Недовольство Боевым пропуском и новые баги: о чем говорит Reddit #30 | Dota 2
На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые можно обсудить с единомышленниками. За прошедшую неделю было немало постов, о которых мы расскажем в нашем материале. В этом выпуске мы рассмотрим период с 31 мая по 6 июня 2020 года.
Спасибо за уровни, Valve
Несколько дней назад Valve упростила повышение уровня Battle Pass 2020. Награды за некоторые активности были увеличены в несколько раз, но в официальном заявлении от компании было сказано, что «в среднем игроки получили на 1,95% бесплатных уровней больше, чем в прошлом году». Такое отношение не понравилось пользователям, и toxic08 написал ироничный пост на тему большего количества уровней:
Мы действительно не заслуживаем на 1,95% уровней больше, особенно для TI10 и во время мирового кризиса. Десять лет поддержки и слежения за игрой, 1,95% бесплатных уровней кажутся такими неправильными. Такое ощущение, что мы крадем 1,95% богатства лорда Габена, Valve и ее руководства; особенно руководства.
Я знаю, это тяжело признать, но сообщество Dota 2 не заслуживает 1,95% уровней. Вместе с TI10 BattlePass, в котором полно равномерно распределенных щедрых наград, таких как Диско-шар, Жгучий перчик, колесо Рилай и переработка через Боковую лавку, которые определенно не являются мошенничеством и азартными играми.
Как сообщество смогло набраться наглости, чтобы жаловаться и не быть благодарным за 1,95% уровней? […] Честно говоря, сообщество заслуживает куда меньшего количества сокровищниц […].
Автора поддержал и другой пользователь, Anomalina89, возмутившись заявлением Valve про большее количество бесплатных уровней:
Они очень хитро обратились к игрокам, которые уже заработали бесплатные уровни. Тем не менее, люди рассчитали максимальное количество бесплатных уровней, которое вы можете заработать до конца Боевого пропуска, […] то есть если вы будете стараться изо всех сил и фармить в течение трех месяцев подряд.
Если в Боевом пропуске 5 персон/аркан, слишком ли много просить получить хотя бы одну из них бесплатно? И даже не полностью бесплатно, а фармя и фармя очки. Я даже не играю на Pudge, но это самый популярный герой в игре, и люди могут ожидать, что получат как минимум его персону.
Взять это, например. Предсказать победителя в 80 матчах сообщества правильно, чтобы получить 2 уровня. ДВА УРОВНЯ. 80 МАТЧЕЙ. Это какая-то шутка!
[…] Каждый год боевой пропуск становится все более жадным, а после одного обновления люди успокаиваются и говорят, что Valve хорошо поработали.
Ранее пользователи уже посчитали, что в нынешнем Battle Pass количество сокровищниц и шанс выпадения редких наград куда меньше, чем в прошлые годы. А что вы думаете по этому поводу? Оправдал ли Боевой пропуск ваши ожидания, или для получения наград надо потратить слишком много денег?
Что делать, чтобы тебя услышали
На фоне большого количества недовольных отзывов, DreamwalkerDota предоставил наглядный гайд на тему возмущений. Пользователь показал, что надо делать, чтобы Valve начала прислушиваться к мнению сообщества:
Смысл картинки в том, что пока игроки будут покупать Боевой пропуск и бить рекорды призового фонда The International, Valve никогда не начнет ничего менять. С другой стороны, если спрос на Battle Pass резко упадет, то тогда, возможно, будут предприняты шаги навстречу просьбам коммьюнити.
Новый Боевой пропуск — новые баги
На этой неделе Reddit активно обсуждает различные баги, которые привнес в игру Battle Pass. Помимо проблемы с серверами, пользователи также обратили внимание на сломанную панель героев во время матча:
В комментариях к посту сообщается, что ульт Zeus не попадает по героям, которые не показываются на этой панели, а некоторых персонажей просто невозможно выбрать целью атаки или заклинаний.
dadybosma пожаловался на то, что новый расходный предмет, Жгучий перчик, не развеивается при применении
Mirror Image Naga Siren, и эффект остается над основным героев, выделяя его среди иллюзий.
Другой расходный предмет, Диско-шар, неправильно взаимодействует с Outworld Devourer, а именно — восстанавливает герою ману при применении:
Также на Reddit сообщали о том, что при одновременном размещении Will-O-Wisp и Диско-шара, враги, выделяющие способность для атаки, будут танцевать.
Творческий уголок
Завершает нашу подборку традиционный уголок творчества. Художники всерьез занялись новыми предметами из Боевого пропуска. Так, например, zedxxx666 нарисовал ученицу Anti-Mage:
markevin16 изобразил новую личность Pudge вместе с Crystal Maiden:
А затем тот же автор поделился с сообществом новой работой, уже с Windranger:
Очередная неделя подошла к концу. На этой неделе на Reddit, как и в прошлый раз, активно обсуждали Боевой пропуск, в основном в негативном ключе. Что же ждет нас дальше? Расскажем в следующем материале!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.