В Artifact 2.0 исправили ошибки и баги | Dota 2

2 июня разработчики Artifact 2.0 выпустили небольшое обновление, в котором исправили ошибки бета-версии игры и критические баги.

В Artifact 2.0 исправили ошибки и баги | Dota 2

Список изменений

  • Исправлена регрессия, из-за которой характеристики для сражения изменялись после срабатывания событий на предыдущих линиях.
  • Исправлена ошибка, при которой регенерация не спасала существ от гибели в сражении.
  • Способность «Колючий хитин» (Spiked Carapace) снова оглушает существо, наносящее урон.
  • «Колючий хитин» больше не оглушает имеющее этот эффект существо, если ему наносится урон разложением.
  • При розыгрыше карты «Никаких сомнений!» (No Hesitation) эффекты, срабатывающие после сражений, такие как эффект «Плаща Стоунхолла» (Stonehall Cloak), больше не спасают существ, которые должны умереть.
  • Когда Зимняя виверна (Winter Wyvern) и Древопил (Timbersaw) передвигаются в пределах одной линии, они больше не активируют эффекты выхода на линию: к примеру, от Руны замешательства (Glyph of Confusion).
  • Исправлена ошибка, при которой выбитые (Bounce) герои размещались без учёта характеристик их предметов.
  • Исправлены случаи, когда выбитым существам наносился урон у фонтана.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался предпросмотр сражения для героев, размещённых картой: например, «Хочешь ещё?» (Back For More), «Гимн Св. Креллы» (Hymn of St. Crella), «Командный бой» (Team Fight).
  • Исправлены случаи, когда кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) отображалась неправильно.

Ранее создатели Artifact 2.0 обновили бета-клиент, изменили подбор и выдачу Blink Scroll, а также улучшили текст карт.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *