Создатель PolyStrike: «Valve развивает про-сцену, 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают» | Dota 2

Мы пообщались с Маркияном Мочерадом, автором PolyStrike — набирающего популярность пользовательского режима в Dota 2. Марк рассказал, как ему пришла в голову идея создать PolyStrike, поделился будущими планами по кастомке и оценил подход Valve к развитию Доты.

Создатель PolyStrike: «Valve развивает про-сцену, 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают» | Dota 2

Привет! Расскажи немного нашим читателям о себе. Как вообще так получилось, что ты пришел к созданию пользовательских игр в Dota 2? 

Привет! Все началось со школы — я познакомился с редактором Warcraft и начал делать там свои моды. Потом устроился QA-тестировщиком в Gameloft, занимал там же должность Event Manager (устраивал ивенты в мобильных играх). Затем переехал в Киев и начал заниматься ААА-играми, год работал дизайнером уровней в игре Corepunk (MMO). После этого перешел во FragLab, где работал вместе с бывшими специалистами из студии Crytek.

Что посоветуешь изучать тем, кто хочет стать программистом? Сколько времени нужно потратить с нуля, чтобы создать свою кастомку?

Посоветую заканчивать физику или математику, обычно с этих направлений выходят лучшие программисты. Для обычной кастомки достаточно пару месяцев обучения, а вот для игры уровня PolyStrike уже сложнее: нужны годы изучения Dota 2 Workshop Tools и хорошие знания в области геометрии математики, чтобы с нуля создавать подобные игровые механики.

Как тебе вообще пришла идея создать PolyStrike в Доте?

Я мыслил масштабно. Хотелось объединить две большие аудитории Стима — игроков CS и Доты. Это был своего рода маркетинговый ход. Игра на слуху, баги, конечно, присутствуют, но у нас пока еще бета-тестирование идет. Люди играют, снимают обзоры, фанятся. PolyStrike бесплатный, и после выигранного матча есть шанс на выпадение вещи. Все делалось для игроков, ведь я сам им являюсь.

Делать кастомки в Доте — это круто. Если взять топ-игры в Steam, то это все моды. Что CS, что Dota 2 — два лучших мода. Бог любит Троицу, поэтому я создал PolyStrike. Очень сложно работать на самом деле, но если тебе это нравится, то время летит. Четыре года пролетело, как две недели. Я многим пожертвовал для PolyStrike, к примеру, уволился с работы для того, чтобы полностью сосредоточиться на игре.

В комментариях в Мастерской ты написал, что PolyStrike будет отдельной игрой. То есть после окончания бета-теста игра выйдет где-то вне Доты?

По секрету могу сказать, что CS — это всего лишь маленькая часть большого PolyStrike. В игре будет очень много чего вкусного: от режимов Battle Royale и Zombie Survival до отдельного мира, как в GTA. 

После окончания бета-теста будет релиз уже с этими режимами внутри. Насчет отдельной игры пока не могу сказать ничего подробного, но она будет. 

Создатель PolyStrike: «Valve развивает про-сцену, 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают» | Dota 2

В последнее время наблюдается тенденция прироста онлайна в CS:GO и падения онлайна в Доте. Стоит ли Valve что-либо предпринимать, возможно, заняться рекламой Доты? Или ты считаешь, что это задача должна лежать на плечах сообщества? (как с Auto Chess, когда в Доте поднимался онлайн из-за популярности кастомки)

Valve развивает про-сцену, а это 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают. Они гонятся за призовым фондом, ставят рекорды, но в обратную сторону получают антирекорд по количеству игроков. Это большая ошибка, которую они осознают тогда, когда призовой фонд начнет уменьшаться с каждым годом. Ни один новый маркетинговый ход по выкачке денег уже не сработает — вот тогда Dota 2 и умрет. Сама по себе игра не пропадет — будет киберспорт, фанаты, те же игроки и «олды», которые будут заходить и вспоминать старые времена. Но их будет все меньше и меньше. Valve это понимает и вкладывает ресурсы в выпуск других проектов. Хотя, пока можно будет доить Доту, будут доить ее.

Небольшой блиц. Любимая кастомка в Доте кроме PolyStrike?

Dota Auto Chess. Я в нее играл ночами, игра очень простая в реализации, но при этом оригинальная. Ребята молодцы.

Играешь матчмейкинг в Доте? Сколько рейтинга?

Раньше играл, сейчас рейтинг около 1600.

Любимая команда/игрок в Доте и CS:GO?

Создатель PolyStrike: «Valve развивает про-сцену, 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают» | Dota 2 AdmiralBulldog из Создатель PolyStrike: «Valve развивает про-сцену, 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают» | Dota 2 Alliance и Создатель PolyStrike: «Valve развивает про-сцену, 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают» | Dota 2 S1mple из Создатель PolyStrike: «Valve развивает про-сцену, 1% от всех игроков Доты. Остальные 99% страдают» | Dota 2 Natus Vincere. 

Если встретишь Гейба Ньюэлла, что ему скажешь?

Скажу ему: «Вставай, дядя, пошли делать селфи!»

Открытое бета-тестирование пользовательского режима PolyStrike началось 10 апреля. Мы подготовили для вас обзор на игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

bp justindianporn.me pela peli
xxxkeralasex redwap3.com best boob sucking
bangkok porn onlyindianporn.tv neighbour xvideo
dasi bhabi sex kashtanka.tv english sexy vedeo
fucking viodes rajwap.tv sex with mother in law
kamuk aunty borwap.pro sunny leone romance
english choda chodi video onlyindianporn.me kannada heroine sex
hindu sexy justindianporn.net balan k nair
xxx bangole pakistaniporn2.com bihar sex in
rin x len hentai hentai.name free hentai incest
xnxxxindia desi-sexy.info dangal hindi full movie
sickjunk xxxindianporn.pro www.xdesi.mobi
kambi videos xxxvideohd.net desikama.com
www bangoli xxx com indianpornvideos.mobi xvideo with mom
www debonairblogs com liebelib.net salma hayek hot scene