INSaNiA: «При игре за Liquid мы сперва ощущали большее давление, чем при игре за Alliance» | Dota 2

Капитан Team Liquid Айден ‘iNSaNiA’ Саркои дал интервью, в котором рассказал о давлении известного тега на результат, ошибке с выбором Gyrocopter на TI9 и переносе The International 2020.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
О давлении тега на результат
Не припомню, что я говорил в интервью тогда. Но сейчас, спустя время, я уверен, что давление есть. Хочется быть достойным играть под тегом этой команды. Это же
Team Liquid, одна из лучших команд за всю историю LAN-турниров в Dota 2, если не самая лучшая. Конечно же, это давит. Но мы уважительно относимся к прошлому составу, к тому же, мы многому научились, смотря за их игрой. Что-то даже повторить пытались.
Так что при игре за
Liquid мы сперва ощущали большее давление, чем при игре за
Alliance. Но со временем, когда ты получше узнаешь организацию, людей которые в ней работают, это давление уходит. Ты начинаешь понимать, что это просто отличные люди, которые тебя поддерживают, которые знают, как сделать из тебя чемпиона, помогают тебе обрести уверенность в себе, в том, что ты — часть
Team Liquid.
Мне кажется, это подстегнуло нашу уверенность в своих силах, и, так или иначе, помогло нам улучшить наши результаты.
Ты уже четвертый год подряд играешь с
miCKe. Почему?
Да, мы и в HoN еще три года играли, пока в Dota 2 не перешли. Не знаю, через сколько команд мы прошли, но мы всегда были вдвоем. Он отличный игрок и мой близкий друг. Мне нравится играть вместе с ним. Я даже не уверен, играл ли бы я с таким же удовольствием в Dota 2, если бы его не было в команде. Хороший он парень, в общем.
О переносе The International 2020
TI должен был пройти в Стокгольме. Мои друзья, моя семья, они ждали этого с нетерпением. Но, зная ситуацию с коронавирусом в мире, я понимал, что в один момент Valve это скажет. Ну что, The International в этом году не состоится. Думаю, у меня было время смириться с этим заранее, так что я не был сильно разочарован. Но это хреново, не поспоришь.
Надеюсь, этот TI проведут до следующего августа, но все зависит от Valve и от того, что в мире произойдет.
Некоторые команды, долго играя вместе, в итоге скатываются. Что помогает вам не устать друг от друга?
Наверное то, что мы можем просто тусить вместе. Да, многие команды могут говорить, что они друзья, но нам на самом деле хорошо вместе. Из-за этого мы не воспринимаем команду, как нашу работу. Мы не играем вместе лишь потому, что мы сыгрались. Нам приятно играть и проводить время друг с другом, а для остального у нас есть
Blitz. Он позволяет нам не устать друг от друга в любой ситуации. Не знаю, как ему это удается. Может, в еду нам подсыпает чего, не уверен. (смеется) Это просто работает.
Об ошибке с выбором
Gyrocopter на The International 2019
Как ни странно, эта ошибка спасла нашу команду. То есть, на TI играет множество команд, и ты, попадая туда, понимаешь, что все закончится на какой-нибудь эмоциональной игре, или же кто-то сильно ошибется и его кикнут, потому что не будет доверия. Но из-за того, что мы проиграли из-за этой неудачи… В общем, мы просто не забанили героя до конца таймера, и это стало нашим оправданием. Все началось с обвинения меня, а в итоге виноваты оказались мы все. Мы свалили вину за поражение не на кого-то, а на сам факт, что мы пикнули
Gyrocopter.
Не допусти я эту ошибку, мы, быть может, выиграли бы карту или серию, но проиграли в следующем раунде. Это поражение даже сильнее могло ударить по нам.
Спустя год, я понимаю, что это принесло нам пользу. Хоть мы и не прошли дальше по сетке, но я стараюсь видеть во всем хорошее. Мы остались одной командой, я доверяю им, а они мне. Эта ошибка хорошо нас сплотила.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.