Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

Родина Юрнеро — Остров Масок. Он, как и другие Джаггернауты, совершенствовал искусство владения мечом, чтобы служить богам этой земли. Правили островом лорды, одному из которых Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut бросил вызов за его нечестивость. Такая дерзость послужила причиной изгнания Юрнеро.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut остался единственным представителем своего народа, так как Остров Масок вместе со всеми жителями был уничтожен волнами, вызванными мстительной магией.

Юрнеро, как истинный Джаггернаут, никогда не скорбит, а лишь стремиться к чести, продолжая свои ритуалы на поле боя.

С чего все начиналось

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut был добавлен в DotA Allstars 4 апреля 2004 в версии 4.0beta2. Именно тогда в Доте появился Рошан, четвертые уровни базовых способностей, временно удалены нейтральные крипы и по одной тир-1 башне (до этого их было по две). Во всех предыдущих выпусках рубрики в этом пункте описывались старые способности, которые были удалены или полностью переработаны. Но с Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut разработчики ранних версий сразу попали в точку, и все его оригинальные способности сохранились до сегодня! Причем, почти без изменений механики. Только Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash была значительно изменена в патче 7.20, о чем более подробно — в следующем пункте.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut получил модель Мастера Клинков — героя орды в Warcraft III, что, скорее всего, повлияло на лор героя в Dota 2.

Важнейшие изменения

Несмотря на то, что основные способности героя практически не изменились с самого его момента появления, важные правки баланса все же были:

  • 5.35 — теперь Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash может действовать на ближайших вражеских юнитов, а не только на начальную цель;
  • 5.40 — добавлен Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Aghanim’s Scepter, усиливающий минимальный и максимальный урон от прыжка Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash на 100;
  • 5.50 — удален Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Aghanim’s Scepter;
  • 6.17 — теперь Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash завершаеся моментально, если в радиусе нет подходящей цели;
  • 6.21 — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury теперь недоступна во время Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash;
  • 6.60 — добавлен Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Aghanim’s Scepter, добавляющий два прыжка и уменьшающий перезарядку Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash;
  • 6.69 — теперь Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash не тратит прыжок на цели в призрачной форме и полностью их игнорирует;
  • 6.74 — во время Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash герой получает 200 летающего обзора;
  • 6.75 — теперь прыжок Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash моментально убивает юнитов, кроме древних и принадлежащих героям;
  • 6.79 — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash больше не игнорирует цели в призрачно форме;
  • 6.82 — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury больше не прерывается способностями Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Chronosphere, Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Toss, Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Black Hole, Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Global Silence и Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Doom;
  • 6.84
    • Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury и Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash больше не игнорируют древних, Рошана и крипов-героев;
    • Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury теперь работает по общим правилам невосприимчивости к магии (не снимается большинство положительных эффектов);
    • Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash: больше не применяет мини-оглушение, для использования предметов и способностей во время действия больше не нужно быть направленным лицом к цели;
  • 7.00 — добавлены таланты;
  • 7.07 — переработаны таланты, Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury больше не накладывает немоту, но запрещает применять Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash;
  • 7.20 — переработан Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash: вместо определенного числа прыжков со стабильным уроном герой ультует на протяжении времени действия способности, при этом нанося моментальные атаки с увеличенным уроном и уменьшенной задержкой (больше не убивает крипов за один прыжок);
  • 7.20 — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash накладывает базовое развеивание на владельца способности;
  • 7.21 — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash накладывает оцепенение на владельца способности;
  • 7.25 — переработан Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Aghanim’s Scepter, теперь он дарует способность Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Swift Slash;
  • 7.26c — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash ищет цель 0.15 секунды, а не заканчивается сразу;
  • 7.27b — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash теперь дает 50 дополнительной скорости атаки во время действия;
  • 7.28 — добавлен Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Aghanim’s Shard, который во время действия Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury дает 100 дополнительной скорости передвижения и наносит мгновенную атаку раз в секунду случайно цели в радиусе действия;
  • 7.29 — Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash теперь дает невосприимчивость к магии.

Влияние на мету

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut — классический керри. Не зря он стоит на переднем плане на титульных постерах Dota 2.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

Он второй по популярности керри за всю историю в матчмейкинге и третий в профессиональных играх. В текущем патче это самый частовыбираемый герой первой позиции как в пабе, так и на про-сцене.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

Игроков еще с первой Доты привлекает его простота и универсальность. У него есть инструменты как для агрессивной игры, так и для спасения. Он актуален на любой стадии игры и не привязан к каким-то определенным сборкам. Иногда мастера клинка даже превращают в источник магического урона, и это может работать.

К тому же игрокам не нужно после каждого обновления перестраиваться и долго разбираться, что же изменилось в любимом герое. Можно все так же полечиться вардом, защититься от магии «крутилкой» и убить одиночную цель ультом. А в поздней игре каждый новый артефакт будет усиливать критический урон с атак.

Juggernaut на профессиональной сцене

Как мы уже отметили, Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut — простой, универсальный, практически независимый от меты герой. Не знаешь, какого керри выбрать — бери его, не прогадаешь. Именно поэтому Юрнеро есть в арсенале любого профессионального игрока первой позиции. По статистике, которая ведется с патча 6.74, больше всего на Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut профессиональных игр у китайских керри.

