.

Вступай!


Подпишись, и получай новые моды в числе первых!

Опрос

На сколько вы оценивайте свой интеллект?

Глупый
Средний
Умный
Гений

Секреты World of Warships, интервью с Богомольским

Секреты World of Warships, интервью с Богомольским


Как известно, компания Wargaming – это крупнейший разработчик free-to-play ММО. Планируется ли в ближайшее время выпуск новой игры, помимо морских, танковых и воздушных сражений?

Конечно, но пока это останется в тайне. Все знают, что две студии компании Wargaming находятся в Сиэтле и Чикаго, и естественно, что команда разработчиков не сидит без дела.

Пока еще рано говорить о каких-то конкретных планах, задачи стоят серьезные, и на их воплощение потребуется какое-то время, но можно сказать точно, что новые игры появятся на базе существующих игровых платформ. Следите за нашими новостями.

Планируется ли Вами посещение военно-исторических событий и встреч?

Конечно, в планах есть встретиться с игроками и обсудить их впечатления от игры, но это будет возможным не ранее официального выхода геймплея. Мы уже сейчас задумываемся об организации военно-морских мероприятий. К примеру, с этой целью мы посетили Центральный военно-морской музей в Петербурге, в сентябре организовали экскурсию команды разработчиков на крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске, занимаемся дальнейшей судьбой крейсера «Аврора», который сейчас, как известно, готовится к реконструкции. Об этом и многом другом вы в скором времени сможете прочитать на наших ресурсах, а чуть позже нами планируется выход фильма из серии «Морские легенды», который вы так же сможете увидеть.

Конечно, планируемые нами мероприятия, по понятным причинам, возможно провести лишь в военно-морских или приморских городах. На просторах СНГ эти города можно пересчитать по пальцам - это Калининград, Санкт-Петербург, Севастополь, Владивосток и Одесса. Но все, же мы предполагаем после релиза организовать крупные мероприятия для всех фанатов игры WoWs.

Будут ли принимать участие в игре российские броненосцы времен русско-японской войны?

Конечно, нами планируется ввести российские броненосцы в игровой процесс. Возможно, ими могут стать «Богатырь» или «Кагул», «Жемчуг», «Цесаревич», «Варяг», «Аскольд», возможно, «Ослябе» и скорее всего «Аврора». Хотя список кораблей может быть намного шире, мы можем сейчас говорить с полной уверенностью только о тех суднах, на которые есть реальные планы.

Секреты World of Warships, интервью с Богомольским


Будет ли реализована возможность продаж специальных кораблей по предзаказу, как это было в World of Warplanes?

Такая возможность появится, но в слегка измененном виде. Как это будет, вы со временем узнаете, ближе к релизу появится официальное объявление. Скорее всего, корабли в предзаказе будут высше третьего уровня.

Какие уже имеются планы на Глобальную карту?

Естественно, у нас есть кое-какие задумки относительно игровых режимов и форматов. Но пока об этом рано говорить, поскольку для того, чтобы реализовать эти идеи, необходимо, чтобы количество игроков перевалило за десятки тысяч, ведь это контент высокого уровня. И когда на счету этих геймеров будет несколько тысяч проведенных боев и высокоуровневая техника, тогда в их распоряжении появятся и Глобальные карты, и Укрепрайоны.

Будут ли подводные лодки принимать участие в игре?

Пока что планируется только четыре класса боевых кораблей: авианосцы, линкоры, крейсеры и эсминцы. Что касается подводных лодок, пока неизвестно, возможно, что в процессе они и появятся, но это будет в качестве эксперимента. А там посмотрим.

Секреты World of Warships, интервью с Богомольским


Как вы боретесь с читерами?

Для нас важно, чтобы игроки получали максимум удовольствия от игрового процесса, и были в равных условиях. Поэтому стараемся пресекать внедрение чипов и своевременно выявлять ботоводов, которые пытаются получить игровое преимущество таким нечестным путем. Для этого мы разработали специальный функционал, который уже проверен временем в других играх компании. Работа кипит, и официальный выход игры мы встретим во всеоружии.

Есть ли в планах развитие World of Warships, как киберспортивной дисциплины?

Пока перед нами не стоит такая задача, главное – это создать динамичный онлайн-экшен про боевые корабли двадцатого столетия. В дальнейшем будет видно, подходят ли военно-морские сражения в качестве киберспортивной игры. Это будет понятно ближе к дате официального выхода.
14-12-2014, 20:14

Также рекомендуем:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.