Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2

Аналитик Team Spirit Виталий ‘Sword Art’ Петкин оценил изменения игрового процесса в патче 7.29.

Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Станут ли команды чаще драться за аванпосты или изменение слишком минорное?

Аванпосты передвинули таким образом, что делать ТП за спину врага теперь стало проще и быстрее для обороняющейся стороны (при дефе Т2 вышек или своего леса в первую очередь). Станут ли чаще драться? Раньше мувы были пришиты в том числе к таймингам баунти рун и аванпостов. Сейчас же команды будут драться от своих шмоток, скиллов, общей силы героев на данную минуту или тайминга Рошана. Не то чтобы драк будет больше, просто теперь нужно акцентировать внимание на контроле аванпостов не только в тайминг 20-й, 30-й и так далее минут. Время контроля – разница в экспе.

Какое из изменений ландшафта самое серьезное? К чему приведет увеличение числа деревьев у всех Т2?

Этим разработчик все сильнее пытается искусственно замедлить игру, так как вышки станет защищать куда проще. К тому же изменением с увеличением числа деревьев возле вышек минимально апнули героев, чья механика частично связано с такими местностями. К примеру, Течис, Трент, Белка, любые герои, способные эффективно поспамить спеллами в крипов с дистанции (Феникс, Рубик, Грим) или ворваться во врага из ноувижена (Земеля, Тускар, Клок).

Какой герой получил самый серьезный бафф? А нерф?

Сложно сказать, еще многое нужно потестить. Отмечу парочку, которые мне сразу бросились в глаза:

  1. Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Undying – приятно апнули  Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Decay (теперь наносит в 2 раза больше урона крипам). Герой всегда был слаб тем, что плохо толкал линию. В теории его теперь можно даже на кора флексить.
  2. Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Winter Wyvern – приятно апнули  Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Arctic Burn (уменьшили КД с 50/40/30/20 до 42/36/28/20 секунд) и ульту (снизили КД на 10 секунд, увеличили длительность на 1 и 2 уровнях, увеличили радиус действия и дополнительный атакспид).
  3. Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Hoodwink – интересный Аганим, нужно потестить. Сам Скипетр позволяет герою швырять в указанного врага бумеранг (новая способность), который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит 350 урона всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв на 20%, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний на 25% и уменьшает их сопротивление эффектам на 25%.
  4. Зачем-то Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Techies продолжают апать, разработчикам, видимо, нравится издеваться над игроками.

Я в основном сапортов успел посмотреть, да и большая часть баффов касаются Шардов. По нерфам, из того что помню: неприятно Энигме, Виспу, Котлу, сапорт-Луне. Многих метовых подрезали, но не прям убили.

Какие баффы предметов понравились в патче?

Много приятных изменений для сапортов:

  • Апнули Рейндропы (порог минимального урона увеличен с 50 до 75).
  • Стоимость Сентрей (уменьшили с 75 до 50 золота).
  • Бесплатный телепорт при смерти.
  • Не надо Танго в начале тратить на мидера (теперь чужой Танго пропадает через 40 секунд после передачи).
  • Fluffy Hat на пятерке теперь можно собрать в Force Staff (прям маст хэв).
  • Базила будет популярна на героях по типу CM (раньше давала ауру на +1,4 к манарегену, теперь аура дает +1, а сама Базила владельцу – еще +0,6).
  • Медалька крутая (для тройки или четверки).

Для кор-героев:

  • Вангард очередной раз бафнули, подняв шанс срабатывания с 50% до 60% (камбэкаем Акса).
  • Крутая Манта (урон по всем иллюзиям снизили до 300%, КД для героев-дальников снизили до 30 секунд), бафф от Kaya (бонус к усилению восстановления маны увеличен с 24% до 50%).
  • В игру возвращают Диффуза (хорошо подняли все параметры) и МКБ (шанс срабатывания увеличен с 75% до 80%).

Про удаление Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Necronomicon 

Само удаление Некров – достаточно странное решение. Да, предмет имбовый, но на нем завязан полностью геймплей некоторых героев. К примеру, Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Lycan или Аналитик Team Spirit о патче 7.29: «Само удаление Некров — достаточно странное решение» | Dota 2 Beastmaster. Их просто можно было понерфить, чтобы не было желания собирать на героях по типу Тускара, Энигмы, Грима. […]

Обновление 7.29 увидело свет 9 апреля. Утром 17 апреля разработчики выпустили патч 7.29b, в котором изменили баланс сил героев.

Добавить комментарий