«Лабиринт Аганима» и 7.27b: о чем говорит Reddit #35 | Dota 2
На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые можно обсудить с единомышленниками. За прошедшую неделю было немало постов, о которых мы расскажем в нашем материале. В этом выпуске мы рассмотрим период с 12 по 18 июля 2020 года.
Режим «Лабиринт Аганима»
Одной из главных особенностей после выхода летнего ивента пользователи выделили возможность играть без наличия боевого пропуска.
Игроки оценили и генератор случайных карт: он делает каждое прохождение уникальным. «Valve явно потратила немало сил на ивент с продуманными боссами и геймплеем как в Siltbreaker, но без затянутости. Никто не сможет в этом году сказать, что разработчики недоработали», — посчитал реддитор Cool_Hector.
Само же событие предсказали за несколько дней — на это указывал счетчик роста призового фонда The International 10, фиксировавший падение числа покупок боевого пропуска:
Valve will release something in 2 days according to the prize pool graph,which is usually right from r/DotA2
Судя по графику роста призового фонда, Valve выпустит что-нибудь через 2 дня
Из минусов сообщество обратило внимание на малый пул героев, которыми надоедает играть. По этому поводу вспомнили опыт Siltbreaker — тогда Valve внесла новых персонажей через несколько недель после выпуска режима. Датамайнеры же обнаружили, что в файлах игры у некоторых героев имеются деактивированные бонусы за осколки, использующиеся в ивенте. Главными кандидатами на добавление считают Axe, Centaur Warrunner, Legion Commander, Phantom Assassin и Pangolier, но список отключённых героев значительно шире.
После первого балансного патча для режима пользователи начали выражать несогласие с ним:
Часть веселья в таких играх — от разнообразных комбинаций, даже плохих и вредных. Каждое прохождение уникально, то есть некоторые из синергий будут сильнее. Если же все делать одинаковыми по силе — смысл от разных сборок пропадает.
Вы не сражаетесь с другими игроками. Наличие чересчур сильных комбинаций лишь позволит легче пройти одну игру, а злоупотреблять этим не выйдет, ведь недельная награда уровнями для боевого пропуска ограничена.
Основной проблемой я вижу то, что игроки будут покидать матчи режима, когда не получится найти нужную синергию. Это можно исправить, добавив наказание за несколько выходов подряд. Но важно не ограничивать так группы — они пусть делают что угодно.
Этот ивент отличается от Siltbreaker. Тот был сложным, но на его прохождение давали 2 месяца, а карта не менялась. Rogue-подобные игры так не работают: прохождения должны быть разными.
Если разработчики действительно хотят усложнить «Лабиринт Аганима», то нужно добавлять больше комбинаций, чтобы конкретные синергии становились более редкими.
В том числе предложили избавиться от таблицы лидеров:
Уважаемые работники Valve, 99% игроков не нужна таблица лидеров. Ослабление персонажей и предметов лишь бьёт по удовольствию от игры.
Игры жанра roguelike нравятся людям за предоставление выбора и наличие случайного элемента, благодаря которым персонажи могут стать крайне сильными.
Большинство не играет в «Лабиринте» ради единственного Baby Roshan. Они играют, потому что им нравится и режим бросает им вызов.
А потом и упростить режим:
Когда в режиме не будет таблицы лидеров, ради которой нужно играть, можно немного упростить игру. Тогда ослабления не понадобятся, а игроки будут получать удовольствие.
Также выделили и интерфейс. Игроки пожаловались на закрывающие экран таланты и блокирование чата при переходе на следующий уровень.
Clinkz — рейдбосс. Патч 7.27b
Вышедшая 16 июля версия 7.27b получилась объёмной — настолько, что за почти три часа Кевин ‘Purge’ Годек в своём разборе добрался лишь до персонажей, чьи имена начинаются на «F».
Одним из получивших больше всего внимания стал Clinkz. Сначала выяснилось, что он может поглощать собственные иллюзии, а потом из него сделали рейдбосса с 24 000 здоровья:
Raidboss Clinkz coming to your pubs – 24k HP, 2400 damage from r/DotA2
Пользователи также отметили изменения Io и Razor:
7.27b Razor’s new Storm Surge (E) has got to be the most overly complicated and niche skill I’ve ever seen added to this game in over a decade. from r/DotA2
Теперь Storm Surge — самая сложная и ситуативная способность, которую я видел в этой игре за последние 10 лет
I am speed from r/DotA2
Я — скорость
Вспомнили и историю с Vacuum:
Icefrog and Vacuum: A Love Story from r/DotA2
Underlord же, хотя и лишился постоянного бонуса к урону, начал побеждать лишь чаще:
«lOoK hOw ThEy MaSsAcReD mY bOy» from r/DotA2
— И зачем теперь жить?
— Смотри, как они убили твоего мальчика.
— Он мёртв.
— Я не играю им, но изменение всё равно грустное.
Но в целом сообществу понравился патч и общее направление изменений Valve. Одобрительные посты набрали по полтысячи плюсов:
Мне понравилось, что таланты и нейтральные предметы добавили в игру «дополнительное измерение».
И хотя я не фанат упрощений вроде Keeper of the Light, Meepo, Io и Chen, но зато некоторые простые способности стали немного сложнее: Counterspell, Blur и Mortal Strike.
Также мне нравится, что часть героев стала более уникальной: Nyx Assassin, Viper, Treant Protector, Venomancer, Bounty Hunter, Vengeful Spirit, Rubick. Другие же были изменены так, чтобы ими можно было играть на тех ролях, на которых они традиционно использовались.
Несмотря на то что я не согласен с каждой строчкой, мне по нраву, что игра постоянно меняется. И что у всех героев теперь есть улучшение с Aghanim’s Scepter.
В похожем ключе высказался реддитор Gear_3rd:
Каждый раз, когда читаю об изменениях, я осознаю, как сильно нам повезло с IceFrog — кем бы он или они ни были.
Серьёзно, в каких играх фундаментальные вещи меняют настолько часто (речь даже не столько про патч)? Конечно, иногда они более значительные, иногда менее; иногда они лучше, иногда хуже. Но игра быстро меняется, и это показывает, что разработчикам не всё равно.
И при всём этом они не боятся откатывать изменения. Сейчас они вернули в прежние состояния несколько способностей, например Retaliate. Кто сейчас так делает? Не каждый может признать, что новое — не всегда хорошее.
Само собой, проблемы есть всегда: неработающий координатор, недорабатываемые функции и многое другое. Но что касается патчей самой игры — мы получаем что хотели и должны ценить это.
Творческий уголок
Завершает подборку традиционный уголок творчества. После появившихся деталей об Аганиме — отце Rubick — художники начали изображать известный мем:
not my joke, but it was stronger than me from r/DotA2
Ну что, сынок, выигрываешь?
Не забыли авторы и о Вэй — персоне Anti-Mage:
You try to gank Wei but she gives you this look, what do from r/DotA2
Пытаешься ганкнуть Вэй, а она смотрит на тебя так. И что делать?
«Тётя-маг» от 31 man:
Aunty-mage from r/DotA2
А andres1984 выполнил Juggernaut в оригинальном стиле:
I made Juggernaut arcana in my style. from r/DotA2
Очередная неделя подошла к концу. На этот раз пользователи активно обсуждали летний режим «Лабиринт Аганима» и изменения патча 7.27b. Что же ждет нас дальше? Расскажем в следующем материале!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.