В Artifact 2.0 изменили баланс и добавили две новые карты | Dota 2

В ночь на 20 июня разработчики Artifact выпустили обновление для бета-клиента версии 2.0. В патче сбалансировали десятую миссию одиночной кампании, усовершенствовали таймер и изменили геройский драфт. Также Valve добавила две новые карты с эффектом чар для башен и внесла правки в баланс игры.

В Artifact 2.0 изменили баланс и добавили две новые карты | Dota 2

Список изменений

Геройский драфт

  • Изменён алгоритм генерации колоды в геройском драфте: для каждого цвета производится примерная оценка того, сколько крипов, чар и заклинаний должно содержаться в случайной части колоды. Например, синие герои используют больше чар и заклинаний, в то время как зелёные — больше крипов.
  • Количество карт каждого цвета в геройском драфте теперь строго пропорционально цветовому распределению ваших героев. К примеру, выбрав 2 красных и 3 зелёных героев, вы получите колоду из 14 красных и 21 зелёной карты, включая именные.

Кампания

  • Сбалансирована миссия 10 («Розолист»).
  • Добавлено новое отдельное испытание против ИИ: «Ой! Все Мипо». Мипо — как тараканы. Если видишь одного — значит, где-то прячутся ещё десять. Все герои в колоде игрока — Мипо.

Общее

  • Добавлен видимый таймер для фаз размещения и покупки.
  • Уменьшено время на фазы размещения и покупки. Они были очень долгими, потому что не было визуальных обозначений.
  • Добавлен таймер отключения от игры. Если у игрока произойдёт разрыв соединения, он сможет вернуться в игру в течение 3 минут, иначе ему автоматически будет присуждено поражение. После возвращения в игру таймер постепенно возвращается к 3 минутам.
  • Улучшена логика размещения у ботов. Бот думал, что играет в версию 1.0. Мы сообщили ему, что теперь он играет в бету версии 2.0.
  • Исправлены случаи, когда некоторые игроки получали одинаковых героев.

Интерфейс

  • Добавлены настройки «Свитка скачка» (Blink Scroll) для закрытого лобби. Позволяет выбрать момент их выдачи: при половине здоровья башни, при её уничтожении или никогда.
  • Теперь в результатах текстового поиска по коллекции карт также отображаются связанные карты.

Текст карт

  • Убран ошибочный текст о том, что способность «Вестница завоевания» (Bringer of Conquest) у Канны (Kanna) срабатывала после сражения. Она не взаимодействует с «Временным расколом» (Fractured Timeline).
  • Изменено описание «Пылкой души» (Fiery Soul) у Лины (Lina): теперь ясно, что она срабатывает при действии на линии Лины, а не на «этой» линии. Если Лина перейдёт на другую линию после срабатывания эффекта, он не сработает снова, если ещё перезаряжается.

Игровой процесс

В Artifact 2.0 изменили баланс и добавили две новые карты | Dota 2

  • Редкость Свена (Sven) изменена с базовой на обычную.
  • Редкость Командира легиона (Legion Commander) изменена с обычной на базовую.
  • «Расколотый страж» (Arc Warden) изменённого цвета теперь создаёт клонов изменённого цвета.
  • Теперь «Кража заклинания» (Spell Steal) копирует заряды украденной карты. Раньше игрок получал лишь её базовую копию.
  • Теперь «Пуфф» (Poof) у Мипо (Meepo) можно применять на пустые ячейки или на себя, а не на линию.
  • Теперь «Вендетта» (Vendetta) позволяет перемещаться только в блокируемую ячейку и обновляет эффекты состояния между передвижением и скрытной атакой.
  • Теперь Ворон-вор (Ravenhook) может выбирать целью любого героя на своей линии, а не только соседних героев.
  • Способности, срабатывающие при нанесении урона, больше не срабатывают, если урон предотвращён. К примеру, Урса (Ursa), «Расчистить палубу!» (Clear the Deck) и «Железо железо острит» (Iron Sharpens Iron) не подействуют против «Нерушимой колонны» (Unbreakable Column) или невосприимчивости к урону. Эти эффекты сработают, если урон не предотвращён, а нанесён по броне.
  • «Временной раскол» (Fractured Timeline) больше не запрещает умирать «Камням» (Rock) Землевержца (Earthshaker).
  • «Повторная волна» (Aftershock) теперь действует на всю линию, а не соседних врагов.
  • «Сговор воронов» (Conspiracy of Ravens) теперь срабатывает при убийстве существа.
  • Теперь крипы, выбитые «Мнимым двойником» (Doppelganger), возвращаются в руку с 1 замком.
  • «Превосходство» больше не наносит урон башням.
  • Теперь в начале игры на 1 и 3 линиях можно разместить героев в любую ячейку, а не только в центральные 3.
  • Изменена карта «Арена Омекс» (The Omexe Arena):
    • Красная, 3
    • Чары башен (Enchant Tower)
    • Аура: союзные герои в центральной ячейке имеют быструю подготовку (Rapid Delpoyment).
    • Порядок открытия: 1
  • Изменена карта «Сторожевая башня» (Watchtower).
    • Синяя, 2 маны.
    • Чары башен (Enchant Tower)
    • Эффект разыгрывания: «Копирует случайную карту из вашей колоды». Она становится синей и мимолётной, и её можно будет разыграть только на этой линии.
    • Эффект повторяется, когда ваш противник разыгрывает на этой линии карту, не являющуюся предметом.
    • Редкость: необычная.
  • Изменена карта «Проницательность ветерана».
    • Красная, 3 маны.
    • Чары башен
    • Аура: союзники получают +1 к атаке, броне или здоровью после нанесения боевого урона.
  • Добавлена карта «В цвету» (In Full Bloom)
    • Зелёная, 4 маны.
    • Чары башен
    • Подпитка
    • В начале раунда временно даёт +1 к здоровью союзников.
  • Добавлена карта «Чумное проклятие» (Plague Hex).
    • Чёрная, 3 маны.
    • Чары башен
    • Аура: союзники на этой линии получают эффект смерти «Даёт случайному выжившему вражескому существу +1 к разложению до следующего сражения».

Ошибки

  • Исправлена ошибка с отключением чата во время игр с личными колодами.
  • Уведомление о повышении уровня теперь показывает его верно.
  • Исправлена ошибка, когда определённая комбинация клавиш вызывала ненамеренный пропуск хода.
  • Теперь «Выйти из засады» (Spring the Trap) воспроизводит эффекты только для призванных кентавров-браконьеров (Centaur Poacher).
  • При каждом разыгрывании карты «Никаких сомнений!» проходит полноценное сражение с последующими эффектами. Раньше после первого применения срабатывали только эффекты сражения.
  • «Превосходство» (Overpower) больше не приводит к сбою игры, если применивший эту карту герой погибает до завершения сражения (например, получив урон от контратаки).
  • Если «Мнимый двойник» (Doppelganger) выбивает существо под эффектом оцепенения (root), то существо выбивается, а не остаётся на прежнем месте.

С этим обновлением Valve провела запланированную большую волну раздач доступа к бета-тестированию.

Ранее из бета-версии Artifact 2.0 удалили окно с внутриигровым чатом. Разработчики оставили прежний способ коммуникации — с помощью заготовленных фраз персонажей и произвольных коротких сообщений, исчезающих в течение нескольких секунд.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Добавить комментарий