«Однозначный PogChamp» — реакция сообщества на патч 7.25 | Dota 2
Вчера, 17 марта, разработчики Dota 2 из Valve опубликовали глобальный патч под номером 7.25. В нем изменили основные игровые режимы, формулы получения золота, героев и предметы. Сообщество Доты уже успело отреагировать на изменения. Основные реакции — в нашем материале.
Известный русскоязычный аналитик Ярослав ‘NS’ Кузнецов обратил внимание на важные и интересные изменения в глобальной экономике Доты:
Yaroslav Kuznetsov @just_NS новая экономика довольно интересна, но пока в деле ее не увидел, какие-то вопросы есть.
понятно только одно, на саппорте 5ой позиции лучше и стриков не иметь никаких и нетворса поменьше, чтобы за тебя денег прям ваще не давали никогда, даже если вы ведете в игре хорошенько
Также Ярослав разъяснил значение новых формул, которые изменили количество получаемого золота за совместные убийства:
Yaroslav Kuznetsov @just_NS если что, уточню для тех кто ничего не понял.
новая формула денег — это измененая формула АСИСТНЫХ денег, за киллы всё также дают как и раньше 110+стрик+(уровень героя*8)
Капитан Gambit Esports Артем ‘fng’ Баршак считает, что с новым патчем игра возвращается к первой Доте:
Artsiom Barshak @Fnggshka slowly going back to dota1
Медленно возвращаемся к первой Доте.
OG ценит игроков своего клуба и даже после ухода Ессе ‘JerAx’ Вайникка напоминает сообществу о его тесной связи с Earth Spirit:
OG @OGesports Earth Spirit buffed in 7.25.
We see what you’re doing there @IceFrog but @iamJERAX announced he retired 🙁
#DreamOG
Earth Spirit усилили в 7.25.
Мы все понимаем, IceFrog, но JerAx уже завершил карьеру 🙁
Подробно разобрал новый патч комментатор RuHub Дмитрий ‘Inmate’ Филинов. Изменения в выборе героев Дмитрий оценил неоднозначно:
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Дмитрий ‘Inmate’ Филинов
Такое изменение драфта предлагалось, в том числе и мной, уже раз сто и я рад, что в итоге так и сделали. Тяжело оценить сразу со всех сторон как теперь всё обернётся в паблике, но текущие проблемы ласт пика, моментальные контрпики некоторых персов и т.п. уйдут в прошлое, что есть однозначный PogChamp.
По банам чуть сложнее, так как некоторые про-игроки, например, не банили персонажей вовсе, мотивируя это тем, что им не так важны +25, как возможность поиграть против сигнатурок соперника, дабы получить максимальный опыт игры против, потенциально, самого сильного героя игрока. Но для обычного паблика, вне хай-рейта должно быть хорошо. Будут убираться какие-то определённые популярные персонажи, пусть и с шансом, если никто ничего не банит.
По CM-моду, имхо, стоило не переносить бан второй стадии на первую, а просто добавить ещё один. Также, надеюсь, изменения драфта в All Pick перейдёт и в CM, так и драфты будут быстрее и вариативность выше.
Inmate положительно отреагировал на изменение механики рун, а также высказался по поводу новой экономики:
Дмитрий ‘Inmate’ Филинов
По рунам тоже было много сказано, и если брать какое-нибудь дд на 2 минуте, то у героев крайне часто нет никакой возможности стоять на такой линии до конца действия поверапа, а это может привести к тотальному сливу мида, так что теперь это и минус лишняя загрузка ботла и минус рандом на реген/дд, которые позволяют при прочих равных победить на своей линии просто так. Однозначный PogChamp.
По экономике сложно что-то сказать, кроме простых слов – не набивайте стрики и если уж так получилось, что набили, не отдавайтесь вражеским кор героям или Yapzor.
Детально Филинов разобрал и изменения предметов:
Дмитрий ‘Inmate’ Филинов
Travel Boots, особо можно не объяснять, но при стоимости в 90 золота за свиток и снижение кд до 40, невозможности делать тп и ещё один телепорт почти сразу – это максимально интересное изменение. Статы на аурных предметах, тоже даст небольшое разнообразие на начальный закуп и уменьшит танковость героев, что, возможно, приведёт к частым фрагам не только в драках 5х5. Crystalys- теперь грейд только в Даедалус Nullifier – максимально мемное изменение. [Активная способность больше не запрещает цели использовать предметы, а постоянно снимает с нее положительные эффекты. — Прим.ред.] Пугает дешевизна некров и уменьшение награды за их убийство.
В завершении большой аналитики Inmate поделился своим мнением о сильнейших героях патча 7.25:
Дмитрий ‘Inmate’ Филинов
По героям будет уместной только одна фраза. Насколько нужно было бездумно делать предыдущие патчи, чтобы в текущем докидывать до 0.9 ловкости за уровень.
На деле же, OP’шными, как минимум для СНГ команд выглядят следующие ребята: DP, DK, Earth spirit, Gyro, Leshrac, Lycan, Mars, NP, NS,
Pugna, скорее всего TB тоже заиграет, Ursa. И очевидно странно видеть отсутствие фикса Elder Titan, Underlord и Riki.
Арен ‘VeRsuta’ Зурабян с критикой оценил работу Valve. Он считает, что список изменений стоит подавать сообществу иначе — сначала освещать самые важные изменения:
VeRsuta @Versuta_ Как же у меня горит жопа с каждым крупным патчем. Разрабам так тяжело сделать чейндж лог согласно важности изменений. От важных к менее важным. Чтоб люди не афигевали от тонны инфы и не терялись в куче бесполезной информации. Патч привносит тонну стресса и его можно избежать.
Саппорт CR4ZY Дэвид ‘Moonmeander’ Тан кратко рассказал о 7.25:
David Tan @MoonMeanderated Love this patch except for 1 thing: 90 gold TPs
В патче мне нравится все, за исключением одного — телепорты за 90 золота.
Лидеры мнений по-разному оценили новое большое обновление: кому-то изменения понравились, кто-то хотел большего, а кому-то новинки пришлись не по душе. Что о патче думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.