.

Вступай!


Подпишись, и получай новые моды в числе первых!

Опрос

Сколько Вам лет?

от 6 до 10
от 11 до 16
от 17 до 21
от 22 до 28
от 29 до 35
от 36 до 45
от 46 и более

ЗБТ World of Warships состоится в этом году

ЗБТ World of Warships состоится в этом году


В ответ на вопросы игроков о ЗБТ, ОБТ и релизе игры Пётр заявил, что закрытый бета тест World of Warships запланирован на 2014 год.

Точное время начала закрытого тестирования представитель студии не сообщил, но клятвенно заверил, что подготовка игры к этому этапу идет по плану и старт ЗБТ затянут не будет. На еще один вопрос игроков, а именно об условиях набора тестеров, разработчик дал уклончивый, но более менее конкретный ответ. Он обратил внимание на тот факт, что для Wargaming это будет уже не первый закрытый бета тест новой игры и студия уже накопила огромный опыт в данной сфере, поэтому они не будут отходить от хорошо зарекомендовавшей себя в предыдущих проектах системы отбора на закрытое бета тестирование.

Кроме того, они заявили, что правили отбора уже полностью определены, но отвечает за это издательский отдел и все вопросы нужно адресовать им. В ходе предстоящего закрытого бета тестирование отобранные игроки смогут помочь разработчикам как уже это делают альфа-тестеры. Пётр также похвастался, что на этапе проходящего альфа тестирования самые активные участники за сутки проводили в 3 - 4 раза больше боев чем ожидалось. Также тестеры активно составляли баг-репорты, проходили курс молодого бойца (это тренировочные бои проводимые для начинающих тестеров более опытными коллегами) и соревновались в турнирах. Кроме всего этого они писали коллективные петиции, предлагая разработчикам обратить внимание на некоторые моменты которые, по их мнению, нуждаются в изменении или доработке. Благодаря их усилиям уже на этапе альфа тестирования были выявлены и устранены имбалансные моменты в характеристиках некоторых кораблей. Этого удалось добиться без радикальных «апов» или «нерфов» благодаря наличию для большинства кораблей нескольких вариантов модификаций, выбирая среди которых разработчики и балансируют технику.

Еще одним моментом который очень интересовал игроков были будущие системные требования. На этот вопрос глава отдела гейм-дизайна отказался отвечать сославшись на свою недостаточную компетентность в данной сфере и предложил задать его уже в ближайшее время главе отдела программирования. Он только заметил, что постоянно предпринимаются все новые меры для оптимизации игры под относительно слабые компьютеры и за последние три месяца удалось добиться роста производительности на Low PC в четыре раза.
16-07-2014, 03:30

Также рекомендуем:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.