Ppd: «Люди любят гнать на патчи» | Dota 2
Капитан Ninjas in Pyjamas Питер ‘ppd’ Дагер рассказал о проблемах DPC-системы и способах ее улучшения, а также поделился своим мнением о последних патчах в Доте.
О системе Dota Pro Circuit и ее проблемах
Думаю, сейчас все направлено на сохранение интереса людей к Доте. У игры были небольшие проблемы: благословение или проклятье, называемое The International. Когда люди, которые смотрят Доту, смотрели ее только 2 недели в год в августе, на TI.
В результате, мы создали DPC, как связующее для остальных ивентов, которые проводятся в течение года, чтобы побудить зрителей смотреть игры команд. Я думаю, есть плюсы и минусы, никакая системе не идеальна. Но каждый год, или каждые 2 года, я думаю, люди начинают думать о способах ее улучшения.
Как можно улучшить систему?
Оу, я не так часто об этом задумывался, если быть честным. Я обычно очень вовлечен в процессы улучшения внутри Доты. Я думаю, многое из этого было… Не знаю, я чувствовал себя будто на безлюдном острове, пытаясь что-то поменять в одиночку. Это не так просто. Особенно если ты игрок, который находится внутри про-сцены.
Сейчас я фокусируюсь на игре и стараюсь делать все возможное. Когда я был в составе EG, мы были в топе, и это было как: «Что дальше, что дальше?» Но сейчас я не выигрываю мейджоры и The International. Мне нужно концентрироваться на возврате этого статуса до того, как я начну размышлять о других проектах и проблемах.
О последних патчах
Я думаю, каждый патч — это хорошо для Доты. Люди любят гнать на патчи, так как слишком многое меняется. Но я считаю, что новый патч как бы оживляет интерес к игре, который, в свою очередь, побуждает зрителей смотреть и игроков играть. Эти вещи, по моему мнению, равноценно хороши для Доты.
Для меня это полностью новый для изучения патч. Я никогда не был тем, кто злится на патчи или на сильного персонажа, который превалирует в пабликах, как Void Spirit или Snapfire. […] Все хорошо, это весело. Я думаю, патч отличный.
Это самое лучшее время быть на пятой позиции: есть возможность больше фармить, иметь больше предметов, больше золота, больше опыта. Я думаю, аванпосты все еще немного сложны. Еще убрали одну святыню, которая мне очень нравилась. Вторая святыня стала неким телепортом к Рошану.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.