NS о Diretide 2020: «Однотипный, занудный и не очень интересный гринд ради халявы» | Dota 2

Аналитик Ярослав ‘NS’ Кузнецов высказался о механике нового ивента. По мнению Ярослава, основная суть ивента Diretide 2020 заключена в гринде. Пост был опубликован в его Telegram.

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

NS о Diretide 2020: «Однотипный, занудный и не очень интересный гринд ради халявы» | Dota 2

Ярослав ‘NS’ Кузнецов

Пара слов про ивент.

Мне чет не зашло.

Первое — это то, что я бы не сказал что в него вообще интересно играть. Потому как в нём не чувствуется самой важной вещи — награды от хорошей игре. Ну знаете, скажем вы дали блекхол в пятерых, что это значит в Доте? Значит выигранный тимфайт, какой-то последующий сноуболл и тд, но не здесь, здесь пофик, все энеми возродились через 20 секунд и всё на том. Т.е. сыграл ты круто, а разницы нет никакой, левел у тебя особо выше не стал, шмоток больше не появилось, противник уже жив. Совсем не привычно, а мы, всё таки в Доте. Для меня это прям очень важный момент.
А второй важный момент — это то, что событие, по сути своей, представляет из себя просто какую-то гринд-ферму, вся суть ивента не в каком-то там прогрессе, сложности боссов, соревновании в скорости или что-нибудь такое, неее, вся суть просто в гринде, т.е. нужно просто много в него играть чтобы получать награды. Однотипный, занудный и не очень интересный гринд ради халявы, какой-то «заработок в интернете» короче, а не ивент.

Дед снова бухтит, да, но по факту, не смотря на крутую проработку графики, видосик, красивые сетики и тд, сам ивент(т.е. его геймплейная составляющая) не понравился.

Ранее пиковый онлайн в Dota 2 достиг показателя в 723 тысячи игроков. Скачок онлайна в Dota 2 начался после выхода события Diretide. Вместе с новым событием разработчики выпустили множество новых косметических предметов, некоторые из которых можно продать сразу после получения. Подробнее — в нашем материале.

Добавить комментарий