.

Вступай!


Подпишись, и получай новые моды в числе первых!

Опрос

На каких настройках графики играете?

Низких
Средних
Максимальных
Ультра!

Сторожевой корабль "Татарстан"

Сторожевой корабль "Татарстан"


Зеленодольский завод имени Горького принялся за разработку и строительство сторожевых кораблей по проекту 11661, когда в 80-х гг. возникла необходимость заменить малые противолодочные судна, построенные по проекту 1124. Ю.А. Никольский, главный конструктор завода, взял на себя ответственность по этому объекту. Военно-морской флот планировал разместить на борту судна гидроакустическую станцию, поэтому было принято решение повысить водоизмещение судна до 2 тыс. тонн. В мае 1990 года «Татарстан» был заложен, а уже 1 июля 1993 года произошел спуск на воду. Но по причине того, что было прекращено финансирование, строительство судна на время было заморожено. В августе 2003 года корабль вошел в состав Каспийской флотилии.

Сторожевой корабль "Татарстан"


Вооружение «Татарстана» имеет сильную артиллерийскую и зенитно-ракетную базу. Главное орудие – ракетный комплекс «Уран», который имеет противокорабельные крылатые ракеты с дальностью выстрела до 130 км. Артиллерийские установки АК-176М калибра 76,2 мм и АК-630М 30-мм обеспечивают ведение эффективной борьбы с морскими, наземными и воздушными целями. Ракетный комплекс «Оса-МА-2» успешно применяется для противовоздушной обороны. Реактивная бомбометная установка типа МГК-335 использовалась, как противоторпедное орудие.
«Татарстан» оснащен самыми современными средствами внутрикорабельной и внешней связи и зрительного наблюдения.


Тактико-технические характеристики корабля:

-Полное водоизмещение – 1930 т;
-Размеры: длина по ватерлинии 93,5 м, ширина по ватерлинии – 13,1 м, скорость хода – 28 узлов;
-Экипаж – 109 человек, 15 офицеров;
-Дальность плавания 3500 мили при скорости 14 узлов.

Сторожевой корабль "Татарстан"


Сторожевой корабль "Татарстан"


В апреле 2002 года в г. Зеленодольске состоялась встреча экипажа, целью которого было освоение судна. В середине лета были проведены испытания по кренованию корабля, в результате которых было обнаружено отклонение от расчетного водоизмещения на 1 т. В июле 2002 года корабль вышел из акватории Зеленодольского ССЗ и перебазировался в Махачкалу. В конце августа 2003 года после прохождения ряда испытаний были устранены все дефекты, снижена вибрация разобщительной муфты. После этих модификаций «Татарстан» был назначен флагманом Каспийского флота, и до настоящего момента находится в строю.
25-12-2014, 03:16

Также рекомендуем:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.