Valve здорового человека: какой должна быть компания, чтобы избежать критики | Dota 2

За последнюю неделю Valve выпустила аркану на Windranger и опубликовала блог с объяснением ситуации с соревновательным сезоном, включая The International 2020. Этого ждали давно, и сейчас все сообщество обсуждает последние новости.

Valve здорового человека: какой должна быть компания, чтобы избежать критики | Dota 2

Но всего несколько дней назад все информационное поле мира Dota 2 кипело критикой в адрес компании. Недовольство действиями (или, скорее, бездействием) высказывали не только обычные игроки на форумах, но и медийные личности индустрии в своих социальных сетях.

Сообщество, да и, скорее всего, сама Valve привыкли к постоянной критике как разработчиков, так и политики компании в целом. Но на этот раз все выглядело более угрожающе, чем обычно. Ситуация усугубилась прекращением существования сразу двух команд из Юго-Восточной Азии, а многие эксперты поставили под сомнение будущее киберспортивной сцены, если ничего кардинально не изменится в ближайшее время. Стоит ли напоминать, что профессиональные соревнования — основа маркетинга и главный источник популярности самой Dota 2.

В этом материале мы попытаемся представить утопичный мир, в котором Valve — идеальная компания. Вот такого разработчика не смог бы раскритиковать никто. Итак, как решало бы проблемы детище Гейба Ньюэлла в параллельной вселенной.

The International в условиях пандемии

Долгое время сообщество не решалось осуждать Valve за ситуацию с The International 2020, потому что перенос и отсутствие дат можно было списать на заботу о здоровье игроков и зрителей. Но очередной рекордный призовой фонд и лаконичное «Мы не готовы огласить даты» вызвали волну недовольства. В аргументах критикующих часто всплывали темы о идущих полных ходом турнирах конкурентов, а также возобновленные сезоны в лигах по традиционным игровым видам спорта. Похоже, теперь только Valve воспринимает пандемию всерьез.

Идеальная Valve:

Поскольку на Земле очень быстро распространяется опасный вирус, главный турнир года невозможно провести ни в одной из стран мира. Но Valve не может оставить фанатов и игроков без праздника Доты, поэтому идет на беспрецедентный шаг: в сотрудничестве с Илоном Маском будет проведен первый киберспортивный турнир в космосе. Зрители смогут поприсутствовать на мероприятии с помощью VR технологий.

Что сделала Valve:

В целях безопасности игроков и зрителей, а также из-за ограничений перелетов и массовых мероприятий, турнир переносится. Предварительно на начало 2021 года, но это не точно. Компания будет следить за развитием событий и держать всех в курсе. Тем временем выпускается Battle Pass и собираются средства на увеличение призового фонда турнира, который неизвестно когда состоится.

Valve здорового человека: какой должна быть компания, чтобы избежать критики | Dota 2

Что могла сделать Valve:

Здесь был текст о том, что разработчики должны уведомлять сообщество, на какой стадии находится решение вопроса, рассказывать, какие действия были предприняты, какая работа выполнена и осведомить о запасных или предварительных вариантах. Но 4 сентября был опубликован блог, в котором частично эти моменты присутствуют. Поэтому просто добавим, что им нужно было сделать это раньше и без «пинка». Помимо этого, можно было не заставлять игроков собирать деньги на турнир, который по предварительным данным может быть проведен спустя целый год. Их можно было бы распределить по-другому. Как именно — рассмотрим немного позже.

Соревновательный сезон DPC

Перенос The International сдвинул и анонсированные ранее онлайн лиги, которые должны были заменить квалификации на мейджоры. В условиях отсутствия DPC турниров сцену спасали лиги от сторонних организаторов. И если первые из них вызывали ажиотаж из-за непривычного формата, то последующие привлекали все меньше внимания из-за однообразности. Но могла ли Valve начать отбор на следующий TI, не проведя текущий?

