Ritual: Crown of Horns: Обзор
Игра: Ritual: Crown of Horns
Платформа: NSW, PC Жанр: arcade Дата выхода: 7 ноября 2019 г. Разработчик: Draw Distance Издатель: Feardemic |
В последнее время популярность жанра tower defense пошла на спад, но ещё попадаются достаточно интересные вариации на тему. Вот, например, в Ritual: Crown of Horns «защиту башен» соединили с бодрым shoot ’em up в духе Alien Shooter. Причём сделали это авторы предстоящей Vampire: The Masquerade — Coteries of New York и Serial Cleaner, симулятора уборщика, работающего на мафию (вспомните забавную бригаду таких уборщиков из «Джона Уика»). Неудивительно, что и эта игра получилась, скажем так, мрачноватой.
Теория заговора и практика геноцида
Сами разработчики говорят, что сеттинг Ritual: Crown of Horns относится к стилю Weird West, где Дикий Запад сочетается с фэнтези и ужасами. Точно так же в самом сюжете сочетаются бульварные романы и теория заговора. Причём в кратком описании это выглядит как типичный бред тех сумасшедших, которые любят писать письма на телевидение и в газеты, утверждая, что во всём виноваты масоны и тамплиеры, тайно управляющие всем вокруг.
Мы играем за легендарного охотника за головами на Диком Западе, героя бульварных романов, которому правительство поручило найти и уничтожить ведьму, вроде бы угрожающую интересам и безопасности США. Он её нашёл, но тут же был убит культистами в масках и с рогами на башке.
Однако ведьма нас воскресила и сообщила, что эти самые культисты и есть главная угроза — дескать, это секта, которая использует запретную магию, порабощает души и так управляет всей страной. А на ведьму она ополчилась потому, что дамочка открыла ритуал, который помогает всё очистить, исправить и избавиться от секты. Для этого нужно всего лишь… истребить половину населения США. «Ну что, мы договорились, я тебя воскрешаю, а ты мне помогаешь?» — спросила в итоге ведьма, и на лице нашего героя в этот момент, уверен, была очень нервная улыбка.
В любой другой ситуации он бы, конечно, сразу отправил дамочку в дом для буйнопомешанных, но в ситуации, когда ты мёртв, а печень раздавлена, особого выбора нет.
Крови тут не много, а очень много!
Защита ведьмы
Охотник за головами и колдунья заключают сделку: она ему — возвращение в мир живых и возможность отомстить, он ей — душу, сердце и верный револьвер. А далее практически все миссии проходят по одному сценарию: ведьма в течение определённого времени проводит ритуал, а мы должны её защищать от орд монстров. Ну, или нужно опять же в течение нескольких минут сражаться с врагами и просто пытаться выжить.
При этом никаких защитных сооружений строить, как правило, не надо — проходы к ведьме заранее забаррикадированы, и подавляющее большинство монстров атакуют именно их. Но, во-первых, врагов очень много, и баррикады они сносят достаточно быстро, после чего бегут к ведьме и пытаются ей помешать. А во-вторых, есть и те, кто атакует непосредственно нашего героя, причём очень больно.
Поэтому приходится не только стрелять из револьвера, дробовика, арбалета и других видов оружия, но и использовать быстрые рывки, а также заклинания, расходуя на это души, которые выпадают из поверженных противников. Так, охотник умеет крутиться волчком, снося всех вокруг ржавыми пилами, кидаться магическими бомбами, притягивать и замораживать врагов. И это далеко не полный список заклинаний.
Разброс дроби можно и нужно корректировать, чтобы поразить как можно больше целей.
Душевные испытания
Каждая выполненная миссия даёт в награду новое оружие или магический приём, улучшения для них (например, увеличение урона от заклинания) или в целом для персонажа. Миссий много, они разбиты на разные ветки, где открываются друг за другом, а последующие награды логично развивают предыдущие и известны заранее. Таким образом, мы фактически планируем развитие персонажа, определяя не только и не столько то, какие задания он выполняет, сколько то, какие апгрейды получает.
Одновременно можно нести с собой три вида оружия и три заклинания. А получить новые и сменить активные разрешают на своеобразной базе, где помимо самой ведьмы обитают два её помощника, которых предварительно тоже нужно вернуть из мира мёртвых. Мужик по кличке Оружейный Бог выдаёт новые стволы, а девушка с простым именем Бестия продаёт за души предметы экипировки, шляпы, кулоны и прочее, что даёт разные полезные бонусы (более короткие, но бесплатные рывки, +5 душ на старте каждого задания и так далее).
Чтобы заработать побольше душ, можно перепроходить задания, выполняя при этом особые испытания — использовать только арбалет или только дробовик, не получить ни одного повреждения и так далее.
Чтобы выжить, тут буквально надо вертеться изо всех сил.***В Ritual: Crown of Horns привлекает прежде всего высокая сложность: многие миссии приходится начинать снова и снова. При этом нужно быстро перемещаться от одной группы врагов к другой, использовать рывки, закрывать порталы, грамотно применять особенности оружия ( дробовик сносит сразу несколько врагов, но медленно перезаряжается, арбалет прошивает насквозь по линии и так далее). А ещё — вовремя подбирать различные модификаторы, которые увеличивают скорость перемещения/перезарядки или, например, дают повышенный приток душ. Получилось бодрое и зачастую хардкорное испытание, да ещё и в весьма необычном сеттинге. Не хватает разве что возможности ставить разные преграды, ловушки и пресловутые башни на пути монстров.
Плюсы: необычный мрачный сеттинг; достаточно сложные сражения; интересная система прокачки через выбор миссий; бодрая музыка; стильный арт; русская локализация.
Минусы: не хватает строительства баррикад и ловушек; картинка выглядит устаревшей.
Источник: stopgame.ru
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.