есть хороший ресторан, а есть забегаловка. Мы хотим приучить людей ходить в хорошие рестораны.

Добавить комментарий