Идеальная Valve:

Как мы уже выяснили, в идеальной вселенной The International 2020 был бы проведен, так что и лиги сдвигать бы не пришлось. А ЛАНы сезона можно было бы спокойно проводить со зрителями, ведь Valve инвестировала бы в вакцину. Таким образом, все потенциальные посетители мейджоров были бы привиты и имели иммунитет.

Что сделала Valve:

Лиги не были запущены, никакие подробности по ним не освещались. Первая информация была опубликована в вышеуказанном блоге уже после волны критики. Сейчас нам известно, что предварительно планируется минимум четыре лиги, первые из которых пройдут в начале 2021 года. А пока можно принимать ставки, сколько еще команд прекратит существование до того времени.

Valve здорового человека: какой должна быть компания, чтобы избежать критики | Dota 2

Что могла сделать Valve:

Несмотря на то, что решение не начинать новый сезон, не завершив текущий, выглядит вполне логично, ничего не мешало организовать лиги вне сезона DPC. Почему бы не занять игроков и студии официальной лигой от разработчиков, даже если она не будет давать DPC-очков и квот на мейджоры? Денежные призы (возможно, увеличенные за счет части фонда, собранного на The International 2020), усиленный интерес, возможно, также внутриигровое событие и посев на первую лигу нового сезона дали бы достаточную мотивацию командам показывать свой максимум.

Поддержка тир-2 сцены

Вообще, критика в сторону разработчиков из-за недостаточной поддержки сцены второго эшелона — вопрос достаточно спорный. Упрекают компанию в основном сами представители тир-2, пугая упадком сцены в целом. Если игроки команд, не проходящих на TI, не смогут прожить на заработок с игры, то им придется искать работу на стороне, меньше тренироваться или вовсе завершить карьеру.

Есть и другое мнение: поддерживать второсортные команды нет смысла. Места не достигших успеха возрастных игроков займут молодые, ведь желающих попасть в киберспорт намного больше чем «вакантных» мест. Если кто-то не готов жертвовать временем ради мечты, то на его место найдется несколько энтузиастов. Когда сообщество не может решить спор, слово должны взять разработчики. Так ведь?

Идеальная Valve:

Как вы могли догадаться, здесь у Dota 2 и онлайн совсем другой. Игроков настолько много, а дисциплина так популярна, что проблем нет не только у тир-2. Турниры проводятся на национальном, региональном и городском уровнях. Свои лиги есть в школах и ВУЗах, а киберспортивные академии популярнее футбольных. Во всем этом, конечно же, заслуга Valve, которая все это внедряет и поддерживает.

Что сделала Valve:

В свое время именно анонс лиг стал ответом компании на первую волну крика о помощи умирающей тир-2 сцены. В каждом регионе предусматривался второй дивизион, который должен был приютить всех желающих и обеспечить им существование за счет игры в Доту. С тех пор в теме царила тишина, которую нарушила лишь вот эта строчка из блога:

С этой мыслью мы связались со многими турнирными организаторами, чтобы предложить им помощь и финансовую поддержку с целью обеспечить проведение турниров во всех регионах до конца года. Мы ожидаем, что эти турниры будут анонсировать сразу же после того, как почва для этого будет подготовлена в достаточной мере.

Но найдется ли там место этим самым тир-2 командам и останутся ли они довольны?

Valve здорового человека: какой должна быть компания, чтобы избежать критики | Dota 2

Что могла сделать Valve:

Если Valve хотела бы решить проблему, то в первую очередь создала бы возможность и понятный механизм перехода из тир-2 в тир-1. Само понятие «тиров» очень расплывчато, но как раз реализация лиг и дивизионов поставила бы точку в этом вопросе. Каждая команда знала бы, куда она стремится и могла планировать свои финансы. К сожалению, увидеть лиги в действии вовремя не удалось, но Valve могла бы провести пробный предварительный сезон (заодно и выявив слабые места и устранив их к официальному сезону), либо предоставить концепт сторонним организаторам.

