Коммерческий директор ESforce: «Аудитория никуда не делась, за этот период она только выросла» | Dota 2
Коммерческий директор ESforce Holding Сергей Бархударьян в интервью для adindex рассказал о рынке киберспорта и виртуальных развлечениях в современных условиях.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
Сергей Бархударьян
В сравнении с традиционным спортом в целом киберспорт пострадал в меньшей степени, так как мы органически вышли из онлайна и возвращение было естественным. Но самоизоляция все-таки затронула офлайн-мероприятия — отменился наш турнир EPICENTER Major 2020, а такие рейтинговые мероприятия, как The International 2020, были перенесены на следующий год.
В контексте общих показателей цифр мы теряем офлайновую аудиторию, брендинг, продвижение на аренах и пр. Но большим преимуществом киберспорта является то, что те же турниры возможно перевести в онлайн-формат. Участники команд играют из дома, удаленно работает и наша студия комментирования и аналитики. Можно сказать, что продукт видоизменился по картинке, но мероприятия все равно состоялись. Опять же, аудитория никуда не делась, за этот период она только выросла.
К 2021 году мы ведем переговоры по определенным локациям, где можно проводить именно офлайн-мероприятия. На случай полного локдауна уже создаются студии, где команды смогут играть с соблюдением мер безопасности и из которых можно вести трансляции.
Конечно, с точки зрения дальнейшего развития без офлайн-событий будет тяжело — даже при просмотре онлайн они в полной мере передают атмосферу самого спорта, а также позволяют увеличить показатели и объем аудитории. Но мы готовы к любым сценариям, наши партнеры и команды настроены на продолжение работы.
Valve отменила EPICENTER Major 2020 из-за пандемии коронавирусной болезни. Турнир должен был пройти с 2 по 10 мая в комплексе «ЦСКА Арена». Там планировали разыграть миллион долларов и 15 000 DPC-очков.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.