Марк Авербух: «Может ли Valve обязать стримеров изменить стиль ведения эфира? Разумеется, нет» | Dota 2

Представитель Epic Esports Events Марк ‘March3llo’ Авербух в своём Telegram объяснил, почему считает, что размещение рекламных материалов на сторонних трансляциях соревнований не будет работать. Такая возможность появится у турнирных операторов с середины сентября.

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

Марк Авербух: «Может ли Valve обязать стримеров изменить стиль ведения эфира? Разумеется, нет» | Dota 2

Марк Авербух

Почему система с размещением рекламных материалов партнёров на каналах стримеров не будет работать?

Потому что некоторые стримеры не следят за своей речью и не несут никаких обязательств перед партнёрами турниров или студиями. Очень небольшая категория брендов согласится присутствовать на трансляциях, где постоянно ругаются матом. В определённых случаях стримеры могут заниматься откровенным саботажем, рассказывая всякие гадости о размещённых у них партнёрах турнира. Может ли Valve обязать стримеров изменить стиль ведения эфира? Разумеется, нет. Это будет актом цензуры, на который Valve никогда не пойдёт.

Так что такие размещения скорее будут в минус турниру, чем в плюс. Остаётся задержка. Полагаю, что +30 минут от основной трансляции, позволит турнирным операторам частично защитить свой продукт.

Ранее Valve огласила планы на следующий профессиональный сезон в Dota 2. Компания также затронула тему стриминга турниров вне официальных трансляций — с 15 сентября вступает в силу обновлённая лицензия, согласно которой организаторы соревнований должны будут предоставлять сторонним стримерам свод правил, придерживание которых позволит им транслировать матчи из Dota TV.

Добавить комментарий