В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2
[Обновлено 31.07 в 03:55]
Пользователь Reddit обнаружил ряд недокументированных изменений:
Способности
Ignite (Baby Ogre Magi)
- Остаточная длительность уменьшена с 2 до 0,5 секунды.
- Урон от горения уменьшен со 175 до 150.
- Длительность в области увеличена до 3 секунд.
Hammer Smash (Temple Guardian)
- Длительность уменьшена на 0,1 за уровень.
- Rage-режим больше не увеличивает длительность оглушения.
Timber Chain
- Урон изменён с 250/300/350/400 на 275/330/385/440.
Aether Remnant
- Радиус теперь всегда равен 625 (ранее менялся: 575/600/625/650).
- Длительность захвата теперь всегда равна 2,5 секунды.
Resonant Pulse
- Перезарядка изменена с 19/17/15/13 на 18/17/16/15.
Wild Axes
- Урон увеличен с 250 до 300.
Whirling Axes
- Урон в ближнем бою увеличен с 400 до 500, в дальнем — с 500 до 600.
Duel
- Длительность применения увеличена с 0,3 до 1,3 секунды.
- Длительность уменьшена с 4 до 3 секунд.
Существа и боссы
Slark Peon
- Урон уменьшен с 250–300 до 200–225.
Naga Siren
- Базовое восстановление здоровья снижено до нуля.
- Больше не имеет Radiance.
- Урон иллюзий уменьшен с 400–450 до 300–325.
- Здоровье иллюзий уменьшено с 5000 до 4000.
Timbersaw
- За убийство энтов больше не полагается награды.
Void Spirit
- Урон увеличен с 575 до 625.
Dark Seer
- Минимальный урон увеличен с 400 до 450.
Lich
- Урон увеличен со 150–200 до 180–220.
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0.
Beastmaster
- Максимальный урон увеличен со 155 до 175.
- Здоровье повышено с 2000 до 2200.
Troll Warlord
- Частота атак в ближнем бою уменьшена с 1,7 до 1,25, в дальнем — с 1,7 до 1,5.
Skywrath Mage (Gladiator)
- Урон изменён со 145–155 на 120–130.
- Дальность атаки уменьшена с 800 до 700.
- Базовое здоровье понижено с 1200 до 1000.
Legion Commander (Gladiator)
- Урон изменён с 200–225 на 175–200.
- Базовое здоровье понижено с 2100 до 2000.
- Частота атак уменьшена с 1 до 0,8.
ИИ и геймплей
- Исправлено использование Tornado за пределами комнаты у Wildwing.
- Исправлена неизвестная ошибка, связанная с Pangolier.
[Оригинальная новость]
В ночь на 31 июля разработчики выпустили обновление для режима «Лабиринт Аганима». В нём исправили несколько ошибок и изменили сложность некоторых противников. Список изменений опубликован на сайте Steam.
Список изменений
Общие
- Следующее испытание Аганима пройдёт на четвёртом уровне сложности — «Великий маг» (Grand Magus).
- Исправлена ошибка, из-за которой показатели пассивных способностей могли не обновляться сразу после улучшения.
Изменения героев
Ursa
- Улучшение с бонусным уроном для Earthshock усилено с 75 до 100 единиц.
- Исправлена ошибка, из-за которой стаки Relentless сбрасывались после повторного применения Overpower.
- Relentless: количество получаемых стаков увеличено с 1 до 2.
- Ursa Minor: урон от Fury Swipes у Cubs увеличен с 20% до 25%.
- Исправлена ошибка, позволявшая Ursa получить бесконечный Concealed.
Weaver
- Исправлена ошибка, позволявшая Weaver снижать интервал атак The Swarm почти до нуля.
Сложность этих противников была понижена:
- The Malorkian Hammers;
- An Unwinnable Standoff;
- The Soothing Sounds of Sirens.
Повышена сложность следующих противников:
- The Beastly Babies;
- Rizzrick the Razorsaw;
- A Bad Trading Post.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.