Менеджер Spirit: «Единственная часть, где Na’Vi не выкладывались, — это драфт стадия» | Dota 2
Менеджер состава Team Spirit по Dota 2 Дмитрий ‘Korb3n’ Белов рассказал о последнем матче против Natus Vincere в ESL One CIS Online Season 1: Верхний дивизион, который завершился со счетом 2-1 по картам.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Эта игра имела большое турнирное значение для Team Spirit. Ощущали ли игроки давление и как с ним справлялись? Готовились ли к нему более усиленно или относились как к любому другому матчу лиги?
Не имеет значения насколько важна игра, вы просто должны делать то, что должны. Необходимо полностью абстрагироваться от положения в турнирной таблице или текущего счёта в матче. Ничего не меняется, выигрываете вы 20:0 или проигрываете, играть вам с Secret или с B8 , на карте вы должны делать одни и те же механические действия. Поэтому давления не было, подготовка была точно такой же, как и к прошлым матчам. Но, индивидуально, игроки были более заряжены, в том числе эмоционально, ввиду важности матча для продолжения борьбы за Wild Card.
Вторая карта дошла до Tier-5 артефактов. Сильно ли они повлияли на окончание карты? Был ли нейтральный предмет, который мог бы помочь выиграть для вас игру?
Фактор нейтральных итемов во второй игре не зарешал. Ничего имбового Na’Vi не упало, а мы, по-моему, вообще не успели выбить, и Tier-5 артефакт был только у Collapse. Зарешал фактор Виктора Нигрини на Enigma, он отлично сыграл и на нашем ХГ, и на своём ХГ.
Почувствовали ли вы, что Natus Vincere не выкладываются в игре на 100%? Если да, то в чем это выражалось?
Я думаю, единственная часть, где Na’Vi не выкладывались, — это драфт стадия. Видно, что они что-то смотрят, они проигнорировали своего Phoenix в двух картах из трех. В остальном это была нормальная игра.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.