«Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2

На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые можно обсудить с единомышленниками. За прошедшую неделю было немало постов, о которых мы расскажем в нашем материале. В этом выпуске мы рассмотрим период с 12 по 18 июля 2020 года.

Режим «Лабиринт Аганима»

Одной из главных особенностей после выхода летнего ивента пользователи выделили возможность играть без наличия боевого пропуска.

Игроки оценили и генератор случайных карт: он делает каждое прохождение уникальным. «Valve явно потратила немало сил на ивент с продуманными боссами и геймплеем как в Siltbreaker, но без затянутости. Никто не сможет в этом году сказать, что разработчики недоработали», — посчитал реддитор Cool_Hector.

Само же событие предсказали за несколько дней — на это указывал счетчик роста призового фонда The International 10, фиксировавший падение числа покупок боевого пропуска:

Valve will release something in 2 days according to the prize pool graph,which is usually right from r/DotA2

Судя по графику роста призового фонда, Valve выпустит что-нибудь через 2 дня

Из минусов сообщество обратило внимание на малый пул героев, которыми надоедает играть. По этому поводу вспомнили опыт Siltbreaker — тогда Valve внесла новых персонажей через несколько недель после выпуска режима. Датамайнеры же обнаружили, что в файлах игры у некоторых героев имеются деактивированные бонусы за осколки, использующиеся в ивенте. Главными кандидатами на добавление считают «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Axe, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Centaur Warrunner, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Legion Commander, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Phantom Assassin и «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Pangolier, но список отключённых героев значительно шире.

После первого балансного патча для режима пользователи начали выражать несогласие с ним:

Часть веселья в таких играх — от разнообразных комбинаций, даже плохих и вредных. Каждое прохождение уникально, то есть некоторые из синергий будут сильнее. Если же все делать одинаковыми по силе — смысл от разных сборок пропадает.

Вы не сражаетесь с другими игроками. Наличие чересчур сильных комбинаций лишь позволит легче пройти одну игру, а злоупотреблять этим не выйдет, ведь недельная награда уровнями для боевого пропуска ограничена.

Основной проблемой я вижу то, что игроки будут покидать матчи режима, когда не получится найти нужную синергию. Это можно исправить, добавив наказание за несколько выходов подряд. Но важно не ограничивать так группы — они пусть делают что угодно.

Этот ивент отличается от Siltbreaker. Тот был сложным, но на его прохождение давали 2 месяца, а карта не менялась. Rogue-подобные игры так не работают: прохождения должны быть разными.

Если разработчики действительно хотят усложнить «Лабиринт Аганима», то нужно добавлять больше комбинаций, чтобы конкретные синергии становились более редкими.

В том числе предложили избавиться от таблицы лидеров:

Уважаемые работники Valve, 99% игроков не нужна таблица лидеров. Ослабление персонажей и предметов лишь бьёт по удовольствию от игры.

Игры жанра roguelike нравятся людям за предоставление выбора и наличие случайного элемента, благодаря которым персонажи могут стать крайне сильными.

Большинство не играет в «Лабиринте» ради единственного Baby Roshan. Они играют, потому что им нравится и режим бросает им вызов.

А потом и упростить режим:

Когда в режиме не будет таблицы лидеров, ради которой нужно играть, можно немного упростить игру. Тогда ослабления не понадобятся, а игроки будут получать удовольствие.

Также выделили и интерфейс. Игроки пожаловались на закрывающие экран таланты и блокирование чата при переходе на следующий уровень.

«Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Clinkz — рейдбосс. Патч 7.27b

Вышедшая 16 июля версия 7.27b получилась объёмной — настолько, что за почти три часа «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Кевин ‘Purge’ Годек в своём разборе добрался лишь до персонажей, чьи имена начинаются на «F».

Одним из получивших больше всего внимания стал «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Clinkz. Сначала выяснилось, что он может поглощать собственные иллюзии, а потом из него сделали рейдбосса с 24 000 здоровья:

Raidboss Clinkz coming to your pubs – 24k HP, 2400 damage from r/DotA2

Пользователи также отметили изменения «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Io и «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Razor:

7.27b Razor’s new Storm Surge (E) has got to be the most overly complicated and niche skill I’ve ever seen added to this game in over a decade. from r/DotA2

Теперь «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Storm Surge — самая сложная и ситуативная способность, которую я видел в этой игре за последние 10 лет

I am speed from r/DotA2

Я — скорость

Вспомнили и историю с «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Vacuum:

Icefrog and Vacuum: A Love Story from r/DotA2

 «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Underlord же, хотя и лишился постоянного бонуса к урону, начал побеждать лишь чаще:

«lOoK hOw ThEy MaSsAcReD mY bOy» from r/DotA2

И зачем теперь жить?
— Смотри, как они убили твоего мальчика.
— Он мёртв.
— Я не играю им, но изменение всё равно грустное.

Но в целом сообществу понравился патч и общее направление изменений Valve. Одобрительные посты набрали по полтысячи плюсов:

Мне понравилось, что таланты и нейтральные предметы добавили в игру «дополнительное измерение».

И хотя я не фанат упрощений вроде «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Keeper of the Light, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Meepo, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Io и «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Chen, но зато некоторые простые способности стали немного сложнее: «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Counterspell, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Blur и «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Mortal Strike.

Также мне нравится, что часть героев стала более уникальной: «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Nyx Assassin, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Viper, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Treant Protector, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Venomancer, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Bounty Hunter, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Vengeful Spirit, «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Rubick. Другие же были изменены так, чтобы ими можно было играть на тех ролях, на которых они традиционно использовались.

Несмотря на то что я не согласен с каждой строчкой, мне по нраву, что игра постоянно меняется. И что у всех героев теперь есть улучшение с «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Aghanim’s Scepter.

В похожем ключе высказался реддитор Gear_3rd:

Каждый раз, когда читаю об изменениях, я осознаю, как сильно нам повезло с IceFrog — кем бы он или они ни были.

Серьёзно, в каких играх фундаментальные вещи меняют настолько часто (речь даже не столько про патч)? Конечно, иногда они более значительные, иногда менее; иногда они лучше, иногда хуже. Но игра быстро меняется, и это показывает, что разработчикам не всё равно.

И при всём этом они не боятся откатывать изменения. Сейчас они вернули в прежние состояния несколько способностей, например «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Retaliate. Кто сейчас так делает? Не каждый может признать, что новое — не всегда хорошее.

Само собой, проблемы есть всегда: неработающий координатор, недорабатываемые функции и многое другое. Но что касается патчей самой игры — мы получаем что хотели и должны ценить это.

Творческий уголок

Завершает подборку традиционный уголок творчества. После появившихся деталей об Аганиме — отце «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Rubick — художники начали изображать известный мем:

not my joke, but it was stronger than me from r/DotA2

Ну что, сынок, выигрываешь?

Не забыли авторы и о Вэй — персоне «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Anti-Mage:

You try to gank Wei but she gives you this look, what do from r/DotA2

Пытаешься ганкнуть Вэй, а она смотрит на тебя так. И что делать?

«Тётя-маг» от 31 man:

Aunty-mage from r/DotA2

А andres1984 выполнил «Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2 Juggernaut в оригинальном стиле:

I made Juggernaut arcana in my style. from r/DotA2

Очередная неделя подошла к концу. На этот раз пользователи активно обсуждали летний режим «Лабиринт Аганима» и изменения патча 7.27b. Что же ждет нас дальше? Расскажем в следующем материале!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *