Mag о серии Na’Vi — Team Liquid: «Огромные проблемы с драфтами в двух играх» | Dota 2
На Youtube-канале Natus Vincere вышел влог с обсуждениями итогов DreamLeague Season 13: The Leipzig Major. Менеджер Игорь ‘Caff’ Сидоренко и тренер состава Андрей ‘Mag’ Чипенко рассказали о том, какие ошибки были допущены на стадии плей-офф соревнования, и какие выводы для себя сделал коллектив.
О групповом этапе
Mag: Команда заиграла в новом свете, я думаю со стороны это тоже было заметно. Мы действительно круто выступали, особенно в групповом этапе. Доказали сами себе, выиграли у
EG, спокойно справились с
Liquid, вышли с первого места.
О результатах мейджора
Caff: Многие вещи мы пофиксили: поработали над героями, над внутриигровой коммуникацией и над драфтами в том числе. Можно сказать, что мы закончили там, где мы есть, исключительно из-за драфтов, не из-за уровня игры. По уровню игры парни дейсвительно были готовы на место повыше.
Mag: В плей-офф уже начались проблемы. Что-то не удалось реализовать, как в игре с
Alliance. Мы похожим играли на кланваре, где-то противник не настолько жестко нас законтрил, и мы посчитали, что это может работать. Это нормально. Проиграли, допустим, первую карту, потом две могли выиграть. В третьей тоже все видели, что мы вели в определенный момент по игре, просто не до конца реализовали общую идею.
Zayac: Решили использовать новые стратегии, но по итогу оказалось, что мы не все учли. На тренировках мы выигрывали, все довольно просто получалось, мы реально даже ни разу не проиграли с
Io. Но потом оказалось (у меня были сомнения личные), что противники не всегда тебя на скримах контрпикают.
О серии против Team Liquid
Mag: Огромные проблемы с драфтами в двух играх. Где-то разделилось мнение, даже вот в первой игре был дефолтный раздрафт у нас, дефолтный раздрафт у врагов… Вторая стадия, мы видим баны, видим второй бан
Viper, видим
Oracle, понимаем, что враги выйдут в
Huskar. Начинаем обсуждать, немножко сумбур начался: прозвучали одно-два правильных решения в этой ситуации, но почему-то мы их не финализировали. Практически все ребята участвовали в обсуждении второй стадии пиков, и разделились мнения: кто-то хотел взять
Ancient Apparition, были предложения пикнуть самим
Huskar. Мы с этим ничего не сделали, потеряли нить, и дальше на раздрафт это сильно повлияло. Мы взяли
Omniknight, он был сам по себе, герой как герой. Враг добрал этого
Huskar, и у них получился очень сильный драфт с хорошей идеей. При этом
Leshrac флексился изначально на три линии, и они это реализовали — добрали в конце
Morphling в нашего
Lifestealer. […] Получилось так, что драфт закончился, а у врагов пик выигран.
На второй игре произошла почему-то похожая ситуация. Было обсуждение пика
Enchantress, мы заранее знали, что это может быть
Broodmother.
О дальнейших планах
Caff: Мы были готовы хорошо к этому турниру с точки зрения индивидуальной формы и взаимодействия игроков. Нам нужно поработать только над тем, как мы подходим непосредственно к драфтам. […] Нужно еще немного поработать над коммуникацией в самой игре. Потому что иногда мувы игроки делают, которые они не озвучивают, и отсюда возникает некий хаос по передвижениям в самой игре. Все остальное у нас пока в нормальном рабочем состоянии. Не без ошибок, естественно, но ошибаются все, будем стараться улучшать.
Mag: Все видят прогресс, очень важно что даже сейчас за этот краткий промежуток все увидели, что мы очень сильно импрувнулись, каждый из ребят это ощутил, и мы понимаем, где можно что-то улучшить. Я уверен, что на квалификациях к мейджору все будет четко.
Natus Vincere заняла 9-12 место на DreamLeague Season 13: The Leipzig Major. Украинский коллектив заработал $25 000 и 150 очков Dota Pro Circuit.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.