.

Вступай!


Подпишись, и получай новые моды в числе первых!

Опрос

Сколько Вам лет?

от 6 до 10
от 11 до 16
от 17 до 21
от 22 до 28
от 29 до 35
от 36 до 45
от 46 и более

Интервью с руководителем по разработке World of Warships

Интервью с руководителем по разработке World of Warships


Данила Волков, директор по разработке нового экшена "World of Warships", недавно общался с представителями европейского сообщества игры, которые задавали ему актуальные на сегодняшний день вопросы. Представляем вам содержание этого разговора.

Как будет компенсироваться разница в дальности стрельбы у кораблей, которые относятся к различным классам? Не будет ли калибр орудий и их дальнобойность решать исход сражения?

Отличный вопрос! На самом деле морские битвы - это очень сложная задача для разработчиков и дизайнеров игры. Мы планировали сделать для вас интересную и увлекательную игру, чтобы корабли были легкими в управлении и не вызывали никаких трудностей. Для этого в игре будут участвовать различные по характеристикам судна. Некоторые из них, например эсминцы, будут обладать хорошей маневренностью, что и будет их большим козырем, другие же, я имею ввиду линкоры, будут обладать хорошим вооружением и броней. Это и будет уравновешивать ситуацию в игре.

Есть ли у Вас любимый игровой корабль?

На мой взгляд, самыми привлекательными в игре являются эсминцы и авианосцы. Из авианосцев мне хочется выделить "Эссекс", а среди эсминцев - "Шимакадзе".

Интервью с руководителем по разработке World of Warships


Планируется ли использовать сигнальные гудки для коммуникации между кораблями?

Мы целенаправленно отказались от гудков в игре, так как уже был печальный опыт такой коммуникации в "World of Tanks". Очень важную роль в игре выполняет авиация. Это и разведывательные операции, и поддержка союзников, и атака на корабли противника.

Будет ли реализована возможность переключения управления самолетами с ручного на автоматический режим?

Могу Вас порадовать. Теперь игроки смогут сами управлять самолетами, но не напрямую, сидя за штурвалом, как в игре "World of Warplanes", а посредством эскадрильи авианосца. Этим элементам игры уделяется большое внимание, потому что благодаря этим новшествам, геймплей приобретает новую глубину.

Интервью с руководителем по разработке World of Warships


Когда появится возможность увидеть первое игровое видео?

Пока точная дата неизвестна, потому что сначала нужно довести качество игры до максимального уровня, а уж потом выставлять на широкое обозрение. Мы хотим оправдать все ваши ожидания, и представить публике уже готовый продукт.

Реализована ли возможность видеть на палубе авианосца самолеты? И будут ли они нести какой-либо урон при попадании в корабль?

Пока этот вопрос находится в стадии обсуждения. В данный момент планируется видеть самолеты на палубе авианосца, но при попадании в корабль снарядов, эскадрилье не будет нанесен урон. Эта идея пришла нам в голову по той простой причине, что на палубе авианосца размещено обычно большое количество самолетов, и игроку будет обидно, если при попадании торпеды, он может лишиться большей части своей авиации. Но мы пока еще думаем над этим вопросом.

Интервью с руководителем по разработке World of Warships


Как разработчики реализовали стрельбу из большого количества корабельных орудий? Будет ли возможность переключаться между пушками или будут созданы группы вооружения?

Да, мы разделили орудия по группам, но при этом дали возможность игрокам переключаться между разными типами вооружения. На этом будут завязаны важные тактические элементы геймплея.

Интервью с руководителем по разработке World of Warships
16-01-2014, 01:25

Также рекомендуем:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.