Выпуск контента

Все знают историю мема «Valve time» и даже перестали воспринимать срыв сроков, как что-то возмутительное. Для одних задержки во всем — уже привычное и показательное неуважение к пользователям, а для других — нежелание выпускать неготовый контент, который по какой-то причине не удалось закончить вовремя. Кто-то винит Valve, приводя в пример успехи конкурентов, а кто-то защищает их, оправдывая критику завышенными ожиданиями. Могло ли быть по-другому?

Идеальная Valve:

Идеальная Valve — скучная Valve. Нет мема «Valve time», никто не винит Габена и Ice Frog во всех бедах, не было создано тысячи тем про скрытый пул и теорию 50%, VOLVO никогда не слышала про Diretide. Баланс и матчмейкинг идеальны, косметика выпускается регулярно и нравится абсолютно всем. Ивенты в игре выходят по расписанию, сезоны обновляются также. «Дозор» никогда не существовал, ведь все заранее знают с точностью до минут, когда выйдет очередной сундук. А это точно идеальная вселенная?

Что сделала Valve:

О вкусах не спорят. Всегда есть те, кому нововведения нравятся и те, кто «удаляет Доту» после каждого патча. Также и с косметическими предметами. Но никому не нравится рейтинговый сезон примерно на шесть месяцев, который длится уже почти год. Можно было бы списать задержки на сложность работы удаленно и занятость другим контентом, но ждать дольше оговоренного срока игрокам приходилось и раньше.

Казалось бы, играть это не мешает, но подписчики Dota Plus и обладатели Battle Pass хотят получать то, за что заплатили, качественно и в срок. Valve сообщила, когда выйдут аркана на Valve здорового человека: какой должна быть компания, чтобы избежать критики | Dota 2 Windranger и Immortal Treasure III, но о новом рейтинговом сезоне — ни слова.

Valve здорового человека: какой должна быть компания, чтобы избежать критики | Dota 2

Что могла сделать Valve:

Работа с Battle Pass проведена удовлетворительно, особенно если делать скидку на «удаленку». Могла ли Valve успеть все сделать раньше, мы не знаем. Конечно, хотелось бы, чтобы даже в таких условиях контент сдавался вовремя и соответствовал ожиданиям. А вот другая часть сообщества, поддерживающая разработчика финансово, обделена вниманием. Dota Plus давно не получала обновлений, новых функций и наборов. Не исправляются даже неработающие после патчей моменты, вроде рун для переработанных способностей.

Даже если компания чисто физически не могла успеть все это сделать, сообщество было бы радо узнать, что о них не забыли. В тех же блогах можно было написать о планах, новых идеях, анонсировать крутые нововведения и спросить о предложениях. Это дало бы повод для обсуждений и стимул для ожидания.

Насколько далека Valve от идеала?

Взглянув на все причины, по которым критикуют Valve, можно проследить одну общую тенденцию. Большей части можно было бы избежать, просто поддерживая связь с сообществом. Даже если компания делает большую работу, и результат должен превысить все ожидания, никто об этом не знает. Со стороны привычка молчать, когда, казалось бы, давно пора ответить на критику, вопросы или предложения, кажется странной. В любом случае, мы не знаем причин такой политики компании. Возможно, они считают, что лучше иногда удивлять, но никогда не обещать на перед того, в чем не уверены. Хотя даже эти тезисы можно было озвучить, чтобы уменьшить давление сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

bp justindianporn.me pela peli
xxxkeralasex redwap3.com best boob sucking
bangkok porn onlyindianporn.tv neighbour xvideo
dasi bhabi sex kashtanka.tv english sexy vedeo
fucking viodes rajwap.tv sex with mother in law
kamuk aunty borwap.pro sunny leone romance
english choda chodi video onlyindianporn.me kannada heroine sex
hindu sexy justindianporn.net balan k nair
xxx bangole pakistaniporn2.com bihar sex in
rin x len hentai hentai.name free hentai incest
xnxxxindia desi-sexy.info dangal hindi full movie
sickjunk xxxindianporn.pro www.xdesi.mobi
kambi videos xxxvideohd.net desikama.com
www bangoli xxx com indianpornvideos.mobi xvideo with mom
www debonairblogs com liebelib.net salma hayek hot scene