CEO NAVI: «Пандемия благоприятно скажется на рекламе в киберспорте» | Dota 2

Генеральный директор Natus Vincere Евгений Золотарев дал интервью, в котором рассказал о призовых на онлайн-турнирах, популярности киберспорта и спонсорах во время коронавируса.

CEO NAVI: «Пандемия благоприятно скажется на рекламе в киберспорте» | Dota 2

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

О призовых на онлайн-турнирах

В нашей бизнес-модели призовые составляют малую часть. Практически все деньги уходят игрокам. Так что сокращение призовых фондов мало повлияло на саму организацию.

О популярности киберспорта

Сейчас киберспорт бьет всевозможные рекорды. Просто космические просмотры. Мы получили отчеты от BLAST и ESL Pro League. И в целом, и конкретно CEO NAVI: «Пандемия благоприятно скажется на рекламе в киберспорте» | Dota 2 Natus Vincere показывают рекордные цифры.

О турнирных операторах

Организаторы, конечно, тоже недополучают какую-то часть денег из-за отмены ланов, но из-за роста просмотров у них есть положительная сторона – продажа медиаправ. По моей информации, все лиги, в которых мы участвуем, выполняют свои поставленные KPI.

О снижении зарплат на время карантина

Мы держим в голове опцию по снижению зарплат. Думаю, что ребята тоже размышляли об этом и если будет нужно, они откликнутся и пойдут навстречу. На данный момент мы не теряем деньги. Нам незачем урезать условия игрокам и сотрудникам организации.

Скажу больше, мы обсуждаем крупную сделку по медиаправам, связанную с китайским рынком. Если все пройдет хорошо, не исключаю, что сотрудники будут зарабатывать больше. Наша цель – пройти этот кризисный период без потерь, в том числе и финансовых.

О спонсорах во время коронавируса

Пролонгация спонсорских контрактов и переговоры по новым идут осенью, потому что у многих компаний бюджеты привязаны к календарному году. Неопределенность, как минимум, усложнит эти переговоры.

Сейчас все бренды имеют очень аккуратную позицию к чему-либо и к кому-либо. Придут ли новые бренды в киберспорт, решится в ближайший месяц. Устоявшийся пул спонсоров – автомобильные бренды, платежные системы, – уже давно тут. В целом, я думаю, что пандемия благоприятно скажется на рекламе в киберспорте, хуже точно не будет.

Добавить комментарий