Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор

Игра: Rain of Reflections: Chapter 1

Платформа: PC

Жанр: rpg

Дата выхода: 4 октября 2019 г.

Разработчик: Lionbite Games

Издатель: Lionbite Games

Сейчас тут будет обзор игры про киберпанк, к которой имеет косвенное отношение CD Projekt RED. Погодите падать в обморок и срочно сверяться с часами — речь о проекте Rain of Reflections от шведской студии Lionbite Games, основанной выходцами из CD Projekt RED, Avalanche Studios и Remedy. Анонсирована она была ещё в 2015-м. Сейчас вышел первый из трёх запланированных эпизодов, но некоторые выводы сделать уже можно.

Дождь и тишина, данные навек…

Какие выводы можно сделать, учитывая, что в разработке принимали участие люди из CDPR и Remedy? Естественно, тут всё отлично с картинкой, с сюжетом, режиссурой и, главное, атмосферой.

Начинается игра с того, что девушка смотрит в окно, в которое постоянно барабанит дождь. И сквозь растекающиеся капли видны неоновые огни футуристического города, где по небу пролетают такси. В конце эпизода девушка услышит фразу: «Иди поспи, и эта ночь затеряется в дожде, как будто ничего и не было». А ещё где-то там же лежит книга «Мечтают ли овцы об электричестве?».

Это сочетание лёгких ироничных отсылок и настоящего дождливого неонуара в лучших традициях Blade Runner, тонущее в облаке протяжных переливов скрипки, фортепиано и моросящих даже в главном меню капель, влюбляет в себя сразу и безоговорочно. Именно так должна выглядеть игра про неуютное будущее, описанное в книгах Уильяма Гибсона (William Gibson) и Филипа К. Дика (Philip K. Dick).

Свободу детям!

Девушку у окна зовут Вилона. Она живёт в антиутопическом обществе будущего, где, как водится, есть верхний город, населённый элитой (Вилона как раз к ней относится), и трущобы. А ещё есть правительство (высокий пост там занимает её мать), против которого выступает сопротивление, официально именуемое террористами.

Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор

Хакерские мини-игры получились достаточно оригинальными.Общество страдает от бесплодия — именно поэтому учёные активно проводят эксперименты над детьми. И сейчас в главной биолаборатории остаётся последний живой ребёнок, рождённый естественным путём нормальной, не клонированной женщиной.

Биолабораторию возглавляет отец Вилоны, а сама она там работает, постоянно общаясь с ребёнком. Более того, тот её очень любит и считает чуть ли не своей сестрой. Она его тоже любит, поэтому решает присоединиться к сопротивлению и спасти подростка. Правда, ситуация осложняется тем, что мать-министр знает про планы Вилоны и пытается запереть её в апартаментах, а потом вывезти в безопасное место.

Отложенный выбор

Весь первый эпизод как раз посвящён тому, как Вилона пытается добраться до лаборатории и вывезти ребёнка, несмотря на противодействие родителей. А в этом ей помогает друг и коллега Лука. В конце она встречает тех, кто будет активно принимать участие в следующих эпизодах, — например, частного детектива Двеннона. Также мы увидим Имру, активную участницу сопротивления.

Авторы обещают, что все три персонажа будут пересекаться по ходу повествования — прямо как в другой очень дождливой игре, Heavy Rain. История вроде бы станет меняться в зависимости от нашего выбора — возможно, кто-то из героев даже не доживёт до финала.

Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор

В первом эпизоде инвентарём практически не пользуешься.Правда, пока в первом эпизоде нелинейность больше иллюзорная. Да, мы можем по-разному общаться с персонажами, не идти на конфликт с властными родителями, а соглашаться — мол, да, мама, я так и сделаю. Но итог всё равно будет примерно одинаковый — если вас даже не запрут в квартире и вы сможете выйти из неё, пропустив хакерскую мини-игру со взломом двери, то пропустить выехавший за нами эскорт не получится — всё равно придётся прятаться, пытаясь сбежать незамеченной.

Или, например, в какой-то момент у нас будет выбор, где припарковать своё летающее авто — слева или справа. Однако даже если выберем первый вариант, Вилону всё равно принудительно пошлют направо, в трущобы. В концовке эпизода вариативности больше, но локальной, а сам финал будет примерно одинаковым.

Впрочем, делать окончательные выводы об уровне нелинейности по первому эпизоду я не буду. Возможно, те детали, которые меняются в концовке, и то, что мы говорим ребёнку (а там есть вроде бы серьёзный выбор), в продолжении реально на что-то повлияют.

Правила взлома

А вот с чем в Rain of Reflections точно хорошо, так это с геймплеем. В основе своей это приключение с механикой point and click, сдобренное стелсом и сражениями. Только сбор всякого хлама и предметные загадки тут уступили место хакерским упражнениям. Мы перемещаемся по локациям, общаемся и взаимодействуем с активными точками. В инвентарь особо ничего не тащим, зато частенько что-то взламываем, активируем, деактивируем или получаем доступ к аудиосистеме в шлемах стражей-клонов.

Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор

Реплики дают разные эффекты и влияют на разных персонажей.Происходит это посредством разных мини-игр. Где-то нужно провести шарик из точки А в точку Б, где-то нас просят найти место наиболее чёткого звукового сигнала, где-то — правильно и быстро сложить фигуры, переворачивая их. И если поначалу всё это выглядит простенько, то с середины (и уж тем паче в конце) вечер перестаёт быть томным. Появляется лимит на количество попыток, растёт уровень сложности — в некоторых мини-играх за нами по пятам следуют антихакерские программы, которые не дают выполнить задачу, если мы промедлим. В общем, интересных нюансов много.

Девушка-невидимка

Что же касается стелса и сражений, то они в Rain of Reflections проходят в пошаговом режиме. В свой ход мы перемещаемся, прячемся за укрытиями, собираем патроны или заряды для куртки-невидимки, которую может использовать (в отличие от Луки) Вилона. Невидимость действует лишь в течение одного хода, и каждая активация сжигает одну батарейку. Именно на стелс в основном рассчитаны такие столкновения. То есть лучше и эффективнее всего прятаться и аккуратно пробираться к выходу, по пути деактивируя мешающие проходу силовые ворота.

И проще по понятным причинам это сделать Вилоне. Тем более что миссия будет считаться пройденной, даже если она без Луки доберётся до выхода. Правда, игра при этом предупреждает, что в таком случае напарник будет потерян. И если мы его действительно потеряем навсегда (пока это проверить нельзя — вышел лишь первый эпизод), то вот вам свидетельство реальной нелинейности.

Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор

Есть тут и диалоговые загадки.

Слова и демотиваторы

Если же нас обнаружили (то есть над головами охранников горит не жёлтый знак вопроса, обозначающий, что они встревожены и идут проверить подозрительное место, а красный восклицательный), то начинается бой. Тут можно применять оружие, а вот убивать нельзя.

Вместо очков здоровья у всех участников конфликта используются очки мотивации. Они снижаются, если враг палит по укрытию, за которым прячется персонаж (а укрытия разрушаются, вынуждая постоянно перемещаться), и уж тем более если стреляют по открытой со всех сторон цели, которая в таком случае с разной эффективностью использует уклонение. То есть убить в любом случае не получится, а напугать — очень даже. И если мотивация упадёт до нуля, то деморализованный персонаж выйдет из игры.

В случае с нашими бойцами его можно приободрить и даже вернуть обратно… словами. Да-да, в Rain of Reflections разрешают материться на врагов, давя на их психику и снижая мотивированность, и, наоборот, кричать своим что-то в духе «Соберись, тряпка, мы должны держаться вместе!». Правда, бесконечно делать это не получится — запас реплик ограничен. Выглядит такая механика действительно уникальной (я, во всяком случае, этого ещё нигде не видел) и крайне интересной — этакий несмертельный геймплей из недалёкого будущего.

Правда, в первом эпизоде пока не хватает серьёзного вызова. Не помешала бы и возможность влиять на нашу эффективность во взломе, стелсе и сражениях прокачкой соответствующих навыков или, например, установкой имплантов.

На некоторые вещи можно смотреть вечно. Особенно под музыку из «Бегущего по лезвию бритвы».***Rain of Reflections напоминает мне Republique — такое же разделение на эпизоды, антиутопия, упор на стелс и инновационность в геймплее. И это очень хорошо, что появился ещё один проект в таком духе. Тем более что атмосфера настоящего киберпанка здесь просто зашкаливает. Да и сам геймплей получился не только интересным, но и во многом новаторским. Теперь главное, чтобы в следующих эпизодах мы увидели больше реальной, а не липовой нелинейности, влияющей на сюжет. Хотя лично мне даже без неё играть было бы интересно. Оценку же, как принято у нас в таких случаях, поставим по итогам финального выпуска.

Плюсы: интригующий сюжет; хорошо прописанные персонажи; много дождя, грустной музыки и атмосферы настоящего киберпанка; некоторые ситуации меняются в зависимости от наших ответов и действий; интересные хакерские мини-игры; уникальный нелетальный геймплей; почти фотореалистичная картинка; музыка, которую хочется добавить в свой плейлист.

Минусы: реальной нелинейности пока мало; игре не помешали бы элементы прокачки.

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

bp justindianporn.me pela peli
xxxkeralasex redwap3.com best boob sucking
bangkok porn onlyindianporn.tv neighbour xvideo
dasi bhabi sex kashtanka.tv english sexy vedeo
fucking viodes rajwap.tv sex with mother in law
kamuk aunty borwap.pro sunny leone romance
english choda chodi video onlyindianporn.me kannada heroine sex
hindu sexy justindianporn.net balan k nair
xxx bangole pakistaniporn2.com bihar sex in
rin x len hentai hentai.name free hentai incest
xnxxxindia desi-sexy.info dangal hindi full movie
sickjunk xxxindianporn.pro www.xdesi.mobi
kambi videos xxxvideohd.net desikama.com
www bangoli xxx com indianpornvideos.mobi xvideo with mom
www debonairblogs com liebelib.net salma hayek hot scene