Новый выпуск ответов разработчиков World of Warships №7

Новый выпуск ответов разработчиков №7

Вот мы уже и подошли к седьмому выпуску ответов разработчиков на самые интересные вопросы, задаваемые пользователями в блоге. Это естественно, что у игроков возникает желание узнать об игре больше, ведь чем меньше будет пробелов в понимании игрового процесса, тем в дальнейшем легче будет преодолевать препятствия и достигать поставленной задачи.

Часто на форуме задается вопрос: как будет реализована система прицеливания в игре? Мы уже много рассказывали на страницах нашего сайта о прицелах и их специфике, но, как говорится, повторение – мать учения, не лишним будет еще раз закрепить данную тему, тем более, что точное попадание – это главный залог успеха в World of Warships. Игровой дизайнер Владимир Грисюк поделится с вами всеми тонкостями игрового процесса, и объяснит, как правильно наводить цель на противника.

Многие игроки интересуются, были ли позаимствованы летательные аппараты с World of Warplanes, или самолеты были разработаны специально под морские сражения. Художник 3D студии Евгений Зайцев объяснит игрокам, как на самом деле готовился этот геймплей, и в чем различия между этими двумя частями знаменитой военной трилогии.
Что такое упреждение при стрельбе, и как оно определяется, расскажет Анастасия Чернышова. Она также научит, как правильно рассчитывать целевую точку, чтобы выстрел был точным.
Разъяснения по вопросам авиации и управлению зенитными орудиями нам даст руководитель отдела игрового дизайна Петр Порай-Кошиц. Он расскажет о различиях боевой мощи противовоздушной обороны, предусмотренной для каждого класса военных кораблей.

Хотите знать больше? Смотрите видеоролик. И не забывайте делиться впечатлениями об увиденном. А мы не прощаемся, до новых встреч! 11-10-2014, 16:59

Также рекомендуем:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить комментарий