Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2

Из-за всемирной пандемии коронавируса под вопросом остается возможность проведения главного события года в дисциплине — The International 2020. С большой долей вероятности компания-разработчик будет вынуждена перенести чемпионат, а это значит, что выход традиционного Battle Pass также маловероятен. В этом материале мы поразмышляем на тему того, как мог бы выглядеть идеальный компендиум, включая все лучшие нововведения с момента выхода первой книги.

Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2

Уже на протяжении шести лет главным инструментом Valve в увеличении призового фонда The International является продажа интерактивного компендиума, который с 2016 года получил название Battle Pass. При начальной стоимости в десять долларов США, четверть этой суммы отправляется в казну турнира, которая изначально составляет 1,6 миллиона долларов США. Динамика роста призового фонда с каждым годом только увеличивается: всего за несколько часов продажи прошлогоднего Battle Pass превысили общую сумму, которую разработчики получили в 2013 году, а для того, чтобы побить результат The International 2018 понадобилось вдвое меньше времени — 55 дней. 

Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2

Окончательный призовой фонд составил более тридцати четырех миллионов долларов США, что является рекордным показателем в истории киберспорта. К сожалению, карантин, на котором сейчас находится весь мир, вряд ли позволит побить рекорд уже в этом году, если только разработчики не найдут выход из ситуации. Учитывая их любовь к заработку, такой вариант все же не кажется чем-то невероятным. Тем не менее пока выход нового Battle Pass остается загадкой, вернемся во времена с чего все начиналось.

The International 2014 Interactive Compendium

В 2013 году Valve стала первой игровой компанией, которая внедрила систему краудфандинга с целью повышения призового фонда своего турнира. Изначально были поставлены семь целей, при выполнении которых все владельцы компендиума получали заранее приготовленные награды. 

Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2

Этого точно не хватает в Battle Pass сегодняшнего образца. Было интересно наблюдать не только за ростом призового фонда соревнования, но и за вероятностью получить ценный трофей в виде насмешки или предмета качества Immortal. Например, чтобы получить особый набор на Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Axe без топора из прошлогоднего Battle Pass, нужно было изрядно потратить свое время или деньги, а возможно и то, и другое. Едва ли компания станет беднее, если при достижении призового фонда отметки в тридцать миллионов долларов, сделает уникальной наградой аркану на Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Earthshaker для всех обладателей боевого пропуска, правда же? Зато это заметно подогреет интерес со стороны сообщества игры.

Ещё одной отменной фишкой компендиума была возможность переиграть выбранную игру из отборочного цикла. В случае победы игрок зарабатывал очки для команды, которую выбрал своим фаворитом в специальном разделе книги. Каждую неделю самые активные болельщики получали ценные награды в виде предметов качества Mythical или Legendary.

Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2

The International 2015 Interactive Compendium

Компендиумы, выходящие последующие несколько лет, не несли в себе ничего нового: одни и те же наборы курсоров, комплекты смайликов и стили интерфейса. Исключением стала награда за достижение отметки в пятнадцать миллионов долларов США — новый предмет на Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Axe качества Immortal для всех владельцев боевого пропуска и выпуск комикса о герое.   Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Увы, такую идею с развитием вселенной игры Valve отложила в долгий ящик, если и вовсе в ней заинтересована на сегодняшний день. Единственная попытка, которую компания предприняла, чтобы привлечь стороннюю аудиторию к Dota 2 — выход карточной игры Artifact, которая вместо того, чтобы расширить вселенную MOBA, лишилась почти всей своей аудитории всего за шесть месяцев. Тем не менее важно стараться развивать игру не только в направлении киберспорта, но и в увеличении базы поклонников. Для Valve не составит большого труда добавить все тот же комикс о персонаже, которого выберут обладатели Battle Pass, вместо очередной сокровищницы. Либо по тому же принципу представить сообществу анимационный сериал при участии героев игры. Ресурсы у компании на это точно есть, осталось найти желание. Тем более, когда у тебя серьезный конкурент в лице Riot Games.    Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Количество сабреддитов Dota 2 и League of Legends в конце 2019 года   Можно бесконечно спорить о том, что количество сабреддитов является сомнительным аргументом в пользу конкурирующей дисциплины, а порог вхождения для новичков в Dota 2 значительно выше, Valve все же нужно подумать над тем, чтобы научиться так же грамотно работать с аудиторией своей игры. Возможно, рекордный призовой фонд тогда будет не единственным поводом для гордости.  

