V1lat раскритиковал новые правила Twitch касательно рекламы | Dota 2

Комментатор и совладелец студии Maincast Виталий ‘v1lat’ Волочай высказал свое мнение по поводу новых рекламных правил Twitch. Пост опубликован в его telegram-канале. 

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

V1lat раскритиковал новые правила Twitch касательно рекламы | Dota 2

Виталий ‘V1lat’ Волочай

Твич выпустил обновление правил небольшое. Теперь в тестовом режиме они будут запускать рекламу на каналах стримеров, на тех каналах, которые сами не запускают рекламу, встроенную твичевскую рекламу.

Что это такое?
Каждый стример в своей стримерской панели имеет кнопочку «Запустить рекламу», когда он ее нажимает, его зрители видят один или несколько рекламных роликов. Прибыль от рекламы делится между стримером и твичем с разных пропорциях в зависимости от стримера и его популярности. И эта система работает разве что у Нинзди и Шрауда.
Так как рекламу через Твич в СНГ никто не покупает, и ее критически мало, то даже самые крупные каналы русскоязычные, если будут выполнять требование Твича крутить встренную рекламу 6 минут в час — получат копейки. Реальные копейки. Для условного Айсберга это будет где-то 100 долларов в месяц, но ему для этого придется жать рекламу 6 минут в час каждый день, каждый стрим. Понятное дело, что ради 100 баксов никто не будет рисковать комфортном своего зрителя и жать кнопку.

Как Твич пофиксил проблему с тем, что стримеры не жмут кнопку?
Элементарно. Теперь если ты не жмешь рекламу, потому что не хочешь отвлекать зрителя он важного матча, или от интересного сегмента, Твич это сделает за тебя автоматом. Хочешь ты этого или не хочешь. Стримеры с этого будут все также получать копейки в СНГ, а зритель будет получать рекламу в решающем клатче в при счете 15-14 в КСе, в решающей драке под троном в доте, и в других моментах в которых рекламу видеть ну совсем не охота. ПРи этом зная что эта реклама раздражает и стримера и зрителя. […]

Добавить комментарий