Самые важные события уходящей недели [26.04.21-02.05.21] | Dota 2
Каждую неделю в сообществе Dota 2 происходят интересные события и яркие моменты, и эта неделя не стала исключением, ведь именно в данный короткий срок успели произойти важные перемены. Какие именно — пересказываем в нашем дайджесте.
#5. Были обнаружены ошибки новых командных страниц в Dota 2
На этой неделе в ночь на 28 апреля Valve добавила страницы команд в разделе просмотра Dota Pro Circuit. Игроков встретили два значимых нововведения:
- В разделе просмотра DPC теперь доступны профили всех команд первого и второго дивизионов.
- Для матчей профессионального сезона добавлена защита от спойлеров: с активированной опцией пользователь не увидит результатов игр и положение команд в группах.
Вскоре после этого Бен ‘Noxville’ Стинуизен обнаружил новые баги в работе командных страниц в Dota 2.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Бен ‘Noxville’ Стинуизен
Как-то грустно видеть некоторую статистику, что используется:
- общее число игр, очевидно, неправильное (например, у s4 73 сломанных игры, некоторые из них на снимке);
- дата присоединения — это не просто первая игра за команду, особенно если ты покидал команду сто лет назад.
Его находку решил прокомментировать CEO турнирного оператора Epic Esports Events Марк Авербух:
Марк Авербух
Пока все ждут обещанных командных наборов, позволяющих организациям улучшить монетизацию составов, издатель демонстрирует, что сложности возникают на этапе сбора текстовых фактов и фото игроков. Когда под рукой есть ликвипедия, дотабафф и энтузиасты вроде Бена такое выглядит любопытно. Остается только гадать, что произойдет на этапе выхода самих наборов.
Увидеть полную версию его постов, а также поучаствовать в обсуждении проблемы можно в комментариях к нашему материалу.
#4. BafiK поднял обсуждение проблемы смурфинга в матчмейкинге
На этой неделе Виталий ‘v1lat’ Волочай, Кирилл ‘Sunlight’ Качинский, Егор ‘Kelen’ Жаботинский и Алексей ‘BafiK’ Бафадаров приняли решение обсудить проблему смурфинга и поговорили на тему необходимости иметь смурф-аккаунты профессиональным игрокам в Dota 2.
Обсуждение началось с того, что Sunlight опубликовал ссылку на тему на Reddit, в которой посетитель форума привел доказательства того, что стример Тимур ‘TpaBoMaH’ Хафизов использует смурф-аккаунты с низким рейтингом во время трансляций, а рейтинг на своих учетных записях с высоким MMR подымал не он, а другие игроки. BafiK обратил внимание, что, по правилам Valve, получить бан за смурфинг могут и про-игроки.
Alexey Bafadarov@bafikk @Sunlightdota Но ведь смурфы запрещены вообще, если я правильно понимаю. По такой схеме нужно забанить больше половины про-сцены. Я хз как это регулировать.
Alexey Bafadarov@bafikk @mimokrokodil777 @Sse_lesu @Sunlightdota Дак нет разницы никакой. На стражах ты играешь или тысячник. Смурфы — запрещены, как явление. И нет никаких уточнений. По факту нужно банить всех исхоядя из этого правила.
Коллегу поддержал v1lat:
Vitalii Volochai@v1lat @Sunlightdota @bafikk @mimokrokodil777 @Sse_lesu Вообще плевать кто там и сколько ждет игру. Завел смурфа — бан основного аккаунта на 3 месяца. И запрет на участие в турнирах
Позже Kelen объяснил, почему профессиональные игроки используют смурф-аккаунты, а Сергей ‘ARS-ART’ Ревин вспомнил о таком явлении в Dota 2, как лиги:
Egor Zhabotinskii@just_Ark @v1lat @Sunlightdota @bafikk @mimokrokodil777 @Sse_lesu Дедуль ты просто не представляешь как тяжко находятся паблики, смотри при птс на уровне 11к ты ищешь игру от 15 минут до 99. Представь что ты на турнире и тебе нужно размяться, а ты вместо разминки запустил симулятор поиска, а потом тебе говорит тренер бро мб паблик поиграешь?)0
ARS-ART@RuhubSmile @v1lat @Sunlightdota @bafikk @mimokrokodil777 @Sse_lesu Делайте лиги и играйте на них , господа , и никто не будет никого ждать на хай ммре
Беседа вылилась в масштабное обсуждение, которое продолжилось и в комментариях на нашем ресурсе. Узнать мнение пользователей относительно проблемы смурфинга, прочесть полную версию разговора, а также оставить свой комментарий можно в нашем материале.
