Марк Авербух: «Оффлайн мероприятия создают больше шума, чем онлайн. Но они не выгоднее» | Dota 2

Представитель Epic Esports Events Марк ‘March3llo’ Авербух подробно проанализировал риски и выгоду проведения LAN-турниров во время пандемии коронавируса.

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

Марк Авербух: «Оффлайн мероприятия создают больше шума, чем онлайн. Но они не выгоднее» | Dota 2

Марк Авербух

Решил структурировать свою позицию по оффлайн мероприятиям во время пандемии.

Да, оффлайн мероприятия создают больше шума, чем онлайн. Но они не выгоднее онлайн турниров (для ТО).

Да, команды может быть хотят принять участие в международном турнире. Но они не поедут в аэропорт и не полетят на самолёте в другую страну, пока сохраняются ограничения и существует риск резко завершить свою карьеру.

Да, НБА и другие виды спорта могут возобновлять сезоны, ведь у них нет опции с проведением матчей в онлайн. Но мы не знаем ВСЕХ условий, ограничений и обязательств, которые взяли на себя стороны лиги. Кроме этого, в франшизных лигах есть управляющий орган, имеющий взаимоотношения с участниками, в Dota 2 такого нет, в CS: GO есть ESL Pro League и Blast, которые не спешат собирать игроков в одной локации, чтобы провести турнир в оффлайне. Уже это о многом говорит.

Все рассуждения о пользе лана хороши только до того момента, пока ты не примеряешь это на себя, начиная взвешивать за и против:

+ Больше хайпа и просмотров.
— Увеличенный бюджет мероприятия.
— Риск снятия участников из-за внезапного введения карантина или ограничений в стране их нахождения (Топовые команды подтвердились, а потом несколько из них снялись).
— Риск распространения инфекции в локации турнира / проживания, который, не дай бог, приведёт к сложному течению болезни или смерти участника.

Да, на короткой дистанции, в полгода-год, отсутствие оффлайн турниров несёт определённые потери для киберспорта. Но это никак не повлияет на его развитие, а только подчеркнёт, что киберспорт – спорт будущего и единственное, что сдерживает его сейчас от проведения чемпионата мира в онлайне – скорость интернета. Это, конечно, задачка для футурологов, но, уверен, рано или поздно решения для снижения пинга между регионами будет найдено.

Ранее Марк Авербух: «Оффлайн мероприятия создают больше шума, чем онлайн. Но они не выгоднее» | Dota 2 Виталий ‘V1lat’ Волочай сравнил возможность проведения The International в ближайшее время с примерами из реального спорта.

Добавить комментарий