В Artifact 2.0 изменили баланс и добавили две новые карты | Dota 2
В ночь на 20 июня разработчики Artifact выпустили обновление для бета-клиента версии 2.0. В патче сбалансировали десятую миссию одиночной кампании, усовершенствовали таймер и изменили геройский драфт. Также Valve добавила две новые карты с эффектом чар для башен и внесла правки в баланс игры.
Список изменений
Геройский драфт
- Изменён алгоритм генерации колоды в геройском драфте: для каждого цвета производится примерная оценка того, сколько крипов, чар и заклинаний должно содержаться в случайной части колоды. Например, синие герои используют больше чар и заклинаний, в то время как зелёные — больше крипов.
- Количество карт каждого цвета в геройском драфте теперь строго пропорционально цветовому распределению ваших героев. К примеру, выбрав 2 красных и 3 зелёных героев, вы получите колоду из 14 красных и 21 зелёной карты, включая именные.
Кампания
- Сбалансирована миссия 10 («Розолист»).
- Добавлено новое отдельное испытание против ИИ: «Ой! Все Мипо». Мипо — как тараканы. Если видишь одного — значит, где-то прячутся ещё десять. Все герои в колоде игрока — Мипо.
Общее
- Добавлен видимый таймер для фаз размещения и покупки.
- Уменьшено время на фазы размещения и покупки. Они были очень долгими, потому что не было визуальных обозначений.
- Добавлен таймер отключения от игры. Если у игрока произойдёт разрыв соединения, он сможет вернуться в игру в течение 3 минут, иначе ему автоматически будет присуждено поражение. После возвращения в игру таймер постепенно возвращается к 3 минутам.
- Улучшена логика размещения у ботов. Бот думал, что играет в версию 1.0. Мы сообщили ему, что теперь он играет в бету версии 2.0.
- Исправлены случаи, когда некоторые игроки получали одинаковых героев.
Интерфейс
- Добавлены настройки «Свитка скачка» (Blink Scroll) для закрытого лобби. Позволяет выбрать момент их выдачи: при половине здоровья башни, при её уничтожении или никогда.
- Теперь в результатах текстового поиска по коллекции карт также отображаются связанные карты.
Текст карт
- Убран ошибочный текст о том, что способность «Вестница завоевания» (Bringer of Conquest) у Канны (Kanna) срабатывала после сражения. Она не взаимодействует с «Временным расколом» (Fractured Timeline).
- Изменено описание «Пылкой души» (Fiery Soul) у Лины (Lina): теперь ясно, что она срабатывает при действии на линии Лины, а не на «этой» линии. Если Лина перейдёт на другую линию после срабатывания эффекта, он не сработает снова, если ещё перезаряжается.
Игровой процесс
- Редкость Свена (Sven) изменена с базовой на обычную.
- Редкость Командира легиона (Legion Commander) изменена с обычной на базовую.
- «Расколотый страж» (Arc Warden) изменённого цвета теперь создаёт клонов изменённого цвета.
- Теперь «Кража заклинания» (Spell Steal) копирует заряды украденной карты. Раньше игрок получал лишь её базовую копию.
- Теперь «Пуфф» (Poof) у Мипо (Meepo) можно применять на пустые ячейки или на себя, а не на линию.
- Теперь «Вендетта» (Vendetta) позволяет перемещаться только в блокируемую ячейку и обновляет эффекты состояния между передвижением и скрытной атакой.
- Теперь Ворон-вор (Ravenhook) может выбирать целью любого героя на своей линии, а не только соседних героев.
- Способности, срабатывающие при нанесении урона, больше не срабатывают, если урон предотвращён. К примеру, Урса (Ursa), «Расчистить палубу!» (Clear the Deck) и «Железо железо острит» (Iron Sharpens Iron) не подействуют против «Нерушимой колонны» (Unbreakable Column) или невосприимчивости к урону. Эти эффекты сработают, если урон не предотвращён, а нанесён по броне.
- «Временной раскол» (Fractured Timeline) больше не запрещает умирать «Камням» (Rock) Землевержца (Earthshaker).
- «Повторная волна» (Aftershock) теперь действует на всю линию, а не соседних врагов.
- «Сговор воронов» (Conspiracy of Ravens) теперь срабатывает при убийстве существа.
- Теперь крипы, выбитые «Мнимым двойником» (Doppelganger), возвращаются в руку с 1 замком.
- «Превосходство» больше не наносит урон башням.
- Теперь в начале игры на 1 и 3 линиях можно разместить героев в любую ячейку, а не только в центральные 3.
- Изменена карта «Арена Омекс» (The Omexe Arena):
- Красная, 3
- Чары башен (Enchant Tower)
- Аура: союзные герои в центральной ячейке имеют быструю подготовку (Rapid Delpoyment).
- Порядок открытия: 1
- Изменена карта «Сторожевая башня» (Watchtower).
- Синяя, 2 маны.
- Чары башен (Enchant Tower)
- Эффект разыгрывания: «Копирует случайную карту из вашей колоды». Она становится синей и мимолётной, и её можно будет разыграть только на этой линии.
- Эффект повторяется, когда ваш противник разыгрывает на этой линии карту, не являющуюся предметом.
- Редкость: необычная.
- Изменена карта «Проницательность ветерана».
- Красная, 3 маны.
- Чары башен
- Аура: союзники получают +1 к атаке, броне или здоровью после нанесения боевого урона.
- Добавлена карта «В цвету» (In Full Bloom)
- Зелёная, 4 маны.
- Чары башен
- Подпитка
- В начале раунда временно даёт +1 к здоровью союзников.
- Добавлена карта «Чумное проклятие» (Plague Hex).
- Чёрная, 3 маны.
- Чары башен
- Аура: союзники на этой линии получают эффект смерти «Даёт случайному выжившему вражескому существу +1 к разложению до следующего сражения».
Ошибки
- Исправлена ошибка с отключением чата во время игр с личными колодами.
- Уведомление о повышении уровня теперь показывает его верно.
- Исправлена ошибка, когда определённая комбинация клавиш вызывала ненамеренный пропуск хода.
- Теперь «Выйти из засады» (Spring the Trap) воспроизводит эффекты только для призванных кентавров-браконьеров (Centaur Poacher).
- При каждом разыгрывании карты «Никаких сомнений!» проходит полноценное сражение с последующими эффектами. Раньше после первого применения срабатывали только эффекты сражения.
- «Превосходство» (Overpower) больше не приводит к сбою игры, если применивший эту карту герой погибает до завершения сражения (например, получив урон от контратаки).
- Если «Мнимый двойник» (Doppelganger) выбивает существо под эффектом оцепенения (root), то существо выбивается, а не остаётся на прежнем месте.
С этим обновлением Valve провела запланированную большую волну раздач доступа к бета-тестированию.
Ранее из бета-версии Artifact 2.0 удалили окно с внутриигровым чатом. Разработчики оставили прежний способ коммуникации — с помощью заготовленных фраз персонажей и произвольных коротких сообщений, исчезающих в течение нескольких секунд.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.