4ce об игре до «Патруля»: «Система то не наказывала никого вообще, то брала за шкирку и выбрасывала» | Dota 2
Комментатор Никита ‘4ce’ Котков прокомментировал добавление новой системы «Патруль» в Dota 2. Пост был размещен в личном канале комментатора в Telegram.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
Никита ‘4ce’ Котков
На повестке дня — дозор в DotA 2. Подобная вещь напрашивалась очень давно, поскольку сделать нормальную систему репортов без неё невозможно. Кто давно играет, знает, о чем я говорю: система то не наказывала никого вообще, то брала за шкирку и выбрасывала в пул низкого приоритета буквально за 3-4 репорта. Очевидно, нужно присутствие человеческого фактора в этом деле. Однако улучшить автоматическую систему все-таки можно было бы (элементарно смотреть, кто закончил игру с амулетом в инвентаре).
Так вот, за что же нам предлагают наказывать людей? Понятное дело, что за откровенный геймруин: битье шмоток, намеренный фид и все в этом духе. Надеюсь, за плохую игру пенальти от Valve прилетать не будет. У любого бывают плохие игры, каждый может ошибиться и это важно понимать, хотя когда ты несколько игр подряд проиграл и тут в очередной раз у человека «не идёт игра», можно неслабо так подгореть. Исключение — человек купил свой аккаунт. Это проверяется очень легко и я не раз в телеграме писал как. Такие аккаунты можно отправлять на перекалибровку и, если прецедент повторяется несколько раз, а именно несоответствие элементарных знаний для своего уровня игры, можно, наверное, даже банить таких «товарищей». И речь сейчас не о том, что кто-то кнопку плохо нажал или купил предмет странный. Я говорю о глобальных вещах.
Хорошо бы ещё такие аккаунты отлавливать на пути становления, когда она стрикуют с винрейтом в 98% в играх низкого рейтинга. Речь об откалиброванных учётных записях.
В любом случае, изменение позитивное. Посмотрим через пару месяцев, к чему оно приведёт.
Ранее на этой неделе разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. В игру добавили систему «Патруль», которая предназначена для подтверждения достоверности отчетов о действиях, портящих игру. Подробнее — в нашем материале.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.