Игрок Число игр
Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Ху ‘BurNIng’ Чжиллей 103
Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Ян ‘NeverEnd’ Пу 100
Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Чжан ‘Eurus’ Чэньчжун 99

Статистика показательна, потому что Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut когда-то был одним из символов китайского стиля Доты, осторожного и неспешного. Даже имея преимущество коллективы не спешили всеми силами атаковать возвышенность: Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut бил башню только под Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury, а затем отходил и восстанавливался с помощью Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Healing Ward. А иногда и вовсе в атаку шел только медведь от способности Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Summon Spirit Bear под лечением варда.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Ху ‘BurNIng’ Чжиллей

Легендарный китайский керри стал примером игры за Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut не для одного поколения игроков. Он показал, что герой может использоваться не только в терпеливом, но и агрессивном стиле. На этом хайлайте два матча, где Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut BurNIng брал Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blink Dagger, чтобы не дать ни единого шанса противнику уйти:

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Александр ‘XBOCT’ Дашкевич

В СНГ был свой гуру Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut. Отдавать этого героя Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut XBOCT во времена популярности Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Mask of Madness было большой ошибкой:

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Амер ‘Miracle-‘ аль-Баркави

А самой памятной профессиональной игрой с Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut стала третья карта гранд-финала The International 2017. Я до сих пор помню тот всплеск адреналина в 5 утра, когда Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Miracle- выжил на 100 единицах здоровья и успел нажать Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash, фактически обеспечив тем самым победу своей команде на турнире:

Косметические предметы

То, что Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut — один из любимых героев Valve, видно не только по постерам, но и количеству выпущенной косметики. Комментатор с голосом героя — один из первых в игре. Помимо стандартного существует 36 вариантов оружия. Полных наборов — 21. Среди такого разнообразия сложно выбрать что-то для себя, но мы остановимся на самых значимых и красивых предметах.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

Не только Valve любит героя. На третьем голосовании за Arcana победил Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut, опередив Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Io, которого активно продвигали в англоязычном сообществе. Предмет Bladeform Legacy ($30.31) получился не только красивым, но также раскрыл и дополнил историю персонажа. Оказывается, в маске был заключен дух дракона. Его высвободил Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Sven, расколов украшение своим клинком.

В комплект входит альтернативный голос, а сама Аркана меняет множество анимаций и эффектов способностей.

У Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut есть два меча, вард и даже целый набор качества Immortal:

  • Меч Serrakura ($3.63) из Sapphire Cask (сокровищница с Dota 2 Asia Championship 2015 Compendium) выполнен в восточном стиле и изменяет анимацию  Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash;
  • Меч Edge of the Lost Order ($0.47) из Immortal Treasure II 2018 изменяет эффекты Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury, атак, применения Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Abyssal Blade и анимацию критических ударов. Имеет golden ($1.16) и crimson ($475) версии;

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

  • Вард Fortune’s Tout ($0.25) из Immortal Treasure I 2016 изменяет модель и эффект Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Healing Ward, имеет golden ($2.30) версию;
  • Набор Provocation of Ruin ($113) из Hallowed Chest of the Diretide содержит шесть предметов.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

Самые дорогие и редкие наборы:

  • Balance of the Bladekeeper ($9.63) содержит три кинетических самоцвета, изменяющих анимацию Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury, Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Omnislash и  Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Dance;

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

  • Armor of the Unyielding Mask из The International 2015 Collector’s Cache;

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

  • Невероятно редкий Pilgrimage of the Bladeform Aesthete (примерная стоимость по частям: $94.5) из Fall 2016 Treasure II изменяет анимации Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Blade Fury и критических атак;

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

  • Ультраредкий Jagged Honor (примерная стоимость по частям: $58.6) из Collector’s Cache II 2019;

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

  • Lineage of the Stormlords из The International 10 Collector’s Cache.

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut

Отдельно можно отметить несколько мечей:

  • Fireborn Odachi ($0.63) с кинетическим самоцветом Fireborn Assault ($7.90) дает 11 новых анимаций и четыре эффекта;
  • Зеленый Relic Blade of the Kuur-Ishiminari ($0.32) меняет эффект Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Battle Fury;
  • Черный Kantusa the Script Sword ($73.5) тоже меняет эффект Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Battle Fury.

Итог

Последний из рода и лицо Dota 2: история Juggernaut Juggernaut — знаковый герой для Dota 2. Его обожают и профессионалы, и обычные игроки, и даже разработчики. Странно, что он не появился в DOTA: Dragon’s Blood, ведь тематика его Арканы тоже связана с драконами. Возможно, это исправят во второй книге анимационной серии.

Какой еще, по вашему мнению, герой мог бы стать интересной темой для истории такого формата? Участвуйте в опросе или оставляйте свой вариант в комментариях.

О ком хотите следующий выпуск?

Всего голосов: 352

Rubick

21.3%

Lion

8.5%

Ogre Magi

11.1%

Windranger

15.3%

Wraith King

40.6%

Напишу в комментариях

3.4%

Посмотреть результат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *