CaspeRRR о нововведениях в Dota 2: «Я В РАЮ?!?!?»
В ночь на 25 марта разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. В нем они оповестили игроков, что создание смурф-аккаунтов и торговля аккаунтами теперь будут наказываться баном.
Roman Lepokhin @Casperenush Отныне смурфинг — банится. В том числе, если вы продавали аккаунты, бустили или были вовлечены в похожие «руинящие» игры вещи, вашему основному аккаунту тоже может прилететь бан. Для покупателей аккаунтов ужесточили баны.
Я В РАЮ?!?!?
Арен ‘VeRsuta’ Зурабян не разделяет восторга Романа ‘CaspeRRR’ Лепехина. Он считает, что разработчики уже дискредитировали себя и доверять их словам не стоит.
VeRsuta @Versuta_ @Casperenush Сейчас бы верить словам этих недоразрабов жаднейших на деньги.
Ярослав ‘NS’ Кузнецов согласился с VeRsuta и добавил, что подобные изменения должны были быть введены ещё несколько лет назад. Комментатор также оповестил о своих намерениях в связи с нововведениями.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Ярослав ‘NS’ Кузнецов
Удивительная вещь человек, забери у него все, а потом кинь кость и он уже типа в раю.
Я к тому что это само собой разумеющейся момент, так всегда должно было быть, но в нашем случае потребовалось 10 лет чтобы это появилось. […] Собираюсь теперь репортить всех стримеров играющих на смурфах
Никита ‘4ce’ Котков после заявление Valve прокомментировал текущее положение дел в рейтинговом поиске и выразил надежду на лучшее.
Никита ‘4ce’ Котков
Сегодня вышло обновление, затрагивающие важнейшие социальные аспекты в игре. Куча новых вещей для новичков — это крайне важная вещь, многоуважаемые люди в коммьюнити не раз тыкали на эту проблему пальцем.
Но высказаться в первую очередь я хотел не об этом. В последнее время в ранкед невообразимо тяжело играть. Не хочу показаться обыкновенной жертвой «душки раков», танцором, которому вечно что-то мешает. Повидав тысячи лузстриков и винстриков, проведя в матчмейкинге 8 лет я могу с уверенностью утверждать, что сейчас происходит явно что-то не то. Это и по моим стримам заметно.
Если раньше, условно, из 10 игр ты 2 играешь с откровенными руинерами, то остальные 8 смотрелись приемлемо вне зависимости от результата (хотя проигрывать всегда обидно). В последние 3 месяца процент «неиграбельных игр» подскочил где-то до 80 единиц. Такое ощущение, что огромное количество игроков находится не на своём месте. Мои зрители говорили, что был или есть какой-то баг с калибровкой или что-то в этом духе.
И тут выходит патч, в котором говорится, что за проблему смурфинга в игре возьмутся основательно. Остаётся надеяться, что это улучшит ранкед. Поскольку мне, кроме как в ранкеде, играть больше особо негде.
Инсайдер Викрам Редди считает, что с введением новых правил и возможностей для обучения в игре наступит новый день.
Wykrhm Reddy
Обучение для новичков внесло множество новых фишек и подходов, чтобы сделать Доту доступной для тех, кто хочет начать играть в нее. Дота — игра весьма непростая, но надеюсь, что новые системы облегчат игрокам процесс погружения в обширный мир Доты, который мы знаем и любим.
Есть новые фишки и для тех, кто долго не играл и хочет вернуться — ведь мы понимаем, что с выходом каждого большого патча каждый из нас становится новичком. Барьер возвращения не должен быть сложным препятствием. Обязательно ознакомьтесь с этими новыми функциями и всегда оставляйте команде Dota 2 отзывы о том, что можно улучшить. Изучение Доты — это командная работа и нет большей команды, чем комьюнити этой игры. Убедитесь, что вы оценили проекты сообщества во вкладке «Обучение». Как я уже говорил раньше, настал новый день.
Больше о нововведениях в Dota 2 можно узнать в нашей статье.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.