Марк Авербух: «Может ли Valve обязать стримеров изменить стиль ведения эфира? Разумеется, нет» | Dota 2

Представитель Epic Esports Events Марк ‘March3llo’ Авербух в своём Telegram объяснил, почему считает, что размещение рекламных материалов на сторонних трансляциях соревнований не будет работать. Такая возможность появится у турнирных операторов с середины сентября.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
![]()
Марк Авербух
Почему система с размещением рекламных материалов партнёров на каналах стримеров не будет работать?
Потому что некоторые стримеры не следят за своей речью и не несут никаких обязательств перед партнёрами турниров или студиями. Очень небольшая категория брендов согласится присутствовать на трансляциях, где постоянно ругаются матом. В определённых случаях стримеры могут заниматься откровенным саботажем, рассказывая всякие гадости о размещённых у них партнёрах турнира. Может ли Valve обязать стримеров изменить стиль ведения эфира? Разумеется, нет. Это будет актом цензуры, на который Valve никогда не пойдёт.
Так что такие размещения скорее будут в минус турниру, чем в плюс. Остаётся задержка. Полагаю, что +30 минут от основной трансляции, позволит турнирным операторам частично защитить свой продукт.
Ранее Valve огласила планы на следующий профессиональный сезон в Dota 2. Компания также затронула тему стриминга турниров вне официальных трансляций — с 15 сентября вступает в силу обновлённая лицензия, согласно которой организаторы соревнований должны будут предоставлять сторонним стримерам свод правил, придерживание которых позволит им транслировать матчи из Dota TV.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.