Тактика с Meteor Hammer и средняя продолжительность матчей: о чем говорит Reddit #49 | Dota 2
На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые можно обсудить с единомышленниками. За прошедшую неделю было немало постов, о которых мы расскажем в нашем материале. В этом выпуске мы рассмотрим период с 18 по 24 октября 2020 года.
Как правильно использовать Meteor Hammer
Один из пользователей Reddit на этой неделе «изобрел» новый способ эффективного использования Meteor Hammer: для этого вам понадобится Vengeful Spirit и немного сноровки.
Invented a New Meteor Hammer Technology from r/DotA2
Во время падения метеорита от Meteor Hammer необходимо использовать ультимейт Vengeful Spirit на врага. Возможно, нечто подобное сработает и с Pudge — стоит попробовать!
Чем ниже ранг — тем длиннее матчи
Портал Gosu.AI поделился на Reddit интересной статистикой — на ней показана средняя продолжительность матчей на каждом ранге в патче 7.27d.
Average match duration in 7.27d. Ranks war from r/DotA2
Согласно представленной информации, между рангом и длинной матча есть прямая зависимость — на высоком ММР игры заканчиваются быстрее, в то время как на низком идут дольше.
Информация об игровых крипах
Пользователь Reddit с ником Paint3 предложил добавить в игровое меню Dota 2 вкладку, на которой будет представлена информация об игровых крипах:
Add a tab called Creeps in the learning menu from r/DotA2
Там, например, вы сможете найти информацию о характеристиках юнитов, вероятности их появления в том или ином лесном лагере, а также о наградах за их убийство. Как вам такая идея?
Творческий уголок
Завершает нашу подборку традиционный уголок творчества. Zerox-II поделился своим рисунком Windranger с надетой Arcana:
Compass of the Rising Gale Fan-art from r/DotA2
parkua изобразил опасного Shadow Shaman:
“NEIA TEIA” Shadow Shaman Artwork, by me, (3/115 as always suggest the next hero). from r/DotA2
А ClaireSea выложила новый косплей на Lina в своем исполнении:
Очередная неделя подошла в концу. На этот раз она выдалась довольно скудной на обсуждения, что является следствием застоя в самой игре. Что же ждет нас дальше? Расскажем в следующем материале!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.