Valve рассказала о героях в Artifact 2.0 | Dota 2

Valve опубликовала новые подробностями по поводу разработки Artifact 2.0. Создатели карточной игры показали некоторых измененных персонажей и их способности, а также запустили голосование для пользователей о новом герое в бете Artifact.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
![]()
Valve
На этой неделе нам бы хотелось поговорить о героях в игре. Они считаются одной из сильных сторон Artifact 1.0, но в то же время — одной из упущенных возможностей. Больше всего игроков беспокоят удручающие именные карты, недостаток способностей и герои, свойства которых не соответствуют их истории.
В этот раз мы поменяли подход и хотим перечислить факторы, которые учитываем при оценке дизайна героев.
- У каждого героя должна быть хотя бы одна способность.
- Игрок должен обрадоваться, взяв именную карту.
- Именные карты не должны быть ситуационными.
- Именная карта должна быть наиболее сильна, когда её применяет соответствующий герой.
- Хорошо, если свойства и способности героя в какой-то мере сочетаются друг с другом.
- У героя могут быть две способности, если хотя бы одна из них пассивная.
- Хорошо, если на поле есть сильные активные и пассивные способности, ведь они создают интересные угрозы.
Давайте посмотрим на базовых героев и на то, как они поменялись.
Киф Могучий
- Этот здоровяк может стерпеть много издевательств.
- «Дерзкий рывок» позволит использовать его массу, перенеся урон со слабых целей.
- Его активная способность, «Не бей себя», позволяет обернуть силу атакующих против них самих.
- Примечание: недавно мы увеличили его здоровье. Может быть, слегка чересчур.
Фарван Мечтатель
- Зелёные существа остаются на линии надолго, так что не удивляйтесь, если Фарван получит большой бонус от «Лидера стаи».
- Скиталец-защитник легко создаёт перевес в крипах, позволяя защитить башню.
- Разместив скитальца-защитника во второй ячейке, а Фарвана в третьей, вы легко нарастите давление на линии.
- Чувствуется, что скиталец-защитник стоит слишком много, и, вероятно, мы понизим его до 3 маны.
Джу’Мой Мудрый
- Всем очень нравится «Руническое побуждение». Мы с удовольствием наблюдаем, как Мирана прыгает, её перезарядки сбрасываются, и она прыгает обратно!
- «Руническое побуждение» позволяет сбрасывать перезарядки как крипов, так и предметов, поэтому Джу’Мой подойдёт колоде любого цвета.
- «Мудрость старейшин» позволяет иметь в руке побольше карт, и, если пораньше сыграть «Руническое побуждение» на Джу’Моя, перезарядка «Мудрости» скорее понизится до 1.
- У Джу’Моя довольно много здоровья для синего героя, что создаёт хорошие варианты при размещении.
![]()
Valve
На наш ящик для отзывов пришло много запросов о новых героях. Мы прикинули несколько дизайнов на основе этих запросов и подумали, что дадим вам решить, каких из них добавить в бету. Обратите внимание, что цвет или способности в процессе тестирования могут измениться. Вот какой у нас получился список.
Персонажи на голосовании
Хускар (
Huskar), красный
- Активная способность: «Кровь за кровь».
- Пассивная способность: «Кровь берсерка».
- Именная карта: «Внутреннее пламя».
Пороховница (
Snapfire), зелёный
- Активная способность: «Поцелуйчик Мортимера».
- Именная карта: «Печенька Пороховницы».
Расколотый страж (
Arc Warden), синий
- Активная способность: «Дитя диссонанса».
- Именная карта: «Призрачная искра».
Избранник Никс (
Nyx Assassin), чёрный
- Активная способность: «Вендетта».
- Именная карта: «Колючий хитин».
Проголосовать за героя можно в опросе по ссылке до четверга, 30 апреля. После Valve начнет работу над «прекрасными временными иллюстрациями».
Ранее Valve объяснила, как будут размещаться герои в переработанной версии Artifact. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.