Мария Гунина: «Максимально близко к спортивному трэш-току был Lil» | Dota 2

Менеджер Alliance Мария Гунина и медиадиректор Team Empire Кирилл Хайруллинв в подкасте обсудили киберспортивный трэш-ток и вторые составы современных клубов.
О трэш-токе в киберспорте
Кирилл Хайруллин: Существует вопрос трэш-тока, к которому можно отнести какие-то вещи на про-сцене. Взять того же
RAMZES666. Понятно, что он сильно играет, и ему какой-то трэш-ток и неуважение в сторону соперника дает дополнительную мотивацию — он более по-злому играет, грубо говоря.
[…] С одной стороны, если чувак тебе говорит такое, то это должно твою мотивацию повышать — ты играешь против лучшего человека, который когда-либо играл в эту игру. С другой стороны, это может в дикую депрессуху чувак довести. И где грань? […]
Мария Гунина: Тут все зависит от того, что мы подразумеваем под трэш-током. Все-таки те инциденты, которые всплывали, — это не трэш-ток оппонента, а просто флейм человека в паблике. Ты говоришь: «Братик, сделай отвод», а тебе говорят: «Ах ты урод, мразь, козлина и мать твоя тоже». Мы говорим об этих вещах.
Теперь о спортивном трэш-токе. Пусть за это на меня нападут люди, но максимально близко к этому себя вел
Lil: он не оскорблял челов, но с позиции игрока доминирующей в регионе команды позволял себе колкости и язвительности. Я не говорю, что на мой вкус это нормально, но именно это было максимально близко к спортивному трэш-току.
О вторых составах киберспортивных клубов
Кирилл Хайруллин: Мне кажется, что академии при сильной команде, при известном бренде, дают лишнюю какую-то мотивацию играть людям. Не знаю, как сейчас в Доте, но я так считаю, что если
OG.Seed и
VP.Prodigy номинально вторые составы, то они должны быть во втором дивизионе.
Но если посмотреть на Российскую Премьер-Лигу, где есть «Зенит», а есть известные «Оренбург» и «Сочи», которые, по сути, являются фарм-клубами такими, дочерними какими-то предприятиями «Газпрома», но также участвуют в РПЛ. Между ними производятся трансферы, которые очень странные, и все эти вытекающие вещи. Это как-то не регулируется Российским футбольным союзом или обходится. Такое есть даже в большом спорте.
Мария Гунина: Я говорю, это кажется все безобидным, а все подозрения надуманными, пока не случится реальный прецедент. […] Конечно, у тебя есть абсолютное ощущение, что никто не будет пачкать об это руки на WePlay! Pushka League. А если обе команды выйдут на «Инт», то что будет? Каким образом будет проверяться причастность тега к команде?
Например, у организации
Unique два состава всю жизнь было: это
Team Unique и
Team Unique Nova. А в последний полумесяц они сделали ход конем — убрали из названия команды
NOVA приставку
Unique. Теперь они просто
NOVA, но с другим логотипом и всем. Не то что все эти команды претендуют на выход на The International, но как это будет проверяться?
Условные
VP.P — вообще звери сейчас. Они форму наберут и выходят на The International вместе с
Virtus.pro. Как это будет регулироваться?
Virtus.pro, которые год вкладывали средства и усилия в команду, вырастили ее, воспитали нереальных батечков. Они что, просто скинут их? Как это будет происходить? Это какой-то русский авось, что сложится, нас пронесет, все будет четко. Но на это нельзя рассчитывать. Мы, как сообщество профессиональное, должны избегать ситуации, которые ставят нас всех в неудобное положение. […]
Кирилл Хайруллин: Ты знаешь, это может быть какой-то расчет. […] Какой-то прогноз, что если
VP.P тоже проходят на The International, то они могут продать состав очень хорошо.
Мария Гунина: Я знаю, что это план
OG конкретно, но не знаю, является ли это планом
VP.
Кирилл Хайруллин: Если мы с тобой в течение разговора смогли к этому прийти, то руководство
VP тоже может прийти к этому. Но смогут ли продать? За сколько, окупят ли средства, которые потратили?
Если Valve дает тебе возможность делать какую-то движуху, которая, возможно, не очень правильная, но тебе не запрещают ее делать, то почему бы и нет?
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.