#3. Онлайн в Dota 2 вырос в апреле
На этой неделе в сети появились данные о том, что средний онлайн Dota 2 в апреле 2021 года вырос на 23 тысячи человек по сравнению с мартом, а пиковый показатель достиг рекордного в текущем году значения.
В среднем онлайн Dota 2 в апреле 2021 года составил 413 785 человек — это на 23 тысячи больше, чем в марте (390 412). В процентном соотношении прирост составил 5.99%. Узнать более подробную информацию о статистике по месяцам, а также обсудить нестабильный рост онлайна в Dota 2 можно в нашем материале.
#2. Команда Quincy Crew обновила рекорд по винрейту на профессиональной сцене
На этой неделе нынешний состав Quincy Crew имеет самый высокий процент побед среди всех профессиональных команд на про-сцене Dota 2.
За время своего существования, североамериканская команда победила в 168 картах из 214. По этому показателю коллектив опередил нынешний состав Team Secret, который продолжительное время удерживал первую строчку с показателем в 75.79% винрейта. Увидеть подробную информацию о текущем составе команды, а также узнать о ее перспективах можно в нашем материале.
#1. В Dota 2 вышел патч 7.29c
На этой неделе ночью 30 апреля в Dota 2 вышло обновление, вместе с которым в силу вступили правки баланса патча 7.29c. В список общих изменений входит восстановление от руны воды — оно было уменьшено с 100/80 до 80/80 здоровья/маны.
В список изменных предметов вошли следующие артефакты:
- Solar Crest: дополнительная скорость атаки уменьшена с 65 до 55;
- Ring of Basilius: дополнительное восстановление маны для себя уменьшено с 0.6 до 0.5;
- Sange and Yasha: множитель восстановления здоровья уменьшен с 30% до 25%;
- Kaya and Sange: множитель восстановления здоровья уменьшен с 30% до 25%;
- Sentry Ward: время восстановления в лавке уменьшено с 85 до 75 секунд.
Наибольшим изменениям подвергся Beastmaster:
- Aghanim’s Scepter больше не дает дополнительный урон Wild Axes;
- Inner Beast: скорость атаки увеличена с 10/20/30/40 до 15/25/35/45;
Таланты
- Талант 15-го уровня усилен с +300 к здоровью призванным существам до +350;
- Талант 20-го уровня усилен с +30 к урону кабана от Call of the Wild (Кабан) до +35;
- Талант 20-го уровня ослаблен с -35 секунд перезарядки Primal Roar до -30.
В список героев с менее радикальными изменениями вошли Batrider, Broodmother, Centaur Warrunner, Dawnbreaker, Grimstroke, Hoodwink, Invoker, Keeper of the Light, Kunkka, Lycan, Magnus, Monkey King, Morphling, Nyx Assassin, Puck, Queen of Pain, Snapfire, Terrorblade и Timbersaw. Увидеть полный список измененных героев, а также обсудить новый патч можно в нашей подробной публикации.
Также пользователи заметили, что Observer Ward теперь имеет радиус обзора в 1600 единиц, хотя в официальных сводках эти изменения не указаны. В последний раз радиус обзора Observer Ward был изменен в патче 7.25 — тогда разработчики снизили его с 1600 до 1400 единиц. Узнать подробнее об этом изменении можно в нашем материале.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.