Magician: «Одна из основных задач в работе СЕО – это ведение переговоров» | Dota 2

CEO HellRaisers Алексей ‘Magician’ Слабухин раскрыл подробности работы высшего менеджмента киберспортивных организаций. Информация опубликована в личном telegram-канала Алексея.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
![]()
Алексей ‘Magician’ Слабухин
[…] Одна из основных задач в работе СЕО – это ведение переговоров. В основном, с другими клубами по вопросу игроков. Вы могли слышать разные суммы покупки продажи игроко . Зачастую эти суммы далеки от истины, например, переход Niko в 2017 году за $500,000. На деле, сумма была меньше почти в 2 раза. Или же продажа Рамзеса за ≈$70,000 – дорого или дёшево? Отвечу на ваш вопрос – все дело в точке нужды.
Что такое ТОЧКА НУЖДЫ и почему важно её НЕ показывать?
Точка нужды – это наша зависимость от результатов переговоров, необходимость достижения поставленной цели любой ценой. Точка нужды в переговорах всегда у одной из сторон выше. Но она есть у обоих.НУЖДА = 1 ✖️ Время + 2 ✖️ Усилия + 3 ✖️ Деньги + 4 ✖️ Эмоции
коэффициенты 1, 2, 3, 4 показывают степень влияния фактора на формирование нужды в переговорахПростая задача и пример из HR, Клуб А и Клуб В ведут переговоры, попробуйте решить:
Клуб А хочет купить Игрока Х .
Команда клуба А поставила условие, что не будет играть без Игрока Х.
У Клуба А через 3-4 недели первые игры.
Зная все выше, Клуб В может значительно повысить цену на Игрока Х и не отпускать его.Клуб В хочет быстрее продать Игрока Х.
Игрок Х находиться на лавке запасных (Обычно на лавке запасных игрок получает ЗП, но меньше чем основная).
У Игрока Х высокая ЗП на лавке запасных, и поэтому если Клуб В не продаст его, придётся отпустить свободным агентом.
Тогда Клуб А сможет забрать его Бесплатно. […]
Ранее Magician рассказал об организации буткемпов для команд. Подробнее об этом — в нашем материале.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.