В бете Artifact 2.0 улучшили интерфейс и исправили ошибки | Dota 2

Разработчики Artifact 2.0 выпустили обновление для бета-клиента. С патчем улучшили историю матчей в интерфейсе, добавили возможность выбора режима при игре с ботом и добавили настройку, позволяющую пропустить начальную заставку.

В бете Artifact 2.0 улучшили интерфейс и исправили ошибки | Dota 2

Список изменений

Интерфейс

  • Добавлена возможность выбирать режим игры с ботом: личная колода, живой драфт или игра со случайной двухцветной колодой.
  • Из игры и истории игр убрано отображение уровня игрока, так как он будет заменён на ранг.
  • Из истории игр убран неиспользованный показатель остающегося времени.
  • Добавлена возможность отменить присоединение к чату личных колод.
  • Уровень, опыт и ранг теперь обновляются в профиле игрока после каждой игры.
  • В подсказке со здоровьем больше не отображается ошибка, показывавшая [!s:duration].

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр запуска -novid блокировал окна с наградами.
  • Настройка «Пропустить видеозаставку» (Skip Startup Movies) теперь позволяет пропустить начальную заставку.
  • Исправлено расположение элементов интерфейса в меню отправки обратной связи.
  • Значок в профиле теперь корректно отображает аватар пользователя Steam.
  • На послеигровом экране теперь корректно отображается идентификатор игры (Match ID).

Игровой процесс

  • Добавлено предупреждение в случае, если вы применяете «Раскалённую молнию» (Laguna Blade) на собственное существо.
  • «Сапфировый Архонт» (Sapphire Archon) и «Раскрыть правду» (Expose the Truth) теперь игнорируют все предметы, а не только «Свитки скачка» (Blink Scroll).
  • «Луч света» (Lucent Beam) теперь добавляет заряд картам «Затмение» в запасе полной руки.

Ранее в Artifact 2.0 устранили ряд ошибок, в том числе с неработающей регенерацией.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Добавить комментарий