В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2

[Обновлено 31.07 в 03:55]

Пользователь Reddit обнаружил ряд недокументированных изменений:

Способности

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Ignite (Baby Ogre Magi)

  • Остаточная длительность уменьшена с 2 до 0,5 секунды.
  • Урон от горения уменьшен со 175 до 150.
  • Длительность в области увеличена до 3 секунд.

Hammer Smash (Temple Guardian)

  • Длительность уменьшена на 0,1 за уровень.
  • Rage-режим больше не увеличивает длительность оглушения.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Timber Chain

  • Урон изменён с 250/300/350/400 на 275/330/385/440.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Aether Remnant

  • Радиус теперь всегда равен 625 (ранее менялся: 575/600/625/650).
  • Длительность захвата теперь всегда равна 2,5 секунды.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Resonant Pulse

  • Перезарядка изменена с 19/17/15/13 на 18/17/16/15.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Wild Axes

  • Урон увеличен с 250 до 300.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Whirling Axes

  • Урон в ближнем бою увеличен с 400 до 500, в дальнем — с 500 до 600.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Duel

  • Длительность применения увеличена с 0,3 до 1,3 секунды.
  • Длительность уменьшена с 4 до 3 секунд.

Существа и боссы

Slark Peon

  • Урон уменьшен с 250–300 до 200–225.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Naga Siren

  • Базовое восстановление здоровья снижено до нуля.
  • Больше не имеет В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Radiance.
  • Урон иллюзий уменьшен с 400–450 до 300–325.
  • Здоровье иллюзий уменьшено с 5000 до 4000.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Timbersaw

  • За убийство энтов больше не полагается награды.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Void Spirit

  • Урон увеличен с 575 до 625.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Dark Seer

  • Минимальный урон увеличен с 400 до 450.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Lich

  • Урон увеличен со 150–200 до 180–220.
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Beastmaster

  • Максимальный урон увеличен со 155 до 175.
  • Здоровье повышено с 2000 до 2200.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Troll Warlord

  • Частота атак в ближнем бою уменьшена с 1,7 до 1,25, в дальнем — с 1,7 до 1,5.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Skywrath Mage (Gladiator)

  • Урон изменён со 145–155 на 120–130.
  • Дальность атаки уменьшена с 800 до 700.
  • Базовое здоровье понижено с 1200 до 1000.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Legion Commander (Gladiator)

  • Урон изменён с 200–225 на 175–200.
  • Базовое здоровье понижено с 2100 до 2000.
  • Частота атак уменьшена с 1 до 0,8.

ИИ и геймплей

  • Исправлено использование Tornado за пределами комнаты у Wildwing.
  • Исправлена неизвестная ошибка, связанная с В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Pangolier.

[Оригинальная новость]

В ночь на 31 июля разработчики выпустили обновление для режима «Лабиринт Аганима». В нём исправили несколько ошибок и изменили сложность некоторых противников. Список изменений опубликован на сайте Steam.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2

Список изменений

Общие

  • Следующее испытание Аганима пройдёт на четвёртом уровне сложности — «Великий маг» (Grand Magus).
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатели пассивных способностей могли не обновляться сразу после улучшения.

Изменения героев

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Ursa 

  • Улучшение с бонусным уроном для В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Earthshock усилено с 75 до 100 единиц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стаки Relentless сбрасывались после повторного применения В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Overpower.
  • Relentless: количество получаемых стаков увеличено с 1 до 2.
  • Ursa Minor: урон от В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Fury Swipes у Cubs увеличен с 20% до 25%.
  • Исправлена ошибка, позволявшая В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Ursa получить бесконечный Concealed.

В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Weaver

  • Исправлена ошибка, позволявшая В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 Weaver снижать интервал атак В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями | Dota 2 The Swarm почти до нуля.

Сложность этих противников была понижена:

  • The Malorkian Hammers;
  • An Unwinnable Standoff;
  • The Soothing Sounds of Sirens.

Повышена сложность следующих противников:

  • The Beastly Babies;
  • Rizzrick the Razorsaw;
  • A Bad Trading Post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *