Разработчики Dota 2 представили новую систему сбора данных для изменений баланса

Для ряда правок баланса разработчики Dota 2 теперь могут использовать новую систему сбора данных, основанную на тестировании среди игроков. Об этом Valve сообщила в официальном блоге игры.

Разработчики Dota 2 представили новую систему сбора данных для изменений баланса

Запись в блоге разработчиков:

С этим обновлением мы представляем новую систему сбора информации об изменениях, которые сложнее оценить или предсказать без большого числа игр. Например, корректировка формулы рун богатства.

Мы не ожидаем, что будем часто использовать её в этом году, но это будет происходить по будням между 16:00 и 18:00 по Сиэтлу [03:00 и 05:00 следующего дня по Москве. — Прим.], когда активность пользователей наименьшая. Вместе с тем мы вводим консольную переменную «dota_disable_experimental_gameplay», которую игроки могут использовать для отключения новой системы. Любые геймплейные изменения будут затрагивать только те матчи, где ни один игрок не активировал эту команду. Кроме того, изменения не затронут игры в лобби и профессиональные матчи.

Мы признаём, что в некоторых случаях игроки будут понимать, какие изменения были сделаны, однако не будем объявлять о них сами. Отчасти потому, что не хотим, чтобы игроки переоценивали свои знания, а также потому, что обычно предпочитаем не раскрывать возможные предстоящие обновления.

Хотя тип изменений, о которых мы думаем, например распределение золота, требует гораздо больше, чем одна или две игры, чтобы показать их полное влияние, мы всё равно сможем получить значимые данные для анализа направления и масштаба изменений.

Ранее в Dota 2 обновили рейтинговую систему. Вместо двух типов рейтинга теперь используется общий, но с возможностью отклонений для каждой роли.

Добавить комментарий