The International 2016: Battle Pass

В 2016 году компания-разработчик представила The International 2016: Battle Pass, который пришел на смену уже привычному интерактивному компендиуму. Вместо общих целей был введен большой ряд заданий, позволяющий владельцу боевого пропуска индивидуально повышать его уровень и получать за это награды. Пожалуй, главным нововведением стал Еженедельный боевой кубок, позволяющий участвовать командам в импровизированных турнирах. Помимо спортивного интереса, за победу в финальном матче каждый участник коллектива получал по пятнадцать уровней, поэтому выкладываться в играх на максимум было действительно выгодно.   Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Не менее интересной фишкой The International 2016: Battle Pass стал сезонный рейтинговый подбор игр. Благодаря этой функции каждый обладатель боевого пропуска мог заново пройти калибровку, показатель которой оставался в профиле игрока. При сыгранных сорока матчах действующий рейтинг можно было заменить на полученный в конце сезона.  

The International 2017: Battle Pass

Действительно крутым нововведением в 2017 году стала кооперативная кампания под названием Лихой омут, которая была разделена на несколько актов. История была разбита на части и зоны, а за их прохождение игроки могли получить от одной до трех звезд, которые позволяли владельцам боевого пропуска зарабатывать для него очки. Идеальное прохождение же приносило сокровищницу самого Siltbreaker, в котором находились еще десять сокровищниц. Самые везучие в свое распоряжение могли заполучить пять уровней для Battle Pass или отыскать чрезвычайно редкого курьера.    Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Еще одной классной особенностью стали престижные башни, которые меняли свой внешний вид в зависимости от общего уровня боевого пропуска команды. Мелочь, но тем не менее это добавляло немного интереса еще до начала самого матча.  

The International 2018: Battle Pass

Следующий год можно занести в актив разработчиков, потому что все обладатели боевого пропуска получили довольно много интересного контента. В игру были добавлены кристальные катакомбы, прохождение которых не только привносило разнообразие для игроков, но еще и давало возможность заработать очки и награды, а возможно даже найти среди заваленных камнями руин невероятно редкого курьера Jade Baby Roshan.   Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Дополнительным способом повысить уровень своего боевого пропуска стал новый режим Пещеры пустоши. Мода на королевские битвы не обошла стороной и Dota 2. Суть кампания заключалась в том, чтобы из восьми команд на карте вы остались последней выжившей. Участники, параллельно заглавной задачи, могли отыскивать в сундуках различные предметы, которые приносили дополнительные очки для их Battle Pass.   Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Любителей просто весело провести время в игре также не обошли стороной. Все владельцы боевого пропуска могли попробовать свои силы в развлекательном режиме мутаций. Каждый день модификаторы менялись: от старта игры с шестого уровня до необычайных сильных эффектов рун.    Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Серьезным аргументом для покупки боевого пропуска стало нововведение, которое позволяло игрокам до начала матча выбирать желаемую роль. Из-за обилия игроков на первые позиции, конечно же, поиск игр превращался в симулятор ожидания. Тем не менее владельцы Battle Pass могли забыть о моментах, когда на центральной линии находились несколько героев.  

The International 2019: Battle Pass

За последние несколько лет уже привычным, но не менее интересным, стало введение уникального режима — Ярость Мо’орокай. Как и в обычной игре, главной целью команды является уничтожение вражеской крепости, только в данном случае на помощь приходит специальный крип. При выполнении всех условий участники имели возможность заработать очки и повысить уровень своего боевого пропуска. Отличная возможность отвлечься от стандартных баталий в паблике.   Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Поклонникам косметических предметов, последний на текущий момент Battle Pass, подарил очень много интересного. По достижению 425 уровня боевого пропуска игроки получали: новые модели крипов, престижный предмет для Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Tiny, новую модель Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Invoker, аркану для Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Earthshaker и особый набор для Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2 Axe. Очень крутой набор, с учетом того, что очередные сокровищницы с предметами качества Immortal уже изрядно приелись.   Идеальный Battle Pass: самые крутые фишки за всю историю | Dota 2   Отличной фишкой боевого пропуска стала возможность избегать игроков, с которыми вам было неприятно играть. Едва ли можно трезво оценить работоспособность данной функции даже спустя время, но ее наличие было уже весомым поводом задуматься о покупке боевого пропуска. Однако, не обошлось и без существенных недостатков: была убрана возможность перековывать предметы из сокровищниц для получения двух уровней компендиума. Для получения уникальных наград оставался только один способ — заплатить. Тем не менее общую ценность боевого пропуска это никак не уменьшало.   Предстоящий The International 2020 станет юбилейным, поэтому наверняка компания-разработчик захочет отпраздновать это событие новым установленным рекордом призового фонда. Поэтому нет сомнений в том, что боевой пропуск будет наполнен огромным количеством разнообразных наград. Остается только надеяться, чтобы это произошло как можно скорее. 

Добавить комментарий