Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2

Капитан VP.Prodigy Виталий ‘Save-‘ Мельник дал интервью, в котором рассказал о том, как чувствуют себя на роли капитана, назвал лучшие команды в СНГ-регионе и оценил баланс героев четвертой позиции в текущей мете.

Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2

Об обязанностях капитана

Для меня в новинку быть капитаном. Мне это кажется интересным. Когда мы начали играть, я понял насколько здорово быть игроком, чья точка зрения имеет наибольший вес. Ты можешь вносить много положительного путем правильных драфтов и грамотных коллов в игре. Когда я играл за Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Virtus.pro, то я был просто парнем, который нажимает кнопки. Но сейчас я капитан и мне определенно нравится нести ответственность за это. 

О том, что нужно сделать СНГ командам, чтобы бороться с европейскими коллективами

Я думаю, что все СНГ-игроки немного ограничены в своем понимании Доты. Большинство игроков продолжает повторять одни и те же вещи, вместо того, чтобы анализировать больше реплеев и пытаться увидеть игру под другим углом. Я бы сказал, что это главный барьер, который нужно преодолеть для перехода на следующий уровень.

О лучших командах в СНГ

Я бы сказал, что Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Virtus.pro, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 VP.Prodigy и Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Natus Vincere — топ-3 СНГ команды в данный момент.

О взаимодействии Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 VP.Prodigy с Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Virtus.pro

Мы играем скримы друг с другом, как делают многие команды. Но мы не обсуждаем тактики вместе. Мы два отдельных коллектива.

О патчах 7.26 и 7.27

Я бы не сказал, что предпочитаю патч 7.27 патчу 7.26, но я всегда рад новым правкам. После выхода 7.27b было много сломанных героев, таких как Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Doom, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Dark Seer и Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Venomancer. Из-за этого он мне немного не понравился. Но в 7.27d все стало более сбалансированным и мета куда лучше, чем раньше. Мне определенно нравится мета после выхода 7.27d.

О роли четверки в текущей мете

Сейчас мне не очень нравится четвертая позиция. В текущей мете слишком много «мертвых» героев для четверки: Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Dark Willow, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Shadow Shaman, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Lion, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Skywrath Mage, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Tusk. Они, конечно, могут быть полезны в некоторых играх, но они очень плохи по сравнению с сильнейшими героями для четверок: Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Rubick, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Phoenix, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Windranger, Save об игре за Virtus.pro: «Я был просто парнем, который нажимает кнопки» | Dota 2 Clockwerk. Было бы здорово, если бы и других героев улучшили и разница сократилась.

Об изменении схемы системы банов в режиме Captains Mode с 4-1-1 до 2-3-2

Новая система банов больше подходит командам с маленьким пулом героев. Когда в первой стадии лишь два бана, то в первой фазе пиков можно взять своих сильных героев. Наибольшее значение этих изменений в том, что команда со вторым пиком закрывают первую фазу и может взять керри персонажа на ранней стадии драфта. Это продиктовано возможностью забанить трех героев, которые хороши против вашего керри-персонажа. Команда, которая второй по счету выбирает героев, также имеет в распоряжении последний пик на драфте, что позволяет приберечь героя для средней линии. Так что я бы сказал, что позицию команды со вторым пиком усилили. 

Добавить комментарий